• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Экономика
  • кономико-статистический анализ реализации продукции животноводства

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

кономико-статистический анализ реализации продукции животноводства

Предмет:

Экономика

Страниц: 46
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
Сельское хозяйство является наиболее сложной и трудоемкой отраслью, как в агропромышленном комплексе, так и во всем народном хозяйстве.
На развитие и эффективность производства в сельскохозяйственных предприятиях существенное влияние оказывает реализация продукции и полученные при этом финансовые результаты. Если не обеспечен своевременный и выгодный сбыт, то сложно, а часто и невозможно расширить производство продукции. В условиях рыночной экономики процесс реализации продукции стал одним из важных участков хозяйственной деятельности предприятий. В этом процессе возмещаются хозяйству в денежной форме средства, затраченные на производство и сбыт продукции, и тем самым, завершается полный цикл кругооборота хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязанности перед государством и бюджетом, банкам по ссудам, рабочим и служащим.
Животноводство - одна из важнейших отраслей сельского хозяйства. Эта отрасль обеспечивает население высококачественными продуктами питания и снабжает многие отрасли промышленности (мясную, маслодельно-сыроваренную, кожевенную и др.) необходимым сырьем. В процессе создания в стране изобилия продуктов питания и предметов потребления роль животноводства будет неуклонно возрастать.
В решении задач, поставленных перед животноводством, большая роль принадлежит статистике. Статистика животноводства, прежде всего, должна правдиво, глубоко и всесторонне показать состояние и развитие этой отрасли. Предоставляя исходный материал для разработки планов развития животноводства, статистика, вместе с тем, осуществляет повседневный контроль за выполнением принятых планов и обязательств. Статистика не может ограничиваться пассивной констатацией имеющихся уровней. Одна из ее задач состоит в том, чтобы путем научного анализа массовых данных раскрыть резервы, указать мероприятия, обеспечивающие их использование, оценить эффективность соответствующих зоотехнических приемов. Статистика животноводства должна своевременно сигнализировать о назревании возможных частичных внутриотраслевых и межотраслевых диспропорций (например, между ростом поголовья скота и объемом производства кормов, между увеличением объема работ по уходу за растущим поголовьем и наличными ресурсами рабочей силы и т.д.) и указывать пути и средства пропорционального развития животноводства.
Статистика животноводства изучает эту отрасль не только со стороны производительных сил, но и со стороны производственных отношений, рассматривает их взаимодействие и взаимозависимость.
Статистика животноводства, выявляя резервы ускорения развития общественного животноводства, должна тщательно изучать процессы, происходящие и в личном и подсобном животноводстве, определять степень использования в этом производстве имеющихся дополнительных источников кормов.
Исследования в данном курсовом проекте будут проводиться по 37 хозяйствам Московской области.
В работе использованы следующие приемы и методы исследований:
– группировок;
– относительных и средних величин;
– индексный;
– корреляционный;
– регрессионный;
– дисперсионный;
– анализ данных.
Целью курсового проекта является закрепление теоретических знаний и приобретение навыков в сборе и обработке статистической информации, применение экономико-статистических методов в анализе, выявление неиспользованных резервов и разработка предложений по повышению эффективности реализации продукции животноводства.


1. Анализ реализации продукции животноводства на примере выборки хозяйств Московской области с помощью группировки, относительных показателей и индексного метода.
1.1 Расчет относительных показателей статистики реализации продукции животноводства.
Рассчитаем по каждому предприятию наиболее существенные для раскрытия темы проекта показатели (выручка от реализации продукции животноводства в расчете на 100 га с.-х. угодий и на 1 работника, рентабельность животноводства, численность работников в расчете на 100 га с.-х. угодий).

Выручка от реализации продукции животноводства в расчете на 100 га с.-х. угодий = Выручка от реализации продукции животноводства / Площадь с.-х. угодий ∙ 100 га

Выручка от реализации продукции животноводства в расчете на 1 работника = Выручка от реализации продукции животноводства / Численность работников

Рентабельность = Прибыль / Затраты

Численность работников в расчете на 100 га с.-х. угодий = Численность работников / Площадь с.-х. угодий ∙ 100 га


Оглавление


Введение 3


1. Анализ реализации продукции животноводства на примере выборки хозяйств Московской области с помощью группировки, относительных показателей и индексного метода. 5


1.1 Расчет относительных показателей статистики реализации продукции животноводства. 5


1.2. Анализ взаимосвязей и расчет статистических показателей. 11


1.3. Группировка и расчет выборочных статистических показателей. 12


1.4. Анализ по типическим группам основных уровней результативных показателей реализации продукции животноводства. 15


2. Структура реализованной продукции. 21


3. Анализ размеров и интенсификации производства. 23


4. Уровень экономической эффективности реализации продукции животноводства: 26


4.1. Факторный анализ прироста массы прибыли от реализации основных видов продукции животноводства. 29


4.2. Факторный анализ рентабельности реализации продукции животноводства. 30


4.3. Связь полной себестоимости 1 ц молока с производственной себестоимостью, зависимость последней от уровня продуктивности животных и затрат на 1 голову. 33


5. Уровень кредиторской и дебиторской задолженности предприятий. 34


6. Факторная группировка. 35


7. Корреляционно-регрессионный анализ. 38


8. Анализ тенденции изменения двух взаимосвязанных показателей в целом по России за период 2001 2008 гг. 41


Заключение 45


Литература 46
Литература

1. Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

2. Колесникова И.И. Социально-экономическая статистика: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. 517 с.

3. Социальная статистика: Учебник/Под ред.И.И Елисеевой. М.: Финансы и статистика,2007. 480с.

4. Статистика: Учебное пособие/Харченко Л.П., Долженкова В.Г., Ионин В.Г. и др.; под ред. В.Г.Ионина. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Сборник задач по теории статистики: Учебное пособие/ Под ред. проф. В.В.Глинского и к.э.н., доц. Л.К.Серга. Изд.3-е.- М.:ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.

6. Теория статистики: Учебник / Под ред. Р.А.Шмойловой.- М.:Финансы и статистика, 2000.

7. Статистика / Под редакцией И.И. Елисеевой. - М: Высшее образование, 2007.

8. Елисеева И.И. Юзбашев М.М. Общая теория статистики. Учебник,- М.: Финансы и статистика, 2007

9. Курс социально-экономической статистики : Учебник /М.Г. Назаров и др.- М.: Финансы и статистика,1985.

10. Ефимова М.Р. Общая теория статистики : Учебник. М.: ИНФРАМ, 2002.

11. Социально-экономическая статистика : Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпактовской. М.: Финансы и статистика, 2003.

12. Статистика: Курс лекций / Л.П. Харченко и др. М.: ИНФРА-М, 1999.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №67174

Оценка работы: (4.65 / 5, голосов: 7)
На нашей странице вы можете купить работу "кономико-статистический анализ реализации продукции животноводства". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.