• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Формы объединения торговых предприятий малого бизнеса

Предмет:

Экономика

Страниц: 26
Автор: Валерий
Цена:
1640  руб.
Введение
Актуальность темы исследования. Освещение современного этапа интенсивного развития малого предпринимательства характеризуется в основном тем, что оно рассматривается в целом без учета отраслевых особенностей его функционирования, что может приводить к ошибочным рекомендациям развития его в конкретных видах деятельности.
Развитие предпринимательства в основном рассматривается с критической, но далеко не конструктивной точки зрения.
В работе проводится объективный и адаптированный к российским условиям анализ становления и развития малого торгового предпринимательства как субъекта нерыночных отношений с учетом исторического опыта его развития, комплексное исследование
факторов взаимодействия форм собственности и общественного разделения труда, изучение и прогнозирование возможностей государственного регулирования малого торгового предпринимательства.
Основная цель курсовой работы - разработка общей концепции развития малого торгового предпринимательства в России на основе системного подхода, анализа формирования и развития системы малых предприятий, законодательных и нормативных актов о малом предпринимательстве, изучения влияния специфики и последствий деятельности малых торговых предприятий на различные стороны реформируемой российской экономики.
Достижение данной цели потребовало решения ряда задач, важнейшими из которых были следующие:
- изучить и обобщить литературные источники, нормативные документы и статистические показатели по исследуемой проблеме;
- изучить историю развития малого торгового предпринимательства;
- раскрыть место и роль малого торгового предпринимательства в современной экономике;
- показать существующее состояние проблемы в нашей стране и за рубежом;
- раскрыть экономическую сущность предпринимательства и бизнеса;
- исследовать причины интенсивного развития малого торгового предпринимательства на основе общественного разделения труда, различных форм собственности, выявить возможности использования зарубежного опыта в его развитии;
- вскрыть причины и сдерживающие факторы развития торгового предпринимательства;
- -раскрыть суть малого торгового предпринимательства в рыночных условиях как социально-экономического процесса, непосредственно связанного с реформированием экономики;
- рассмотреть вопросы формирования малых предпринимательских торговых
коллективов, способных к инновационной и рисковой деятельности
Объектом исследования послужили малые торговые предприятия России. Предметом исследования выступают экономические и управленческие отношения, определяющие развитие малого торгового предпринимательства.
В работе рассматривались законодательные акты представительной и исполнительной власти Российской Федерации по вопросам экономической политики, труды зарубежных и отечественных ученых по вопросам развития малого предпринимательства.

1 Теоретические основы развития малого
предпринимательства в торговле
1.1 Сущность малого предпринимательства в торговле
Малое предпринимательство - достаточно многогранное и сложное экономическое явление. Прежде чем рассматривать сущность и функции малого предпринимательства, определим свою позицию в ряде основополагающих понятий. Предпринимательство, с одной стороны, это образ жизни, а с другой - возможность повышения своего благосостояния и его главным мотивом является прибыль .
Но, всякий раз являясь индивидуальным, "'штучным" явлением, предпринимательство, в силу своей массовости, играет важную роль в рыночной экономике, поскольку большая производительность труда отдельных лиц увеличивает благосостояние всего общества. Процесс научного осмысления теории и практики предпринимательства имеет свои стадии развития. В римском праве «предпринимательство» рассматривалось как занятие, дело, деятельность, особенно коммерческая. Термин "предприниматель" относился к арендатору, человеку, ведущему общественное строительство.
В средние века понятие «предприниматель» употреблялось в нескольких смыслах, прежде всего к ним относили лиц, занимавшихся внешней торговлей. Один из первых примеров такого предпринимательства дает Марко Поло, путешественник, стоявший у истоков развития торговли между Европой и Китаем. К предпринимателям также относили организаторов парадов, балаганов и представлений. Кроме того, это понятие использовалось применительно к руководителям крупных производственных или строительных проектов. Как отмечал Берт Хозелиц. «типичным предпринимателем в средние века было духовное лицо, которое
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТОРГОВЛЕ 5
1.1 СУЩНОСТЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТОРГОВЛЕ 5
1.2 СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 8
2 РОЛЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РАЗВИТИИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 10
3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 16
3.1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 16
3.2 НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 16
3.3 ФОНДЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТОРГОВЛЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
1 Блинов А. Малое предпринимательство: теория и практика. М.: Дашков и Ко, 2003 356 с.
2 Исследование эффективности системы государственной поддержки малого предпринимательства в РФ: состояние, направления развития. М.: Бизнес-Тезаурус, 2003 158 с.
3 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.
4 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2000. 579 с.
5 Синецкий В.И. Основы коммерческой деятельности. М.: «Юрист», 2000. 517 с.
6 ФЗ РФ от 14.06.1995 г. (с поправками от 02.02.2006 г.). О государственной поддержке малого предпринимательства в российской Федерации.
7 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. М.: Дело и сервис, 2000. 544 с.
Курсовая защищена на отлично.
4320

Оценка работы: (4.83 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
77
Курсовая
Институт социальных наук
Заказать помощь
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать помощь
550 руб.
21
Контрольная
РГГУ(Москва)
Заказать помощь
3840 руб.
102
Дипломная
Ирститут Современной Экономики(Москва)
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Формы объединения торговых предприятий малого бизнеса". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.