Экономическая теория (вар.2) - Контрольная (Экономика)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Экономическая теория (вар.2)

Предмет:

Экономика

Страниц: 7
Автор: Ольга
Цена:
881  руб.
Слово конкуренция в переводе с латинского означает столкновение, состязание. В переводе на экономический язык конкуренция-это борьба между участниками рыночных отношений за получение максимального эффекта, за выгодную сделку, т.е. это соперничество между людьми, фирмами, организациями территориями, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Предмет конкуренции- товар, посредством которого соперники стремятся завоевать потребителя и его деньги.
Объект конкуренции - это потребитель и покупатель, за расположение которого борются на рынке противоположные стороны.
В зависимости от социально-экономических отношений, сложившейся в той или иной стране, можно выделить неодинаковые типы и виды конкуренции. В хозяйствах, основанных на частной собственности, развиваются несколько основных видов конкуренции:
• простых товаропроизводителей;
• единоличных капиталов:
• монополий:
• национальных капиталов;
• интернациональных капиталов.
Для бывших соц. стран с развитыми рыночными отношениями характерны такие виды:
между индивидуальными изготовителями товаров:
между крупными товаропроизводителями (государственными и коллективными предприятиями, акционерными обществами, стремящимися получить побольше прибыли;
между региональными экономическими образованиями;
между предприятиями СНГ;
с иностранным капиталом.
Конкуренция в сфере маркетинга бывает -нескольких видов:
функциональная конкуренция (товары, с помощью которых можно удовлетворить потребность, выступают конкурентными друг другу;
видовая конкуренция(результат того .что имеются товары обслуживающие одну и ту же потребность, но различающиеся между собой по каким то существенным характеристикам:
предметная конкуренция (возникает по тому. что производители создают одинаковые товары, различающиеся только качеством, а нередко одинаковые по качеству). Функции:
выявление и установление рыночной стоимости товара:
выравнивание индивидуальных стоимостей и распределение прибыли в зависимости от различных затрат труда:
регулирование перелива средств между отраслями и производствами.

2. Факторы, влияющие на предложение

Условия, влияющие на выбор продавца, можно сгруппировать в следующие основные факторы (детерминанты предложения):
— цена данного товара;
— цены товаров-субститутов;
— цены комплементарных благ;
— издержки производства, охватывающие как технологии производства, определяющие необходимые количества используемых ресурсов, так и цены этих ресурсов;
— налоги и субсидии;
— объективные, внешние (прежде всего природные) условия производства;
— ожидания производителей.
-
-
Работа сдана на отлично!
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.75 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
88
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
2200 руб.
2
Контрольная
МЭСИ
Заказать
2420 руб.
5
Контрольная
МЭСИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Экономическая теория (вар.2)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.