• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом.

Предмет:

Экономика

Страниц: 22
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность исследования. Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.
Общение людей протекает в различных сферах социальной коммуникации. В деловом общении происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание.
Беседа является основной формой делового общения. Под деловой беседой в работе понимается межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной профессиональной проблемы.
Интерес к деловой беседе не случаен. Деловая беседа связана, по словам Семенова А.К., «с усилением межнационального, международного и глобального взаимодействия людей и социумов, ... с развитием " высокой технологии" и интенсификацией информационно-коммуникативных процессов», а также коренными социальными переменами в России с 1985г., приведшими к установлению новых рыночных отношений. Эти факторы не могли не сказаться на чутко реагирующей на социальные изменения системе языка и привели к тому, что «... три десятилетия назад интересы и предпочтения русского общества стали смещаться от художественного слова, которое было для него главным выразителем нравственного и социального идеала, к деловому прозаическому», -- пишет Кабанов А.Ф.
Характер беседы, особенности ее протекания, тематика обсуждаемых вопросов определяются профессиональными и деловыми интересами ее участников, а также типом отношений между собеседниками.
В коммерческой деятельности наиболее распространенной формой общения является коммерческая беседа. В настоящее время в рыночной экономике переход к рынку немыслим без переговоров. В условиях рынка предприятиям приходится самим искать поставщиков, договариваться о сбыте товаров, страховании рисков, порядке возмещения убытков и т.д. И все это требует постоянных переговоров с поставщиками и сбытчиками. Таким образом, в сферу коммерческого переговорного процесса втягивается все больше и больше деловых людей. Умение вести коммерческую беседу - одно из основных слагаемых их профессиональной деятельности. Правильный подбор и расстановка кадров оказывает решающее влияние на эффективность работы любой организационной структуры. Важное место в решении кадровых вопросов отводится деловым беседам, которые позволяют руководителю лучше понять и оценить сотрудника или претендента на должность, помогают составить о нем мнение, выявить его слабые и сильные стороны, сформулировать собственную позицию для принятия решения. Особое значение эти внутрифирменные беседы приобретают при приеме на работу и при увольнении с работы.

Цели и задачи исследования. Цель состоит в комплексном исследовании беседы, как формы делового бизнеса и управления персоналом.

Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи:

1. Анализ деловой беседы;

2. Разработка стратегии деловой беседы;

3. Рассмотрение тактики и техники убеждения.


Объект и предмет исследования. Объектом исследования является деловая коммуникация, реально функционирующая в коммерческих фирмах в устной форме. Предметом исследования является деловая беседа в ее коммерческой и организационной (внутрифирменной ) разновидностях.



















1. Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом

1.1 Деловая беседа

Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой.
Понятие "деловая беседа" весьма широко и достаточно неопределенно: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями. Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.
Беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных зада деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения .
Беседа выполняет ряд важнейших функций. К их числу относятся:
- взаимное общение работников из одной деловой сферы;
- совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;
- контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;
- поддержание деловых контактов;
- стимулирование деловой активности.
Основными этапами беседы являются:
- начало беседы;
Введение.3


1.Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом...6


1.1 Деловая беседа.6


1.2 Разработка стратегии деловой беседы10


2. Тактика и техника убеждения.13


Заключение19


Список использованной литературы..21
Списοк испοльзοваннοй литературы:





1. Виханский О.С., Наумοв А.И. Менеджмент: Учебник 4-е изд. М.: Изд-во «Гардарики», 2003.



2. Бοрοздина Г.В. Психοлοгия делοвοгο οбщения.-М.: Изд-во «Инфра-М», 2001.



3. Браим И.Н. Этика делοвοгο οбщения.-М.: Изд-во «Кнорус», 2000.



4. В. Р. Веснин Практический менеджмент персοнала: Пοсοбие пο кадрοвοй рабοте. - М.: Изд-во «Юристъ», 2000.



5. Ежова, Н. Н. Научись общаться! Коммуникативные тренинги. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005.



6. Кабанοв А.Ф. Οснοвы управления персοналοм. - М., Изд-во «ИНФРА-М», 2002.



7. Кинг, Л.Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно.М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2006.



8. Ковальчук А.С. Беседа как форма делового бизнеса//Управление персоналом, 2005.-№ 7.



9. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе.-Ростов н/Д: Феникс, 2007.



10. Кузнецοв И.Н. Технοлοгия делοвοгο οбщения.-М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2002.



11. Мескοн М. Х., Альберт М., Хедοури Ф. Οснοвы менеджмента. - М., Изд-во «Делο» , 2001.



12. Сабат, Энн Мэри.Бизнес-этикет. М.: Изд-во «Фаир-пресс», 2004.



13. Семенов, А. К. Этика менеджмента. М.: Изд-во «Дашков и К°», 2006.



13. Скриптунова, Е.Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом//Управление персоналом.-М., 2004.-№16.-c.56-59



15. Шеламова, Г. М. Этикет делового общения.-М.: Изд-во «Академия», 2007.
Курсовая защищена на отлично.
19017

Оценка работы: (4.37 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
826 руб.
9
Контрольная
РГТЭУ (Москва)
Заказать помощь
1926 руб.
16
Контрольная
Москва
Заказать помощь
549 руб.
16
Реферат
МГУ (г.Москва)
Заказать помощь
991 руб.
8
Контрольная
МГУ (г.Москва)
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.