• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Планирование и анализ инвестиционных процессов.

Предмет:

Экономика

Страниц: 21
Автор: Ольга
Цена:
660  руб.
Введение

Инвестиционные ресурсы играют важную роль в стабилизации и развитии рыночной экономики. Инвестиционный менеджмент представляет собой уникальную совокупность функционального управления, непосредственным объектом которого является инвестиционный процесс, а также вся инвестиционная деятельность в целом, осуществляемая прежде всего посредством реализации инвестиционных проектов.

Инвестиционная активность в России в последнее время остается крайней нестабильностью по годам, по отраслям народного хозяйства, по регионам, по форме собственности хозяйствующего субъекта, по видам инвестиций и др. Актуальность выбранной темы определяется необходимость планирования и анализа инвестиционной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме для внедрения инноваций.

Целью написания реферата является изучение планирования и анализа инвестиционных процессов.

Для достижения ели были поставлены следующие задачи:

Описать особенности инвестиционного менеджмента;

Рассмотреть роль и место инвестиций в инновационной деятельности;

Рассмотреть бизнес-план в индустрии туризма и гостеприимства, как один из основных документов планирования внедрения инноваций в организации.

При написании контрольной работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты.





1. Инновации в туризме

За последние 10-15 лет отечественный сервис освоил множество разновидностей услуг, с которыми общество советского периода впрямую не сталкивалось (консалтинг» инжиниринг» лизинг, игровой и шоу-бизнес и др.). Своеобразным импульсом в деле освоения сервисных инноваций оказался финансовый кризис 1998 г. В неблагоприятных экономических условиях многие предприятия сервиса были вынуждены быстро реагировать на требования стремительно меняющейся конъюнктуры и потребительского спроса.

Различают базисные нововведения, то есть новшества в организации сервиса и обслуживания клиентов, которые заметным образом трансформируют всю организацию сервисной деятельности, и частичные инновации, усовершенствующие некоторые звенья и аспекты процесса обслуживания. Те и другие характеризуются тем, что они совершенствуют разные стороны сервисной деятельности, сокращая время оказания услуг, создавая удобства для потребителей.

Основными направлениями инновационной деятельности туристских организаций являются:

♦ использование новой техники и технологий в оказании традиционных услуг;

♦ внедрение новых услуг с новыми свойствами;

♦ задействование новых туристских ресурсов, ранее не использо¬вавшихся;

♦ изменения в организации производства и потребления традиционных туристских услуг;

♦ выявление и использование новых рынков сбыта туристских услуг и товаров.

Повышенная потребность отечественного сервиса в инновациях особенно остро ставит проблему освоения российскими предприятиями сферы услуг инноваций в организации услуг и формах обслуживания потребителей, идущих к нам из мировой практики.

Новшества в российской сфере услуг в некоторых случаях приобретали характер прорывов, влияющих на практику мирового сервиа. Примером может служить возможность расширения современных видов туризма на примере морского круиза в Арктику. В 1991 г. атомный ледокол «Россия» совершал ледовый поход с научными целями к Северному полюсу. На нем в атмосфере строжайшей секретности проследовала туристская группа, состоящая из арабского шейха и сопровождающих лиц (включая гарем), численностью почти сорок человек. Это был первый опыт использования атомных ледоколов в туристских целях, позволивший решить вопросы финансирования научно-экспедиционных работ нетрадиционным для того времени способом.

При строительстве российских ледоколов в настоящее время заранее проектируется возможность перевозки на них туристских групп, строятся каюты повышенной комфортности и предусматриваются другие туристские услуги. Для туристских круизов на Северный полюс активно используется атомоход «Ямал». Маршрут проходит из Мурманска через Землю Франца-Иосифа на Северный полюс и далее возвращается с останов¬кой на северной и южной оконечностях островов Северная Земля обратно в Мурманск. На Северном полюсе для туристов организуются дневная стоянка и широкий ассортимент развлечений вплоть до моржевания в полынье. В среднем стоимость круиза составляет от 15 тыс. долларов и выше. Спрос исключительно высок, туры объявлены на три года вперед.

