• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Расширение рынков сбыта компании

Предмет:

Экономика

Страниц: 12
Автор: Ольга Максимова
Цена:
1100  руб.
ООО Скип-принт (полиграфия)



Сильные внутренние стороны ООО Скип-принт:

 оптимальное соотношение цена - качество;

 широкий ассортимент предоставляемых полиграфических услуг;

 проводится постоянное обновление и расширение ассортимента.

Среди внутренних слабых сторон компании можно выделить:

 отсутствие полных каталогов выполняемых работ;

 при установлении изначальных цен не учитываются интересы независимых посредников;

 в компании не применяются научные методы управления ценами при пассивном ценообразовании;

 мало уделяется внимания научным новинкам и разработкам в полиграфическом
Расширение рынка для каждой компании является очень важным моментом в ее деятельности. Наступает всегда такой момент, что просто необходимо двигаться вперед. Именно потому, чтобы двигаться в правильном направлении, просто необходимо составлять некоторый определенный план действий, или, как еще называют, стратегию развития компании.


Несмотря на то, что существует множество компаний только в Москве и рынок сбыта ограничивается обычно жителями города, в котором располагается компания, то вопрос расширения рынка становиться особенно актуальным. Рассмотрим некоторые компании, которые работают на разных рынках, и, попробуем сделать коротких анализ их деятельности по таблице SWOT, с помощью которого сможем подобрать стратегию развития для каждой из них.


Рассмотрим следующие компании:


1. ООО ИСК Столица (строительство)


2. ЗАО Стоматологическая клиника (частная стоматологическая клиника)


3. ООО ПРЕБЕНА (продажа крепежных инструментов)


4. ООО Скип-принт (полиграфия)


5. ООО Мастер-софт (офисная техника, канцтовары)


6. ООО Каталог проектов (проектирование коттеджей)


Построим SWOT-таблицы для каждой из компаний.





ООО ИСК Столица (строительство)





В настоящее время можно выделить следующие сильные внутренние стороны ООО «ИСК «Столица»:


 оптимальное соотношение цена - качество;


 неудовлетворенный спрос на жилье, как на московском рынке, так и на рынке Подмосковья, что дает возможность строительным компаниям работать с низким качеством продукции и сервиса;


 работы и услуги сертифицированы по международным стандартам ISO;


 ООО «ИСК «Столица» осуществляет многие современные виды СМР;


 проводится постоянное обновление и расширение ассортимента;


 компания переходит на использование импортного сырья, что позволяет повысить качество продукции;


 компания ориентируется на интересы посредников путем введения системы скидок и специальных цен;


 в компании используются неценовые маневры - повышается ценность объектов строительства в сознании потребителя с помощью рекламы.


Среди внутренних слабых сторон строительной компании можно выделить следующие моменты:


 плохая организация сдачи объектов (не выдерживаются сроки и требования по объему выполненных работ);


 заказы потребителей удовлетворены в среднем только на 90%;


 отсутствие полных каталогов выполняемых работ;


 жесткое государственное регулирование ценообразования, которое проявляется в установлении максимального норматива рентабельности;


 процессом ценообразования в компании занимается бухгалтерия, что определяет невысокую оперативность их корректировки к изменениям во внешней среде;


 при разработке маркетинговой стратегии строительная компания не занимается стратегическими вопросами ценовой политики, преследуя лишь цели наращивания объемов строительства жилья или удержания рыночных позиций;


 при установлении цены только исходная отпускная цена устанавливается с ориентацией на конъюнктуру, а последующие уровни цен, формируемые под воздействием скидок и наценок, не анализируются;


 в ООО «ИСК «Столица» не производится оценка ценовой чувствительности;


 при установлении изначальных цен не учитываются интересы независимых посредников;


 при определении цены не учитывается потенциальный объем строительства, который достигнет компания при данной цене;


 в компании не применяются научные методы управления ценами при пассивном ценообразовании.


Внешними возможностями для компании являются:


 цена является основным фактором в принятии решения о приобретении жилья для большинства российских потребителей, что обусловлено низкой покупательной способности населения;


 практически отсутствует конкуренция на рынке жилья эконом-класса.
ЗАО Стоматологическая клиника (частная стоматологическая клиника)



В ЗАО Стоматологическая клиника можно выделить такие сильные внутренние стороны:

 качественное обслуживание клиентов;

 в меру того, что на такие услуги есть спрос постоянно, можно рассчитывать на стабильную клиентуру;

 широкий спектр стоматологических услуг;

 высокий уровень стерилизации приборов и ответственное отношение работников;

 материалы, которые используются при лечении и протезировании зубов высоког качества;

 существует целая система специальных скидок и акций.

Среди внутренних слабых сторон стоматологической клиники можно выделить:

 из-за высокой стоимости расходного материала стоимость стоматологических услуг также высока;

 отсутствие широкой рекламы для привлечения клиентов;

 отсутствие полных каталогов выполняемых работ.

Внешними возможностями для компании являются:

 цена является основным фактором в принятии решения о выборе клиники для большинства российских потребителей, что обусловлено низкой покупательной способности населения;

 практически отсутствует конкуренция на рынке стоматологии эконом-класса.

Для компании существуют следующие основные внешние угрозы:

 постоянное снижение покупательной способности конечных потребителей может привести к общему снижению спроса на приватное стоматологическое обслуживание;

 в условиях усиления конкуренции повышаются требования конечных потребителей к технологиям, которые применяются в стоматологической практике.

На матрице, представленной ниже, была предпринята попытка объединить соответствующие сильные и слабые стороны предприятия с существующими возможностями и угрозами в целях разработки возможных стратегических решений для ЗАО Стоматологическая клиника (таблица 2).
Работа сдана на отлично!
25322

Оценка работы: (4.89 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Оренбургский госуд. университет
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
не указан
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
РГТЭУ
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Расширение рынков сбыта компании". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.