Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп - Отчет (Экономика)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Экономика
  • Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп

Предмет:

Экономика

Страниц: 34
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Коммерческая деятельность - одна из основополагающих составляющих современного бизнеса. Коммерция охватывает не только сферу купли-продажи, она представляет собой намного более сложный процесс, включающий расчетные, хозяйственно-финансовые операции, правовые аспекты заключения сделок, поиск и анализ эффективных решений в области ценовой и товарной политики предприятий, работу с поставщиками и потребителями, организацию коммерческих контактов субъектов рынка таких как: аренда, лизинг, концессия, комиссия, факторинг, контрактация и другие. Важнейшими составляющими коммерческой деятельности являются выбор оптимальных каналов распределения продукции, создание вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем.
Актуальность коммерческой деятельности в настоящее время возрастает. Это связано с большой степенью риска при принятии коммерческих решений, особенно для предприятий, осуществляющих внешнеторговые операции.
Специалист коммерции - это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
Основной областью профессиональной деятельности специалиста коммерции является сфера товарного обращения. При этом объектами коммерции, как профессиональной деятельности, являются товары, под которыми следует понимать продукцию отраслей материального и нематериального производства, поступившую на рынок для купли-продажи или обмена (потребительские товары, товары производственно-технического назначения, услуги, недвижимость, ценные бумаги, кредиты, духовно-информационный, интеллектуальный продукт и т.д.).
Исходя из вышесказанного, целью данной практики является самостоятельное практическое изучение товарооборота торгового центра, занимающегося продажей строительных материалов, приобретение профессионального опыта работы.
В процессе практики приобретаются навыки сбора и обобщения необходимой коммерческо-экономической информации, развиваются организаторские навыки и углубляются знания по специальности.
Задачи практики:
- самостоятельное изучение специальной литературы;
- творческая обработка компилятивного материала по выбранной теме;
- сбор данных и углубленный анализ коммерческой деятельности предприятия за последние два года;
- обобщающая оценка информации об экономическом состоянии предприятия;
- формирование выводов, разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
Программа практики
№ Наименование мероприятий Кол-во дней
1 Характеристика предприятия, вид деятельности, анализ организационной структуры, выполнение функций взаимосвязи, анализ качественного состава сотрудников. 2 дн
2 Изучение закупочной деятельности предприятия: поиск поставщиков сырья и материалов, критерии выбора и оценки (качество, удаленность, надежность, цена и т.д.) 3 дн
3 Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предприятия 3 дн
4 Изучение сбытовой деятельности предприятия, покупательского спроса 2 дн
5 Анализ покупателей, коммерческой деятельности: товарооборот, оборачиваемость оборотных средств, уровень запасов, прибыль, рентабельность и др. 4 дн
6 Выводы по результатам анализа 1 дн
7 Оформление материалов, написание отчета 5 дн

1 Характеристика предприятия

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Керамиз». Наименование: ТЦ «Стройбум».
Форма собственности: частная.
Торговый центр (ТЦ) "Стройбум" в Березниках был открыт в 2004 году. Это крупный проект Компании. Он стал достаточно успешным и явился отправной точкой для дальнейшего динамичного развития Компании «Керамиз».
«Стройбум» — это строительный гипермаркет общей площадью более 9 000 кв.м, работающий по принципу магазин-склад. Большая площадь магазина позволяет разместить широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта, отделки дома и сада под одной крышей по доступной цене.
На сегодняшний день это один из лучших строительных гипермаркетов в Пермском крае. Ассортиментная линейка - более 20 000 наименований. Предусмотрена наземная парковка на 1000 автомобилей, а также отдельный подъезд для погрузки крупногабаритного товара.
ТЦ «Стройбум» является одной из структурных форм ООО «Керамиз» (рис.1).
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3


1 Характеристика предприятия 5


2 Конкурентоспособность 7


3 Анализ состава сотрудников 10


4 Закупочная деятельность ТЦ 12


5 Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предприятия 14


6 Изучение сбытовой деятельности предприятия, покупательского спроса 17


7 Анализ коммерческой деятельности: товарооборот, оборачиваемость оборотных средств, уровень запасов, прибыль, рентабельность и др. 23


8 Предложения по совершенствованию деятельности ТЦ «Стройбум» 25


9 Выводы по проведенным исследованиям 32


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Минск: Высшая школа, 2006. - 367 с.

2. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга//Маркетинг. - 2008. - №3. - 367с.

3. Дубровин И. А. Поведение потребителей учебное пособие. М., 2008. 335с.

4. Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. - М.: Издательство Альфа-пресс, 2007. 208 с.

5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное пособие/Под ред. А.В.Зырянова, 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург: УрГЭУ, 2001.

6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Минск: Высшая школа, 2005. - 415 с.

7. Мазин С.С. Развитие мелкооптовой и розничной торговли строительными материалами. - Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий, № 35. М.: 2006. С.13-14.

8. Мазин С.С. Управление развитием рынка торговли строительными материалами. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007. 26 с.
Заказ №60038

Оценка работы: (4.13 / 5, голосов: 21)
На нашей странице вы можете купить работу "Отчет по практике - Определение потребности в материальных ресурсах; анализ ассортимента: структура, динамика, широта, глубина; дополнительные услуги предп". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.