(Нет отзывов)
12 страниц
2019-07-06

Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций (код ЭС), 20 заданий по 5 тестовых вопроса

В наличии
221 ₽

Задание 1. Изучить главу 1. Вопрос 1. Как называются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками? 1) коммерческие; 2) некоммерческие; 3) государственные; 4) акционерные общества; 5) унитарные предприятия. Вопрос 2. Какое название носят некоммерческие организации в том случае, если они получают благотворительные пожертвования? 1) благополучатели; 2) благотворители; 3) спонсоры; 4) благопотребители; 5) благопросители. Вопрос 3. Какие документы являются учредительными для некоммерческих организаций? 1) Устав; 2) Учредительный договор; 3) Протокол заседания учредителей; 4) Устав и учредительный договор; 5) Устав и протокол заседания учредителей. Вопрос 4. Какой вид некоммерческих организаций создается и осуществляет деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов? 1) Ассоциация; 2) общественные учреждения; 3) фонд; 4) религиозная организация; 5) потребительский кооператив. Вопрос 5. Как используются доходы от производственной и хозяйственной деятельности общественных объединений? 1) перераспределяются между членами объединения; 2) используются для выполнения уставных задач; 3) перераспределяются между руководителями объединения; 4) начисляются в виде премий членам объединения; 5) расходуются по усмотрению руководителя объединения.

Задание 1. Изучить главу 1. Вопрос 1. Как называются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками? 1) коммерческие; 2) некоммерческие; 3) государственные; 4) акционерные общества; 5) унитарные предприятия. Вопрос 2. Какое название носят некоммерческие организации в том случае, если они получают благотворительные пожертвования? 1) благополучатели; 2) благотворители; 3) спонсоры; 4) благопотребители; 5) благопросители. Вопрос 3. Какие документы являются учредительными для некоммерческих организаций? 1) Устав; 2) Учредительный договор; 3) Протокол заседания учредителей; 4) Устав и учредительный договор; 5) Устав и протокол заседания учредителей. Вопрос 4. Какой вид некоммерческих организаций создается и осуществляет деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов? 1) Ассоциация; 2) общественные учреждения; 3) фонд; 4) религиозная организация; 5) потребительский кооператив. Вопрос 5. Как используются доходы от производственной и хозяйственной деятельности общественных объединений? 1) перераспределяются между членами объединения; 2) используются для выполнения уставных задач; 3) перераспределяются между руководителями объединения; 4) начисляются в виде премий членам объединения; 5) расходуются по усмотрению руководителя объединения. Задание 2. Вопрос 1. Как называется некоммерческая организация, создаваемая учредителями путем объединения имущественных взносов? 1) ассоциация; 2) союз; 3) фонд; 4) некоммерческое партнерство; 5) общественное учреждение. Вопрос 2. Какой вид некоммерческих организаций относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители не имеют имущественных прав? 1) политическая партия; 2) общественный фонд; 3) учреждение; 4) союз некоммерческих юридических лиц; 5) автономная некоммерческая организация. Вопрос 3. Каким образом может быть осуществлена реорганизация некоммерческих организаций? 1) любым из перечисленных способов; 2) путем слияния; 3) путем присоединения; 4) путем преобразования; 5) путем выделения. Вопрос 4. Каков предел размера кооперативных выплат предусмотрен при распределении доходов потребительского кооператива между его пайщиками? 1) 10% от доходов общества; 2) 20% от доходов общества; 3) 50% от доходов общества; 4) 20% от доходов пайщика; 5) выплаты пайщикам не предусмотрены. Вопрос 5. Какое основное требование предъявляется к наименованию религиозной организации? 1) оно не должно содержать слова «Россия», «российский»; 2) оно обязательно должно содержать слова «Россия», «российский»; 3) оно не должно содержать сведения о ее вероисповедании; 4) должно содержать сведения о ее вероисповедании; 5) должно содержать не менее 3-х слов. Задание 3. Изучить главу 2. Вопрос 1. Что не может являться целью деятельности некоммерческой организации? 1) свободное распространение информации о своей деятельности; 2) участие в избирательных кампаниях; 3) издательская деятельность; 4) извлечение прибыли; 5) педагогическая деятельность. Вопрос 2. Между кем может распределять свои доходы потребительское общество? 