• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

экономика отрасли

Предмет:

Экономика

Страниц: 15
Автор: Павел
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Постоянное снижение затрат на производство, реализацию продукции — наиважнейшие условия повышения экономической эффективности работы предприятий издательско-полиграфического комплекса. Практически все факторы производства и условия хозяйствования сконцентрированы и проявляются в себестоимости продукции. Нет ни одного существенного изменения в технике, технологии производства, организации и мотивации труда, материально- технического обеспечения, ассортименте производимой продукции и сбыте товаров, работ и услуг, которые бы не оказывали влияния на индивидуальную, ценовую, производственную и полную собственность. Себестоимость является тем звеном, в котором производственно-экономическая деятельность представляется как целостная хозяйственно-экономическая система. Себестоимость наиболее полно характеризует степень использования производственно потенциала. Немаловажно и то, что себестоимость тесно связана с ценой и прибылью.
Правильное исчисление себестоимости продукции имеет важное значение: чем лучше организован учет, чем совершеннее методы калькулирования, тем легче выявить посредством анализа резервы снижения себестоимости продукции.
В данной курсовой работе необходимо рассчитать себестоимость методических указаний для студентов колледжа.

ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ
Чтобы приступить к расчетам себестоимости издания, необходимо сначала минимально проанализировать имеющиеся данные и занести их в таблицу для удобства пользования.
К техническим характеристикам издания относят форма, тираж, объем, формат полосы набора, гарнитуру и кегль текста, красочность блока, обложка (или переплета и форзацев), вид бумаги, способ печати и др.
Тираж — общее число экземпляров издания.
В наборном производстве качестве учетной единицы измерения объема применяют печатный лист, соответствующий одному бумажному листу, запечатанному с одной стороны, или половине бумажного листа, запечатанного с двух сторон. Т.к стандартные бумажные листы отличаются по площади, то то для определения общего объема продукции иногда пользуются условным печатным листом, приведенном к формату 6090.
Формат полосы набора — площадь запечатанной части страницы издания, указываемая размером ширины полосы и высоты полосы в квадратах или миллиметрах. Формат полосы набора определяется форматом издания.
Гарнитура — рисунок букв алфавита какого-либо языка с относящимися к нему дополнительными знаками, цифрами, знаками препинания, расположенными на шрифтовом носителе.
Обложка — внешнее покрытие книжного издания, которое служит для предохранения книжного блока от повреждений и является элементом художественного оформления книги.

Техническая характеристика издания
Формат издания 70100/16
Тираж 7 тыс. экз.
Объем издания:
в печатных листах
в условно-печатных листах
в бумажных листах
6
7,8
3
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2


ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ 3


ГЛАВА 2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ИЗДАНИЯ В АВТОРСКИХ И УЧЕТНО-ИЗДАТЕЛЬСКИХ ЛИСТАХ 5


ГЛАВА 3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА 8


3.1 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА БУМАГИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ИЗДАНИЯ И ДЛЯ ОБЛОКИ 8


ГЛАВА 4. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДАНИЯ 10


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 13


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической дея¬тельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. - М.; Изд-во «Дело и сервис», 2000. - 256 с.

2. Артеменко ВТ., Белендир М.В. Финансовый анализ: Учеб. пособие, 2е издание. М.: Дело и сервис; Новосибирск: Изд. дом Сибирское согла¬шение, 1999-190 с.

3. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. -2-е изд. доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 208 с.: ил.

4. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Фи¬нансы и статистика, 2004 - 200 с.

5. Кричевский Н. А. Как улучшить финансовое состояние предпри-ятий. //Бухгалтерский учет №12, 2001, с.5-7.

6. Купчина Л. А. Анализ финансовой деятельности с помощью коэф-фи¬циентов. //Бухгалтерский учет №2, 2001, с. 2-6.

7. Берзинь И. Э. Экономика фирмы. М.: Юристъ, 1997 г.

8. В.Ф. Палий, Л.П.Суздальцева "Технико - экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий" М.:Машиностроение, 1989 г.

9. Волкова Л. А. Технология обработки текстовой информации. М.: МГУП, 2002 г.

10. Энциклопедия книжного дела/ Ю. Ф. Майсурадзе, А. Э. Мильчин, Э. П. Гаврилов и др. М.: Юристъ, 1998 г.

11. Обработка текстовой информации/ Сост. Е. Г. Сахарова, Н. И. Сушко, Ю. Ф. Шпаковский. Минск, 2005 г.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.18 / 5, голосов: 25)
На нашей странице вы можете купить работу "экономика отрасли". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.