• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Планирование продаж, товаров и услуг

Предмет:

Экономика

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Конкурентоспособность предприятия в большой степени определяется способностью продуктового ряда предприятия соответствовать текущему потребительскому спросу на качественном и количественном уровне не менее «сильном», чем у конкурентов. Планирование объема производства и реализации продукции - важнейшая задача внутрифирменного управления. Недооценка роли внутрифирменного планирования в деятельности отечественных предприятий привела к резкому снижению конкурентоспособности отечественных предприятий, разбалансированности производственного потенциала и в целом негативно повлияла на конечные результаты их работы.
Оптимизация товарного ассортимента и планирование объемов производства и реализации продукции является реальным средством достижения стратегических целей и обеспечения конкурентоспособности промышленного предприятия. Решения, принимаемые в ходе планирования объема производства и реализации продукции, свидетельствуют о ключевой роли этой стадии планирования в процессе повышения конкурентоспособности предприятия. Планирование технического развития непосредственно влияет на финансово-экономические показатели работы предприятия. Производственно-технологический уровень производства также во многом зависит от того, какой ассортимент выпускается предприятием.
Планирование является важнейшей функцией управления любым предприятием. План представляет собой идеальную модель будущего состояния предприятия и включает в себя цели деятельности, выраженные количественно системой показателей, средства, направленные на достижение целей в виде трудовых, материально-технических и финансовых ресурсов, а также реализацию и сроки выполнения работ.
В настоящее время большое внимание проблемам управления и внутрифирменного планирования, возникшим вследствие значительных изменений условий хозяйственной деятельности предприятий уделяется такими авторами как М.М. Алексеева, О.И. Волков, И.Н. Герчикова, В.А. Горемыкин, П.С. Завьялов, А.И. Ильин, Г.Б. Клейнер, В.Д. Маркова, Т.Д. Маслова, И.Е. Мизиковский, В.А. Попов, Б.А. Соловьев, В.Л. Тамбовцев, В.В. Фидаров, Ф.И. Шамхалов и др.
Зарубежные системы внутрифирменного планирования, сформированные в течение длительного периода функционирования предприятий в условиях рыночной экономики, исследовались в трудах Р. Акоффа, И. Ансофа, Е. Дихтля, П. Друкера, Б. Карлофа, У. Кинга, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, М. Портера, А. Стрикленда, А. Томпсона, Д. Хана, X. Хершгена, В. Хойера и др.
Целью курсового исследования является анализ основных положений планирования продаж, товаров и услуг.
В соответствии с целью были поставлены логически взаимосвязанные задачи, последовательно раскрывающие тему данной работы:
– проанализировать теоретические и методические подходы к планированию продаж, товаров и услуг;
– рассмотреть основные положения планирования продаж товаров и услуг;
– рассмотреть методику планирования ассортимента продукции на основе АВС анализа.
Объектом исследования являются производственные предприятия.
Предметом исследования являются процессы и механизм планирования деятельности производственных предприятий.
Теоретической и методологической базой курсового исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по теории управления и планирования деятельности предприятия, проблемам рыночной экономики.
Методологической основой курсового исследования является системный подход к изучению экономических явлений.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1 Сущность планирования

В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Планирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности — сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.
Планирование на предприятии заключается в установлении целей его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и предприятием в целом. Плановая система предприятия состоит из отдельных планов по четко ограниченным направлениям деятельности и охватывает важнейшие участки работы предприятия с тем, чтобы ориентировать их на достижение поставленных целей [5,с.67].
Процесс внутрипроизводственного планирования включает:
– формирование общих целей (стратегии) развития предприятия;
– определение конкретных целей и задач предприятия и его отдельных подразделений на определенный период перспективы;
– установление путей и средств их достижения;
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5


1.1 Сущность планирования 5


1.2 Стадии планирования 7


1.3 Принципы планирования 10


2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И УСЛУГ 13


2.1 Сущность планирования продаж 13


2.2 Факторы, влияющие на объем продаж товаров и услуг 14


2.3 Автоматизация планирования продаж 19


3 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ АВС АНАЛИЗА В ПРОЦЕССЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И УСЛУГ 21


3.1 Сущность АВС анализа 21


3.2 Планирование ассортимента продукции 22


3.3 Оформление результатов АВС нализа 25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27


ЛИТЕРАТУРА 29
ЛИТЕРАТУРА



1. Ансофф Р. Планирование будущего корпораций. М.: Прогресе, 2003. 382 с.

2. Беседин В. Ф, Пути повышения сбалансированности планов. К.: Техника, 2004. 200 с.

3. Калина А В; Конева М. А Современный зкономический анализ и прогнозирование (микро- и макроуровень): Учеб.-метод, пособие. 2-е изд. К.: МАУП, 2002.- 272 с.

4. Калина А. В., Осокииа В. В, Экономическая теория и практика хозяйствования, К.: МАУП, 2004.- 308 с.

5. Кравченко Ю. И; Цыба Г. Е. Прогнозирование и планирование макроэкономики; Учеб. пособие. Кременчуг Изд. центр "Сербо", 2003. 189 с.

6. Кулян В. Р., Юнькова Е. А. Эконометрия: Учеб- пособие. К.: МАУП, 2003.352 с.

7. Основы экономического и социального прогнозирования / Под ред. В. Н. Мосина, Д- Н. Крука. М.: Высш. Шк, 2005. 200 с.

8. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 264 с.

9. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информ.-внедр. центр МаркетингА, 2000. - 693 с.

10. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. проф. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 413 с.

11. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 512 с.

12. Бляхман В. Экономика фирмы. Учеб. пос, С. П.: Изд-во Михайлова. 2004. 279 с.

13. Воеводин С. А. Экономический механизм управления промышленным производством. К.: Вища школа, 2005. 166с.

14.Алексеева М.М. Планирования деятельности фирм: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000 248с.

15. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хзяйствующего субъекта. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2000

16. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд. испр. и доп. М.: ИНФРРА-М, 2002 400с.

17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник 2-е изд. перераб. и доп. М.: Гардарики, 2003. 296с.

18. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебник М. ИЦД «Филинъ», 2001. 506с.

19. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. Минск: «Новое знание», 2001. 2-е изд., перераб. 635с.

20. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 303с.

21. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М. Бизнес планирование. Курс лекций. М.: Издательство «Экмос», 2002. 320с.

22. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002. 496с.

23. Черняк В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2002. 470с.

24.Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. - М: Финансы и статистика, 2002. 165с.

25.Хорошилова О.В., Шарыкина А.Л. Финансовое планирование и отчетность: Учеб. пособие. ВГТУ , 2003- 564с. .

26.Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебное пособие - М: ООО «ТК Велби», 2003 - 264 с.

27. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. Финансы и статистика, 1999. - 790 с.

28.Деловое планирование. Учеб. пособие/ Под ред.В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 1997. 366 с.

29.Прогнозирование и планирование в условиях рынка/ Под. ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. - М.: ЮНИТИ, 2000. 247 с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №62293

Оценка работы: (4.91 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
94
Дипломная
Московский институт банковского дела
Заказать
549 руб.
18
Реферат
Москва
Заказать
549 руб.
14
Реферат
СПб ГУП
Заказать
3840 руб.
82
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Планирование продаж, товаров и услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.