1) работниками; 2) пайщиками; 3) учредителями; 4) вышестоящей организацией и предприятием; 5) руководством фирмы. Вопрос 3. На сколько направлений можно разбить предпринимательскую деятельность в некоммерческих организациях? 1) два; 2) три; 3) четыре; 4) пять; 5) шесть. Вопрос 4. В каком порядке облагаются налогами доходы от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций? 1) общем, установленном в соответствии с налоговым законодательством; 2) на основании расчета, произведенного организацией; 3) по согласованию с вышестоящей организацией; 4) в установленном учредительным собранием размере; 5) по аналогии с коммерческими организациями. Вопрос 5. К какому виду налогов и сборов относятся подоходный налог с физических лиц? 1) муниципальному; 2) региональному; 3) федеральному; 4) местному; 5) межрегиональному. Задание 4. Изучить главу 2. Вопрос 1. Какой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации? 1) хозяйственной; 2) консалтинговой; 3) предпринимательской; 4) благотворительной; 5) общественной. Вопрос 2. На достижение каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений? 1) коммерческих; 2) личных; 3) семейных; 4) коллективных; 5) уставных. Вопрос 3. Какую форму организации создают некоммерческие ассоциации (союзы) в случае принятия решения об осуществлении ими предпринимательской деятельности? 1) общественные объединения; 2) благотворительные фонды; 3) образовательные учреждения; 4) хозяйственное общество; 5) религиозные учреждения. Вопрос 4. Оказание каких законодательных услуг не допускается в индивидуальном порядке гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку? 1) предоставление конфиденциальной информации; 2) предоставление льгот по уплате налогов; 3) получение всевозможных преференций; 4) материальное поощрение активистов организации; 5) спонсирование проведения культурных мероприятий. Вопрос 5. Какая деятельность пенсионных фондов не относится к предпринимательской? 1) по размещению пенсионных резервов; 2) размещение пенсионных взносов в коммерческие банки; 3) приобретение и реализация ценных бумаг; 4) сдача в аренду имущества, принадлежащего фонду; 5) рекламная деятельность. Задание 5. Изучить главу 3. Вопрос 1. Использование какого метода планирования играет важную роль в регулировании сферы обслуживания? 1) балансового; 2) нормативного; 3) статистических наблюдений; 4) программно-целевого; 5) по технико-экономическим факторам. Вопрос 2. На основе каких нормативов должен осуществляться переход к планированию финансовых ресурсов: 1) кратковременных; 2) расчетных; 3) федеральных; 4) региональных; 5) долговременных. Вопрос 3. От чего зависит выбор показателей для оценки результатов работы организаций сферы обслуживания? 1) системы учета; 2) специфики отрасли; 3) рекомендаций Минфина РФ; 4) организационно-правовой формы; 5) структуры организации. Вопрос 4. Какими тенденциями характеризуется состояние образования в современных условиях? 1) стабильности; 2) системности; 3) коммерциализации; 4) противоречивыми; 5) повышением сложности. Вопрос 5. Как изменилось количество профессионально-технических училищ в последнее десятилетие? 1) увеличилось; 2) резко возросло; 3) не изменилось; 4) незначительно снизилось; 5) резко уменьшилось. Задание 6. Изучить главу 3. Вопрос 1. Развитие какого вида образования намечается выполнять путем оптимизации структуры образовательных учреждений? 1) среднего профессионального; 2) общего; 3) дошкольного; 4) высшего; 5) послевузовского. Вопрос 2. Какой вид образования развивается по пути различных форм интеграции среднего и высшего профессионального? 1) среднего профессионального; 2) общего; 3) дошкольного; 4) высшего; 5) послевузовского. Вопрос 3. Какое страхование рассматривается как наиболее адекватная рыночной экономике система здравоохранения? 1) коммерческое; 2) медицинское; 3) социальное; 4) профессиональное; 5) государственное. Вопрос 4. В течение какого срока первоначально предполагалось осуществить переход к страховой медицине: 1) 1988-1989 гг.; 2) 1989-1990 гг; 3) 1990-1991 гг.; 4) 1991-1992 гг.; 5) 1992-1993 гг. Вопрос 5. Из бюджетов здравоохранения какого уровня финансируются все лечебные учреждения? 