В условиях жесткой конкуренции в поисках инновационных методов сервиса ряд туристских фирм разрабатывает и внедряет новые системы отдыха. Например, одной из новых систем отдыха на российском рынке стал таймшер.

Еще одна инновация в российском туризме, связанная с появлением новой разновидности культурного туризма, организация цивилизационных туров. Весь маршрут и содержание экскурсий организуются в рамках целостного представления о культуре. Нововведением здесь является организация туризма содержательное наполнение туристского маршрута, обобщенное видение культуры, с которой знакомятся путешественники на примере конкретной местности и исторических памятников.

Идея цивилизационных туров родилась в коллективе ученых во главе с известным профессором Ю. В. Яковцом. Ученые вместо привычных маршрутов культурного туризма, в продолжение которых путешественникам показывают отдельные, порой мало связанные между собой исторические памятники и музейные экспонаты, предложили объединить маршруты в разных регионах России сквозной идеей, раскрывающей особенности российской культуры .

Широко применяются технические и информационные инновации. Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, круизов и т. д. Сегодня такие крупнейшие системы, как Ата-deus, Gabriel, Sabre, Word Span, Apollo и другие имеют свои представительства в Internet. Кроме того, Internet-технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры и рассылку факсов .



2. Инвестиционный менеджмент

Успешные инноваторы туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день ужесточающаяся конкуренция между туристскими фирмами.

Только размер компании не гарантирует ее выживания. Для этого также требуются новшества. Гостиницы, например, сети "Holiday Inn" и "Rodos Palace" являются крупными туристскими предприятиями Греции, отличающимися стабильностью и устойчивостью своего бизнеса. Тем не менее, "Holiday Inn" недавно завершила программу обновления, смета которой составила 6 млн долл. США. Для осуществления этой программы, которая была изучена до мелочей, понадобился 2-летний срок. Одновременно гостиница приобрела сертификат качества ISO-9001 благодаря высокому уровню оказываемых услуг. Сегодня это единственная гостиница в Афинах, которая получила данный сертификат. Такие инновации сильно укрепили конкурентные позиции предприятия.

Отель "Rodos Palace", в свою очередь, отстроил новое крыло по проекту известного архитектора Мориса Бейли. Номера гостиницы оснащены современной автоматизированной системой обслуживания, благодаря которой при входе клиента в номер по телевизору звучит голос, встречающий его по имени, а затем излагающий ему предоставляемые удобства и оказываемые услуги, проводя так называемую экскурсию в кресле. Стратегия развития любого туристского предприятия должна предполагать определенную долю нововведений.

Инновацинная деятельность в развитых странах на современном этапе характеризуется широким распространением концепции проектного управления (Project Management). Основные составляющие такой концепции сведены в общую схему (рис. 1).
Введение 3


1. Инновации в туризме 4


2. Инвестиционный менеджмент 7


2. Роль и место инвестиций в инновационной деятельности 11


3. Бизнес-план, как один из основных документов планирования внедрения инноваций в организации 14


Заключение 19


Список использованных источников 20
Список использованных источников

1. Федеральный Закон от 25.02.99 n 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (принят ГД ФС РФ 15.07.98)

2. Беляев А.А. Стратегия управления в сфере гостиничного хозяйства // «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради» №16: Научный журнал.- СПб; 2007

3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. с.104

4. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, М.: Юнити, 1997

5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с.

6. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 1997.- 457с.

7. Саак Э. А. Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме - СПб.: Питер, 2007

8. Инвестиционный менеджмент. Инвестиционный бизнес-план http://www.businessproekt.ru/content/document_r_DB3EDDEE-04EC-4DD7-9578-5A54CDEA5291.html
Работа сдана на отлично!
41317

Оценка работы: (4.74 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1100 руб.
23
Контрольная
Москва
Заказать
549 руб.
20
Реферат
СПБПУ Город: С-Петербург
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
21
Реферат
УГЭУ (г.Екатеринбург)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Планирование и анализ инвестиционных процессов.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.