• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Конкурентные структуры в рыночной экономике

Предмет:

Экономика

Страниц: 29
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа рассматривает конкурентные преимущества в стратегии компании.
Актуальность выбранной темы, объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией стратегического управления предприятием. В общем виде задача стратегического управления заключается в ориентации ресурсов и способностей предприятия на внешнюю среду таким образом, чтобы создать необходимый потенциал успеха.
Цель работы – рассмотреть конкурентные преимущества в стратегии компании.
Задачи – разобрать сущность понятий стратегии, конкурентного преимущества, определить значение конкурентных преимуществ в стратегии предприятия, проанализировать источники конкурентных преимуществ.
Объектом исследования являются конкурентные преимущества в стратегии компании.
Для написания теоретической части использовались статьи из журналов и учебная литература.









ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
1.1. Основные понятия
Стратегия бизнеса - это образ действий, обуславливающих вполне определенную и относительно устойчивую линию поведения производственно-коммерческой организации на достаточно продолжительном историческом интервале.
По своему существу стратегия - есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей дея¬тельности. Существует четыре различные группы правил:
1. Правила, используемые при оценке результатов деятель¬ности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сто¬рону критериев оценки обычно называют ориентиром, а коли¬чественное содержание - заданием.
2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.
3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации, нередко называют организаци¬онной концепцией.
4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называются основными оперативными прие¬мами.
Стратегии имеют несколько отличительных черт:
 процесс выработки стратегии не завершается каким-ли¬бо немедленным действием. Обычно он заканчивается установ¬лением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы;
Содержание:


Введение.3


1. Понятие сущность и виды конкуренции.6


2. Принципы организации конкурентной среды...14


3. Конкурентные структуры рынка и их характеристика.16


4. Конкуренция, как двигатель рыночной экономики...21


Заключение27


Список используемой литературы..30
Список используемой литературы:

1. Экономика предприятия: Учебник под ред. проф. О. И. Волкова -2-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005, 256 с.

2. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004, 125 с.

3. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина МП Экономика предприятия: учебное пособие\\ под ред. проф. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2006, 54 с.

4. В.М. Семёнов, Баев, Терехова и др. Экономика предприятия..: учебное пособие, под ред. проф. Семёнова, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005, 68 с.

5. Грузинов В.П., Грибов В.Д Экономика предприятия: учебное пособие-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005, 47с.

6. Идрисов, Картышев, Постников. Стратегическое планирование и анализ эффективности предприятия. - М.: Филинъ, 2006, 156 с.

7. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П. и др. Экономика предприятия: учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005, 145 с.

8. Жиделёва В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, 236 с.

9. Россия в цифрах \\ крат. Стат. сб. Госкомстат России, - М.: Росстат, 2006г, 54 с.

10. Райзберг Б. А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь- 3-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2007, 324 с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №48221

Оценка работы: (4.88 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
РУДН
Заказать помощь
1651 руб.
41
Отчет
тамбов
Заказать помощь
549 руб.
14
Реферат
ИМЭО
Заказать помощь
549 руб.
15
Реферат
ИМЭО
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Конкурентные структуры в рыночной экономике". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.