1) федерального; 2) регионального; 3) всех; 4) городского; 5) районного. Задание 7. Изучить главу 3. Вопрос 1. Как изменилась управляемость отраслью в результате перераспределения полномочий между федеральными органами управления здравоохранением и субъектами РФ? 1) снизилась; 2) не изменилась; 3) незначительно возросла; 4) значительно выросла; 5) пропорционально. Вопрос 2. На какой основе оказывается медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения? 1) коммерческой; 2) комбинированной; 3) бесплатной; 4) договорной; 5) попечительства. Вопрос 3. Какие методы государственного регулирования здравоохранения предусмотрено использовать в ближайшем будущем: 1) социальные; 2) экономические; 3) юридические; 4) административные; 5) организационные. Вопрос 4. На что направлена программа реформирования финансирования медицинских учреждений? 1) увеличение объема оказываемых услуг; 2) перевода всех медицинских учреждений на работу на коммерческой основе; 3) изменения статуса муниципальных организаций; 4) введение единой системы расчетов за оказание медицинской помощи; 5) нахождение приоритетов в объектах финансирования. Вопрос 5. На решение какой цели направлено Постановление Правительства РФ «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации»? 1) изменение механизма финансирования здравоохранения; 2) повышение качества медицинского обслуживания; 3) совершенствование системы управления здравоохранением; 4) разработка эффективных методов профилактики; 5) установление тарифов на медицинские услуги. Задание 8. Изучить главу 4. Вопрос 1. Какой налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства? 1) на прибыль; 2) подоходный; 3) на имущество; 4) транспортный; 5) на добавленную стоимость. Вопрос 2. Какая расчетная ставка применяется при исчислении и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации продовольственных товаров? 1) 10 процентов; 2) 9,67 процента; 3) 9,09 процента; 4) 8,93 процента; 5) 16,67 процентов. Вопрос 3. На сколько процентов понижаются ставки налога на прибыль некоммерческих организаций, определенных в качестве налогоплательщиков этого налога при наличии в составе работающих не менее 50 процентов инвалидов? 1) 20; 2) 30; 3) 40; 4) 50; 5) 10. Вопрос 4. На какую величину увеличивается налог по доходам от долевого участия в других предприятиях у некоммерческих организаций помимо налога на прибыль? 1) 10 процентов; 2) 15 процентов; 3) 20 процентов; 4) 25 процентов; 5) 30 процентов. Вопрос 5. Какое имущество могут иметь в собственности некоммерческие организации? 1) земельные участки; 2) продуктивный скот; 3) передаточные устройства; 4) информационные технологии; 5) магистральные трубопроводы. Задание 9. Изучить главу 4. Вопрос 1. Какая стоимость имущества некоммерческой организации определяется для целей налогообложения? 1) среднемесячная; 2) среднеквартальная; 3) среднегодовая; 4) восстановительная; 5) балансовая. Вопрос 2. На сколько групп можно разделить некоммерческие организации в отношении налогообложения имущества? 1) три; 2) четыре; 3) пять; 4) шесть; 5) семь. Вопрос 3. Какие некоммерческие организации освобождены от налога с владельцев транспортных средств? 1) предприятия, созданные с участием иностранных инвестиций; 2) общественные фонды; 3) благотворительные союзы; 4) жилищно-строительные кооперативы; 5) объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов. Вопрос 4. Стоимость каких товаров является объектом налогообложения по налогу с продаж? 1) строительных материалов; 2) продуктов питания; 3) книг; 4) радиотехники; 5) детских игрушек. Вопрос 5. Какие общественные организации освобождены от уплаты страховых взносов? 1) организации, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции; 2) общественные организации, основанные на членстве физических лиц-пенсионеров и инвалидов; 3) религиозные организации; 4) некоммерческие партнерства; 5) фонды малоимущих граждан. Задание 10. Изучить главу 5. Вопрос 1. С использованием какого механизма в рыночной экономике решаются все вопросы оплаты труда? 1) рынок труда; 2) установление цен на реализуемые товары и услуги; 3) выбор способа налогообложения средств оплаты труда; 4) разработка системы стимулирования труда; 5) самостоятельное решение методов оплаты труда. Вопрос 2. Какое разграничение полномочий между органами исполнительной власти различных уровней предполагает реформа оплаты труда? 1) принципиальное; 2) договорное; 3) по распоряжению вышестоящих организаций; 4) нормативное; 5) законодательное. Вопрос 3. Что должно лежать в основе проведения регулирования вопросов оплаты труда? 