Принципы активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции. - Реферат (Экономика)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Экономика
  • Принципы активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции.

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Принципы активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции.

Предмет:

Экономика

Страниц: 16
Автор: Ирина
Цена:
549  руб.
Введение

Главной отличительной чертой, раскрывающей преимущества рыночной экономики перед экономикой с централизованным планированием, является конкуренция. Именно она способствует прогрессу рыночного общества и поступательному движению цивилизации. Каждый действительно грамотный

экономист знает, что рынок тем эффективнее, чем он больше удовлетворяет условиям совершенной конкуренции. Только на таком рынке цены служат надежной информацией о том, что, как и сколько нужно производить.

Рыночная экономика невозможна без конкуренции. В следствии этого возникает целесообразное изучение конкуренции, ее уровня и интенсивности, в знании сил и рыночных возможностей наиболее сильных конкурентов, перспектив конкуренции на выбранных рынках.

Целью данной работы является изучение совершенной конкуренции как структуры рынка

Объектом исследования является фирма в условиях совершенной конкуренции.

Задачами курсовой работы являются:

1.Расскрыть понятие рынка совершенной конкуренции и охарактеризовать его;

2. Рассмотреть целесообразность производства в краткосрочный и долгосрочные периоды;

3. Рассмотреть возможные варианты активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции
Оглавление


Введение 3


1. Общая характеристика рынка совершенной конкуренции 4


2. Критерий совершенной конкуренции 5


3. Принципиальные варианты поведения фирмы 6


3.1. Максимизация прибыли как основной вариант поведения фирмы 6


3.2. Долгосрочный критерий целесообразности производства 7


3.3. Краткосрочный критерий целесообразности производства 8


4. Варианты поведения фирмы 8


4.1. Максимизация прибыли 10


4.2. Критические точки 11


4.3. Минимизация убытков 11


5. Максимизация прибыли 12


5.1. Правило MR = МС 13


Заключение 15
Литература

1. Салихов Б.В Экономическая теория. Учебник.М.: Издательско торговая корпорация Дашков и к,, 2007 -704с.

2. Экономическая теория. Микроэкономика -1,2:Учебник/под ред. Г.П. Журавлёвой. -2-е изд., испр . и доп. М.: Издательско торговая корпорация Дашков и к, 2006 -934с.

3. Экономическая теория. Экспресс курс: учебное пособие/под ред. А.Г.Грязновой; Н.Н.Душной -2-е изд.,стер. М.: КНОРУС,2006 -608с.

4. Основы рыночной экономики: Учебное пособие для вузовМ.: Банки и биржи, Юнити, 1996 -423с.

5. Экономическая теория/Л.Г.Самкина -СПб.: Питер,2003 -448с.: ил.- (Серия учебное пособие)

6. Экономическая теория: учебное пособие/В. М.Сокоменский, В.Е. Корольков; под ред. А.Г.Грязновой и В. М. Сокоменского.-3-е изд.,стер. М.: КНОРУС, 2004-592с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
55425

Оценка работы: (4.99 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
19
Реферат
******
Заказать
549 руб.
18
Реферат
******
Заказать
549 руб.
29
Реферат
******
Заказать
549 руб.
32
Реферат
******
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Принципы активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.