• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Сегментация туристского рынка

Предмет:

Экономика

Страниц: 26
Автор: Елена
Цена:
441  руб.
ВВЕДЕНИЕ

В 70 – 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.
Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.
В нашей работке мы рассмотрим понятие «сегментация рынка», критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. А так же сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка.
















1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

1.1. Критерии сегментации рынка.

Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
Наиболее распространенными критериями сегментации являются следующее:
1. Количественные параметры сегмента. К их числу относятся емкость сегмента, т.е. сколько изделий и какой общей стоимости может быть продано, какое число потенциальных потребителей имеется на какой площади они проживают и т.п.
2. Доступность сегмента для предприятия, т.е. возможность предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и др. Предприятие должно определить, располагает ли оно достаточным количеством каналов сбыта, какова мощность этих каналов.
3. Существенность сегмента, т.е. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегменты рынка, на сколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Руководству предприятия в данном случае предстоит выяснить, является ли даный сегмент рынка растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли ориентировать не него производственные мощности или напротив, надо их перепрофилировать на другой рынок.
Прибыльность. На базе данного критерия определяется, насколько рентабельный будет для предприятия работа на выделенный сегмент рынка. Обычно предприятие для оценки прибыльности того или иного сегмента рынка использует стандартные методы расчета соответствующих показателей; нормы прибыли, дохода на вложенный капитал, размер
Введение..


1. Сегментация рынка


1.1. Критерии сегментации


1.2. Планирование стратегии сегментации..


1.3. Ограничения сегментации..


2. Сущность, содержание и функции туристского рынка.


3. Субъекты туристского рынка..


4. Сегментация туристского рынка.


5. Субъекты туризма.


Заключение.


Список использованной литературы


Сегментация рынка. Сегменты рынка. Туристский рынок выступает как сфера проявления эко¬номических отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Сущность туристского рынка, основные сегменты туристического спроса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг М., 2004г

2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. М., 20056г

3. Балабанов И. Т. Экономика туризма М., 2004г

4. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник М., 2003г

5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие Минск, 2002г.

6. Лебедев О. Т. Основы маркетинга М., 2004г
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.97 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
19
Реферат
МВЭСЭП
Заказать помощь
549 руб.
24
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
30
Курсовая
москва
Заказать помощь
1640 руб.
37
Курсовая
РЭА
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Сегментация туристского рынка". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.