1) система материального стимулирования работников; 2) выбор оптимальной системы оплаты труда; 3) установление минимальных размеров оплаты труда; 4) порядок применения единой методики оценки сложности труда; 5) самостоятельность в вопросах оплаты труда. Вопрос 4. Какие условия воспроизводства рабочей силы находят отражение в коллективных договорах? 1) технические; 2) технологические; 3) прогнозируемые; 4) конкретные; 5) проектируемые. Вопрос 5. На какой срок заключаются тарифные соглашения между органами управления и профсоюзными комитетами? 1) 1 год; 2) 2-3 года; 3) 3-4 года; 4) 5 лет. 5) 6 лет. Задание 11. Изучить главу 5. Вопрос 1. Что выступает регулятором рыночных отношений в области оплаты труда: 1) тарифная сетка; 2) тарифно-квалификационный справочник; 3) тарифная система; 4) тарифная ставка; 5) тарифное соглашение. Вопрос 2. Что следует рассматривать в качестве государственной социальной гарантии возмещения общественно необходимых затрат труда? 1) минимум оплаты труда; 2) средняя тарифная ставка; 3) тарифная система; 4) тарифная сетка; 5) тарифно-квалификационный справочник. Вопрос 3. Что является важным элементом эффективно функционирующей тарифной системы? 1) тарифное соглашение; 2) минимальная тарифная ставка; 3) тарифно-квалификационный справочник; 4) тарифная сетка; 5) методика расчета общественно необходимых затрат труда. Вопрос 4. Что такое тарифная сетка? 1) минимальные гарантированные размеры оплаты труда; 2) зафиксированные размеры оплаты труда работников в единицу времени; 3) средний тарифный коэффициент группы рабочих; 4) совокупность тарифных ставок; 5) совокупность тарифных коэффициентов, определяющих соотношения в оплате труда разной сложности. Вопрос 5. Какую стоимость образуют затраты, включающие затраты на оплату труда? 1) услуг; 2) продукции; 3) сырья; 4) полуфабрикатов; 5) комплектующих изделий. Задание 12. Изучить главу 6. Вопрос 1. К компетенции какого органа управления некоммерческой организации относится: изменение устава, утверждение годового отчета, утверждение годового финансового плана? 1) структурного подразделения; 2) общего собрания; 3) высшего; 4) консультативного; 5) ведомственного. Вопрос 2. Присутствие какого количества членов некоммерческой организации считается правомочным для проведения ее общего собрания? 1) четверти; 2) трети; 3) половины; 4) более половины; 5) всех членов. Вопрос 3. Какой орган управления некоммерческой организацией осуществляет текущее руководство ее деятельностью? 1) контролирующий; 2) исполнительный; 3) учредительный; 4) совещательный; 5) ревизионный. Вопрос 4. Высшим органом управления какой организации является съезд (конференция) ее членов? 1) общественной; 2) общественного учреждения; 3) общественной самодеятельности; 4) религиозной; 5) образовательной. Вопрос 5. Через какого руководителя пенсионные фонды осуществляют размещение пенсионных резервов? 1) директора; 2) зам. директора; 3) гл. бухгалтера; 4) учредителей; 5) управляющего. Задание 13. Изучить главу 7. Вопрос 1. В каком документе Пенсионного фонда отражаются перечень видов применяемых пенсионных схем, положения об ответственности фонда перед вкладчиками? 1) устав; 2) положение; 3) правила; 4) договор; 5) инструкция. Вопрос 2. В каком документе отражены права и обязанности вкладчиков и участников Пенсионного фонда? 1) в уставе; 2) в положении о фонде; 3) в учредительном договоре; 4) в Федеральном законе; 5) в правилах. Вопрос 3. В какой форме фонд должен осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками и участниками? 1) накопительной ведомости; 2) ведя синтетический учет средств; 3) ведения пенсионных счетов; 4) балансовых счетов; 5) группировочной ведомости. Вопрос 4. Для обеспечения какого вида деятельности фонда образуется его имущество путем целевых взносов вкладчиков и совокупного вклада учредителей? 1) уставной; 2) предпринимательской; 3) общественной; 4) производственной; 5) образовательной. Вопрос 5. За счет чего формируются пенсионные резервы? 1) дохода фонда от использования имущества; 2) дохода фонда от размещения пенсионных взносов; 3) благотворительных взносов; 4) доходов от предпринимательской деятельности; 5) полученных пени, неустоек. Задание 14. Изучить главу 7. Вопрос 1. Не менее какого размера от установленного законом размера минимального размера оплаты труда должен быть внесенный денежными средствами совокупный вклад учредителей? 1) тысячекратный; 2) десятитысячекратный; 3) двенадцатитысячекратный; 4) пятнадцатитысячекратный; 5) двадцатитысячекратный. Вопрос 2. Какое оценивание результатов деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению обязаны ежегодно проводить пенсионные фонды? 