• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Экономика, кр

Предмет:

Экономика

Страниц: 10
Автор: Ольга Максимова
Цена:
550  руб.
Решите задачу.



Если сумма цен товаров, подлежащих реализации составляет 240 млрд. руб., в кредит продано продукции на 100 млрд. руб., платежи, по которым наступил срок уплаты, составляют 60 млрд. руб., а взаимопогашающиеся платежи составляют 80 млрд. руб. Каждая денежная единица делает за год в среднем 6 оборотов. Государство выпустило в обращение 25 млрд. руб. К каким последствиям приведет данная эмиссия бумажных денег?

Для решения задачи необходимо установить, сколько денег необходимо для совершения товарно-денежного обращения. Затем следует сопоставить реальную необходимость в денежной массе и тем количеством бумажных денег, которые выпустило в обращение государство.
Дайте определение предмета и метода «Экономической теории».


Раскрытие данного вопроса требует знания определения предмета и метода экономической науки в ее классическом варианте, в меркантилистской и маржиналистской концепциях, в кейнсианском и монетаристском вариантах.





Экономика - это особая сфера общественной жизни со своими законами, проблемами и противоречиями. В этой сфере формируется экономический потенциал общества, производятся различные блага для удовлетворения физиологических и духовных потребностей людей.


Великий английский экономист конца XIX и первой половины уходящего столетия Альфред Маршалл образно сравнил экономику с театром, где актерами являются сами зрители, а эффект спектакля зависит от сценария, режиссера-постановщика и игры актеров, то есть населения. Экономическая наука и призвана осмысливать, отражать этот сложный противоречивый процесс, находить пути к разумному использованию природных и человеческих ресурсов с наибольшей пользой для общества. В отличие от театра экономика есть то, что формирует потребность в самом театре.


Для многих поколений советских людей основным источником экономических знаний была политическая экономия, состоящая из двух разделов: капитализма и социализма. Случилось так, что экономическая теория была подменена традиционными догмами, схоластическими представлениями и декларативными положениями. Отвергались все достижения современной экономической мысли как несостоятельные, противоречащие марксизму-ленинизму.


Сегодня интерес образованных людей к экономической теории все более возрастает. Объясняется это теми глобальными переменами, которые происходят во всем мире. П.Самуэльсон в известном всему миру учебнике "Экономикс" писал, что человек, систематически не изучавший экономическую теорию, подобен глухому, пытающемуся оценить музыкальное произведение.


Экономическая мысль в странах СНГ, как и хозяйственная практика, находятся в глубоком кризисе. Переход от марксизма-ленинизма к современной магистральной экономической теории дается с большим трудом.


Экономика сложна, многолика и подвижна. Этим объясняется и подвижность науки, изучающей ее. В разных странах экономическая наука называется по-разному. В 1619 г. французский ученый А. Монкретьен впервые употребил термин "Политическая экономия" и с тех пор это название сохраняет право на свое существование. В учебных планах наших учебных заведений экономическая наука именуется как политическая экономия (в ряде университетов на экономических факультетах) или как Основы экономической теории. Одни авторы отождествляют эти две науки, другие - разграничивают. Коренного различия между предметами исследования этих наук нет. И в том, и в другом случаях рассматривается деятельность людей по обеспечению себя жизненными благами.


"Экономическая теория, - говорил выдающийся английский экономист первой половины XX в. Дж. Кейнс, - не есть набор уже готовых рекомендаций, применяемых непосредственно в хозяйственной политике. Она является скорее методом, чем учением, интеллектуальным инструментом, техникой мышления".


Согласимся, что далеко не всем нужны знания по экономике. Шахтер в забое, металлург у плавильной печи, астроном, изучающий солнечную активность, могут безболезненно обойтись без знания экономической теории в своем рабочем процессе. Человеческий мозг имеет ограниченную вместимость. Каждый стремиться экономить свое ограниченное время и использовать его для накопления профессиональных знаний и отдыха.


...
Решите задачу, используя функциональную зависимость.



Два рынка производят аналогичную продукцию. Функция спроса на I рынке D = 20-p, S= -8+3p, на II рынке D=30-2p, S= 12+p. Как изменится цена равновесия и равновесный объем продаж, если рынки объединятся? Которому из рынков будет особенно выгодно объединение?
Работа сдана на отлично!
29130

Оценка работы: (4.11 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
386 руб.
17
Контрольная
ИНЖЭКОН (г.Санкт-Петербург)
Заказать
549 руб.
24
Реферат
Москва
Заказать
549 руб.
15
Реферат
москва
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
ГУУ (г.Москва)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Экономика, кр". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.