• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Практика на предприятии ДОК

Предмет:

Экономика

Страниц: 19
Автор: Елена
Цена:
881  руб.
Общая характеристика предприятия



Детский оздоровительный комплекс «Лукоморье» расположен в живописном уголке урочища Широкая Балка, на самом берегу лазурного Черного моря. Основан ДОК «Лукоморье» в 1990 году.

Категория по результатам аттестации первая (оздоровительная). Номерной фонд 300 койко-мест. Территория огорожена забором, ведомственная круглосуточная охрана. Оздоровительный комплекс находиться в 8 км от города Новороссийска.

Широкая Балка включена в реестр Российских Климатических курортов. Горы, море, лес, экологически чистый воздух, уникальный теплый климат благоприятно сказывается на здоровье детей.

ДОК «Лукоморье» включен в список детских здравниц для оплаты из Филиалов Фонда Социального страхования.

Проживание:

3 трехэтажный капитальный спальный корпус, 4-6 местные номера с удобствами на этаже - туалет, душ, умывалник, горячая и холодная вода круглосуточно. Номера с лоджией с видом на море. В комнате кровати, тумбочки, шкаф для одежды. На этаже большие холлы с телевизором.

Питание:

Питание осуществляется в крытой столовой на 350 посадочных мест. Рацион питания разработан в соответствии с требованиями Института питания АМН РФ и предусматривает 5 приемов пищи в день, с обязательной выдачей свежих фруктов и овощей.

Работают квалифицированные повара. Детей обслуживают официанты и дежурные из самих отрядов.

Безопасность:

Территория лагеря круглосуточно охраняется и в темное время суток хорошо освещена. Выход на пляж в вечернее и ночное время закрывается и охраняется сторожем.

Территория:

Территория комплекса 9.7 га. На территории комплекса расположены:

- зимний клуб на 600 мест;

- столовая на 450 мест с летней верандой;

- буфет;

- бар;

- футбольное поле;

- волейбольная площадка;

- настольный теннис;

- летняя эстрада;

- танцевальный зал;

- сауны;

- таксофон в 50 метрах;

- парк;

- детское кафе-бар.

Пляж:

Пляж собственный: общая площадь 3000 м2. Удаленность 30 метров. Песочно-галечный пляж оборудован для загара и купания. Имеется солярий, аэрарий. Морские купания дважды в день.

Пляж, оборудован теневыми навесами, шезлонгами, душевыми кабинами, туалетом, медицинским пунктом, спасательной службой.

Для малышей на море замечательная "лагуна" - огражденный участок мелководья.

Вдоль пляжа - красивая набережная с беседками, газонами и фонтанами.

Программа:

- культурно-массовые развлечения: для организации досуга с детьми работает культ-организатор, физрук, плаврук, музыкальные работники.

- с группой до 30 чел работает 2 вожатых.

- опытный обслуживающий персонал, воспитатели с педагогическим образованием.

- игровая комната, футбольная, волейбольная, баскетбольная площадки, настольный теннис, шейпинг.

- художественные, спортивные конкурсы.

- кружковая работа, танцевальные кружки, технического творчества.

- спортивно-туристические походы, экскурсии.

- библиотека.

Лечение:

Основные природные лечебные факторы:

- мягкий субтропический климат;

- морские купания;

- большое число солнечных дней.

Все это позволяет обеспечить отдых и оздорвление.
План отчета:


Раздел I. Общая характеристика предприятия


Раздел II. Инфраструктура и работа основных служб предприятия


Раздел ІІІ. Квалификационные требования
Список использованной литературы

1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.

2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.

4. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.

5. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.

6. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.

8. Маркетинг / Романов А.Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.

9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.

10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.

11. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. 1999. 25 сентября. С. 3.

12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.

13. http://www.bonvo.ru

Оценка работы: (4.4 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
МЭСИ
Заказать помощь
826 руб.
2
Контрольная
ТАНТАЛ (г.Москва)
Заказать помощь
330 руб.
15
Контрольная
СГУТиКД
Заказать помощь
330 руб.
16
Контрольная
ВЗФЭИ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Практика на предприятии ДОК". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.