1) аудиторское; 2) комплексное; 3) независимое; 4) внешнее; 5) актуарное. Вопрос 3. На какой основе создаются объединенные гарантийные фонды? 1) коммерческой; 2) добровольной; 3) венчурной; 4) равноправной; 5) законодательной. Вопрос 4. В каких целях производится размещение пенсионных резервов? 1) обеспечения уставной деятельности; 2) осуществления контроля за их размером; 3) сохранения и прироста; 4) исполнения обязательств перед участниками; 5) доведения их до нормативного размера. Вопрос 5. На основе какого договора фонда осуществляется хранение сертификатов ценных бумаг, в которые размещены пенсионные резервы? 1) на услуги депозитария; 2) аренды хранилища в коммерческом банке; 3) передачи в Государственный банк; 4) вложения в инвестиционный фонд; 5) безвозмездной передачи благотворительному фонду. Задание 15 . Изучить главу 8. Вопрос 1. На какие образовательные учреждения распространяется действие законодательства Российской Федерации в области образования? 1) государственные; 2) муниципальные; 3) частные; 4) учрежденные общественными организациями; 5) все. Вопрос 2. Когда устанавливается государственный статус образовательного учреждения? 1) при регистрации учредительного договора; 2) при получении лицензии на образовательную деятельность; 3) при аттестации; 4) при государственной аккредитации; 5) при утверждении устава организации вышестоящим органом управления. Вопрос 3. В каком документе образовательного учреждения указываются его наименование, учредители, организационно-правовая форма, цели образовательного процесса? 1) в положении; 2) в уставе; 3) в учредительном договоре; 4) в инструкции; 5) в законодательстве. Вопрос 4. Что является в образовании одним из факторов экономического и социального прогресса общества? 1) военная подготовка; 2) использование образовательных стандартов; 3) содержание; 4) наличие утвержденных учебных планов; 5) учет пожеланий обучающихся. Вопрос 5. Чем определяется содержание образования в конкретном образовательном учреждении? 1) требованиями Министерства высшего и среднего специального образования; 2) наличием преподавателей по отдельным учебным дисциплинам; 3) целями образовательного учреждения; 4) образовательной программой; 5) коммерческими предпочтениями. Задание 16. Изучить главу 8. Вопрос 1. Возможности каких учреждений использует образовательное учреждение при реализации образовательных программ? 1) культуры; 2) физической культуры и спорта; 3) коммерческих; 4) производственных; 5) здравоохранения. Вопрос 2. Какие органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ курсов? 1) муниципальные; 2) частные; 3) государственные; 4) учредители; 5) Ученый совет образовательного учреждения. Вопрос 3. Чем завершается освоение образовательных программ основного общего и среднего профессионального образования? 1) выпускными экзаменами; 2) итоговой аттестацией; 3) проверкой выполнения контрольных нормативов; 4) контрольной работой; 5) тестированием. Вопрос 4. Возможно ли применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся в образовательных учреждениях? 1) да; 2) только в общеобразовательных учреждениях; 3) по усмотрение педагогического коллектива; 4) нет; 5) в исключительных случаях; Вопрос 5. На какой основе осуществляется прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения? 1) коммерческой; 2) договорной; 3) конкурсной; 4) рейтинговой; 5) устанавливаемой вышестоящей организацией. Задание 17. Изучить главу 8. Вопрос 1. В каком документе отражен порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения? 1) в уставе; 2) в учредительном договоре; 3) в федеральном законе; 4) в положении об организации; 5) в инструкции. Вопрос 2. На какой основе не могут исполняться должностные обязанности руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений? 1) делегирования прав учредителями; 2) избрания коллективом учреждения; 3) по совместительству; 4) избрания коллективом при предварительном согласовании учредителем; 5) договора найма. Вопрос 3. В каком случае допускается изъятие или отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением? 1) при нарушении положений федерального закона об образовании; 2) при истечении срока договора между собственником и образовательным учреждением; 3) при нарушении договорных обязательств одной из сторон; 4) при банкротстве учреждения; 5) при осуществлении предпринимательской деятельности. Вопрос 4. Куда могут быть направлены средства, полученные образовательным учреждением в качестве арендной платы? 