Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность - Контрольная (Экономика)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Экономика
  • Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность

Предмет:

Экономика

Страниц: 10
Автор: Сергей Пашков
Цена:
550  руб.
1. Структура дохода сотрудника предприятия
Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых продуктов, услуг сам является товаром, который продается на рынке труда. Следовательно, на рынке труда продается процесс соединения энергии человека (его способностей, умений и вещества природы, в том числе и имеющего духовное происхождение), а цена труда в этом случае выступает в виде денежного эквивалента заработная плата.
Организация труда составная часть экономики труда это организация труда людей в процессе производства. Она способствует рациональному соединению техники и персонала, оптимизирует эффективное использование живого труда, обеспечивает сохранение здоровья работников и повышения удовлетворенности трудом за счет изменения его содержания. Под организацией труда понимают деятельность по внедрению рекомендаций науки с целью рационализации процесса труда.
Организация заработной платы на предприятии включает:
- выбор формы и системы оплаты труда;
- разработку и внедрение, там, где это обосновано, тарифной системы оплаты труда;
- установление норм труда, норм выработки и норм обслуживания;
- разработку схемы должностных окладов и ставок работников предприятия;
- выработку критериев и размеров премиальных выплат и доплат;
- определение форм найма и трудоустройства на работу.
В экономических расчетах различают номинальную и реальную, основную и дополнительную заработную плату.
Номинальная заработная плата это денежная сумма, которую получает работник за выполненную им работу.
Реальная заработная плата это количество товаров и услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату (то есть это номинальная заработная плата с учетом индекса цен).
Под основной заработной платой часто понимают ту часть заработка работника, которая соответствует оплате по тарифным ставкам за конкретный рабочий период (неделю, месяц, квартал, полугодие, год). В ряде случаев основной называют относительно постоянную часть заработной платы. Для сдельщиков это оплата по расценкам за фактически изготовленную продукцию, для повременщиков это фактически отработанное время по тарифным ставкам (часовым, дневным или месячным) или окладам.
Дополнительная оплата в узком смысле этого слова это часть общей системы оплаты, нацеливающая работника на достижение показателей, расширяющих или превышающих круг его обязанностей, предусмотренных основной нормой труда.
1. Структура дохода сотрудника предприятия...3
2. Тарифная система оплаты труда, ее элементы...4
3. Формы и системы оплаты труда..6
4. Коллективная организация труда7
5. Бестарифная система оплаты труда.8
6. «Чаевые» как форма оплаты труда..9
7. Список использованной литературы.10
1. Яковлев Р.А. «Оплата труда на предприятии». М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. -248 с.
2. Кабушкин Н.И. «Менеджмент гостиниц и ресторанов» - Учебник / 3-е издание, перераб. И доп. Мн.: Новое знание, 2002.
3. «О порядке утверждения единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Постановление Правительства РФ от 31.10.2002 № 787.
Работа сдана на отлично!
средства продвижения ресторана туризм раскрутка

Оценка работы: (4.15 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
15
Реферат
Ростов-на-Дону
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
52
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.