• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Экономика
  • Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв

Предмет:

Экономика

Страниц: 27
Автор: Maksim
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ


Направленность и содержание реформы исторического образования осуществляемой в настоящее время в российской школе нельзя понять без причин, обусловивших кризис исторического сознания в целом.
Чрезвычайно важно иметь в виду, что вследствие социально-экономической нестабильности проведение реформы крайне затруднительно. Каждый очередной зигзаг правительственной линии вызывает в сверхполитическом обществе резко неординарные оценки и актуализирует историческую память населения. В соответствии со своими взглядами и пристрастиями каждый постоянно аппилирует к фактам и явлениям прошлого, полагая, что они имеют непосредственное отношение к современным коллизиям. Чтобы убедиться в этом, достаточно затронуть любой вопрос из области межнациональных отношений.
Ксенофобия советских учебников истории всегда имела так называемый исламский фокус. Поскольку для внешнеполитической и военной экспансии России в течении двухсот лет одним из ведущих оставалось южное (в религиозном измерении - мусульманское) направление - Турция, Крым, Кавказ, то неудивительно, что в учебниках возникла негативно воспринимаемая исламская общность.
В настоящее время, в связи с обострением межнациональных противоречий, в частности, Чеченский конфликт и др., возникает необходимость более объективного и углубленного изучения истории малых городов России, в том числе и истории ингушского народа. Как уже отмечалось выше, ингушская государственность практически не имеет достаточно полного освещения ни в учебных пособиях, ни даже в научной литературе.
Задачей данного параграфа является разработка урока. Развитие Ингушетии в XVII - первой половины XVIII вв.
С этой целью нами был проведен:
1) Анализ психолого-педагогической и методической литературы по вопросам познавательной деятельности учащихся;
2) Анализ временного государственного стандарта школьных программ и учебников по истории;
3) Разработка урока по теме дипломной работы.

I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ТЕМЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
“СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНГУШЕТИИ
XVII - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВВ.”


Анализ психолого-педагогической литературы мы проводим по проблемам познавательной деятельности учащихся, вопросам обучаемости и уровням познавательных возможностей учащихся. Перечень литературы не выдержан хронологически; он скорее подчиняется концепции рассмотрения выше перечисленных проблем в методике, дидактике.
Вопросам познавательной деятельности в нашей психолого-педагогической литературе уделяется достаточно большое внимание. Этими вопросами занимались ряд выдающихся дидактов и источников таких как: Вагин А.А., Горелик Ф.Б., Гора П.В., Ежова, Талызина Н.Ф., Шадриков В.Д., Крутецкий В.А., а также такие авторитеты как Ушинский К.Д., Бабанский К.Ю. Огромное значение на характер познавательной деятельности учащихся оказывают содержание и приемы преподавания истории. Различный по характеру учебной части, излагаемый с помощью адекватных средств и приемов, воздействует на познавательную деятельность учащихся по разному.
Как отмечают психологи наглядно-образное и образно-эмоциональное повествование и описание исторических фактов “детерминирует преимущественно деятельность воссоздающего и творческого воображения учащихся, затрагивает их эмоции, вызывает созвучие фактам
ВВЕДЕНИЕ


I. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме познавательной деятельности учащихся при теме дипломной работы Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв.


II. 1). Анализ временного государственного стандарта, школьных программ и учебных пособий по теме Социально-


экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв.


2) Разработка урока по теме Социально-экономическоеположение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв.
2.Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. - М., 1968.

3.Горелик Ф.Б. Раскрытие закономерностей общественного развития в курсах истории. - М., 1969.

4.Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М., 1988.

5.Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке. - М., 1987.

6.Краткий психологический словарь. - М., 1985.

7.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М., 1972.
Полностью доработана. Защищена на отлично.

Оценка работы: (4.36 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
101
Дипломная
МФЮА
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
ВГНА
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.