1) на премирование педагогического коллектива; 2) по усмотрению учредителей; 3) на дотирование оплаты за образование обучающимся; 4) на развитие образовательного процесса; 5) на приобретение имущества. Вопрос 5. На какой основе образовательные учреждения разрабатывают и реализуют меры по социальной поддержке студентов? 1) самостоятельно; 2) на коммерческой; 3) на договорной; 4) на установленной законодательством; 5) по решению учредителей. Задание 18. Изучить главу 8. Вопрос 1. Кому передается имущество ликвидируемой государственной организации культуры? 1) Государственному фонду имущества; 2) Государственному бюджету; 3) правопреемникам; 4) может быть сохранено за организацией; 5) передано в муниципальную собственность. Вопрос 2. На какой основе осуществляют организации культуры творческую, производственную и экономическую деятельность? 1) коммерческой; 2) индивидуальной; 3) договорной; 4) самостоятельно; 5) федерального закона. Вопрос 3. Как не может быть использовано культурное наследие народов РФ, включая помещения и здания? 1) приватизирована; 2) сдано в аренду; 3) передано в оперативное управление; 4) реализовано на аукционе; 5) направлено на благотворительные цели. Вопрос 4. Сколько процентов средств республиканского бюджета направляется ежегодно на сохранение и развитие культуры? 1) один; 2) два; 3) три; 4) четыре; 5) пять. Вопрос 5. Не ниже каких нормативов должна финансироваться деятельность государственных и муниципальных организаций культуры? 1) региональных; 2) муниципальных; 3) мировых; 4) государственного финансирования по каждому типу и виду; 5) районных. Задание 19. Изучить главу 9. Вопрос 1. Неизбрание домовладельцами в течение какого срока способа управления кондоминиумом влечет наложение штрафа на домовладельцев? 1) 1 месяца; 2) 2 месяцев; 3) 4 месяцев; 4) 6 месяцев; 5) 1 года. Вопрос 2. На основании договора с какими лицами осуществляют ремонтно-эксплутационную или строительную деятельность физические и юридические лица? 1) учредителями; 2) районными эксплуатационными управлениями; 3) управляющими кондоминиумом; 4) префектом; 5) мэрией. Вопрос 3. Какое имущество может находиться в собственности владельцев жилья? 1) движимое; 2) движимое и недвижимое; 3) недвижимое; 4) коллективное; 5) хозяйственный инвентарь. Вопрос 4. Как может распоряжаться товарищество собственников жилья находящимися в их собственности нежилыми помещениями? 1) продавать; 2) дарить; 3) отчуждать в пользу благотворительных фондов; 4) сдавать внаем или аренду; 5) использовать в качестве залога. Вопрос 5. Куда в первую очередь должны быть направлены средства страховых выплат, полученных в качестве компенсации ущерба от несчастного случая? 1) домовладельцам; 2) на восстановление и ремонт помещений кондоминиума; 3) коммерческому банку; 4) вышестоящей организации; 5) правлению кондоминиума. Задание 20. Изучить главу 10. Вопрос 1. В какой форме производится уведомление членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов? 1) устной; 2) по телеграфу; 3) письменной; 4) по радио; 5) через родственников. Вопрос 2. Каким количеством голосов от числа присутствующих на общем собрании садоводческого товарищества принимается решение о дополнении и изменениях устава? 1) четверть; 2) треть; 3) половина; 4) 60 процентов; 5) две трети. Вопрос 3. Каким способом избирается правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения? 1) открытым голосованием; 2) прямым тайным голосованием; 3) мягким рейтинговым голосованием; 4) по согласованию с районными органами управления; 5) в соответствии с действующим законодательством. Вопрос 4. Кто осуществляет представительство садоводческого товарищества в органах государственной власти? 1) председатель правления; 2) заместитель председателя правления; 3) председатель ревизионной комиссии; 4) бухгалтер; 5) директор предприятия, от имени которого создано товарищество. Вопрос 5. В какой форме органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку развития садоводства и дачного хозяйства? 1) выделение на безвозмездной основе садовых и дачных участков всем желающим; 2) предоставлять удобрения и технику садоводам; 3) обеспечивать садоводческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных организаций; 4) выдавать безвозмездно семена; 5) принимать на реализацию излишки сельскохозяйственной продукции.

-

Список контрольных работ по предмету экономика