• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация внутрифирменного планирования

Предмет:

Экономика

Страниц: 30
Автор: Семисынова Лариса Евгеньевна
Цена:
1640  руб.
Введение

Известно, что самоорганизация не является первичным свойством производства, как дезорганизация (хаос), и требует целенаправленных плановых воздействий - управления. Управление в общем можно рассматривать как планомерный процесс создания из беспорядка порядка и повышение степени порядка, в результате которого неопределенность системы (предприятия), ее энтропия уменьшаются. Когда вероятность желаемого состояния системы равняется 1 (т.е. определенность равна единице), то энтропия такой системы равна нулю, и, следовательно, цель экономической деятельности достигнута.
При этом управление предприятием можно рассматривать как систему организационно-управленческих функций, среди которых планирование занимает центральное место (схема 1).
Схема 1
Планирование в системе управления предприятием

Каждая функция управления непосредственно тесно связана с плановым процессом, да и само управление по своей сути планируется и организовывается. Не случайно, поэтому, большинство специалистов считают, что управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
Планирование предусматривает обоснование целей и задач управления, разработку плана и программы будущих действий по его реализации.
Планирование, в определенном смысле, можно рассматривать как способ преодоления неполноты любого языка управления, обнаруженной еще в древней Греции (350 г. до н.э.) Эвбулидом и сформулированной в виде "парадокса лжеца", а в 1931 г. К. Гёделем - в форме "теоремы неполноты". Эластичный, гибкий план как своеобразное внешнее дополнение позволяет предпринимателям с учетом меняющихся условий достигнуть желаемой цели в будущем.
Функция управления "организация" конкретизируется применительно к объекту регулирования и приобретает соответствующие особенности в качестве:
- организации груда;
- организации производства;
- организации управления.
Организация труда - это способ объединения работников и соединения их со средствами производства, образующий определенный порядок осуществления трудового процесса, который включает:
- установление цели деятельности, перечня производственных операций и их последовательности в соответствии с применяемой технологией;
- разделение всех видов работ между персоналом и установление кооперации (расстановка работников и закрепление функций);
- разработку рациональных приемов и методов труда на каждом рабочем месте;
- определение норм труда и системы его оплаты;
- подбор и подготовку кадров - формирование требований к исполнителям работ, выявление и назначение должностных лиц;
- создание безопасных и здоровых условий труда;
- установление дисциплины труда.













1. Процесс и организация планирования на предприятии.

1.1. Системы планирования на предприятии.

В практике планирование, как важнейшая функция управления, выступает в форме творческой деятельности людей по обоснованию предстоящих действий и определению наиболее эффективных способов достижения поставленных целей в сфере бизнеса. В отличие от импровизации и спонтанного поведения планирование предполагает тщательную подготовку принимаемых решений путем всесторонней оценки различных вариантов действий в прогнозируемых условиях и ограничениях. Сам процесс планирования состоит из поиска, анализа, синтеза, сравнения и выбора.
В технологическом отношении планирование как процесс научной и практической деятельности в виде последовательности взаимосвязанных действий проходит в несколько этапов:
- определение целей планирования - желаемого состояния предприятия и его положения на рынке;
- анализ проблем - фактического исходного положения дел и но окончании планового периода;
- поиск альтернатив - выявление возможных вариантов развития по различным сценариям;
- определение потребности в ресурсах и способов достижения поставленных целей, объемов производства и др.;
- оценка - проведение оптимизационных расчетов и обоснование экономических показателей;
- оформление плана в виде единого документа.
Все процессы и этапы планирования на предприятии взаимосвязаны и зависят друг от друга. В совокупности они составляют определенную систему планирования, которые можно классифицировать по степени определенности условий, временной ориентации разработчиков плана, типу целей, методам обоснования и другим признакам (схема 2).




Введение .... 3


1. Процесс и организация планирования на предприятии ..... 5


1.1. Системы планирования .. 5


1.2. Организация внутрифирменного планирования .... 11


2. Принципы и методы планирования .... 13


2.1. Принципы планирования ..... 13


2.2. Методы планирования .. 14


3. Планирование в системе предпринимательства и проект предпринимателя ..17


3.1. Планирование и система принципов организации трудовых процессов на предприятии ..17


3.2. Предпринимательский проект ..... 20


4. Производственный план


Вывод ....


Список используемой литературы ..
1. Игнатовский П. Отечественный опыт планирования убеждает Экономист № 7, 2007.

2. Проблемы прогнозирования и стратегического планирования Экономист № 5, 2007.

3. Куксов А. Планирование деятельности предприятия Экономист № 6,1996.

4. http://businessplan.siora.ru/maket/04.asp
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.74 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
МГУ
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация внутрифирменного планирования". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.