• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Банковский маркетинг: современная теория и практика в России

Предмет:

Экономика

Страниц: 25
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Понятие маркетинга имеет двоякий смысл: как одна из функций управления и как концепция управления (философия бизнеса) в условиях рыночной экономики. Все предприятия и банки выполняют функции управления, но это еще не значит, что они руководствуются маркетингом как философией бизнеса. Концепции маркетингового управления бывают различными. Однако имеются идеи и принципы общие для различных философий бизнеса.
Маркетинг базируется, на следующих принципах:
- тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и конъюнктуры рынка;
- создание условий для максимального приспособления производства товаров или услуг к требованиям рынка, исходя из долгосрочной перспективы;
- целенаправленное воздействие на рынок, покупателя;
- долговременный характер целей, особое внимание к прогнозным исследованиям;
- нацеленность на ясно выраженный коммерческий результат.
Исходная идея, лежащая в основе маркетинга - идея человеческих нужд. Нужда есть чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Вторая исходная идея маркетинга - идея человеческих потребностей. Потребность-нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культуре данного общества.
Потребности, подкрепленные покупательной способностью, представляют собой запросы людей.
Все, что может удовлетворить потребность, нужду или запрос и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, представляет собой товар.
Для банковского маркетинга важно то, что понятие "товар" не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу. В частности, это могут быть банковские услуги-операции с деньгами, удовлетворяющие определенные нужды (потребности, запросы) людей, обращающихся в банк (клиентов). Поэтому тема банковского маркетинга будет оставаться актуальной пока существует потребность в банковских услугах.
Цель курсовой работы – изучение банковского маркетинга в России, основных тенденций его развития.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- выявление необходимости маркетинга в банковской сфере;
- рассмотрение сущности маркетинга;
- анализ системы маркетинговой информации в банке;
- изучение оптового и розничного банковского маркетинга;
- рассмотрение основных тенденций банковского маркетинга в России.










Глава 1. Необходимость и сущность маркетинга в банковской деятельности
1.1. Содержание маркетинга в банковской сфере

Маркетинг в банке принципиально не отличается от маркетинга в промышленности, но имеет свои особенности, которые связаны со спецификой банковской деятельности. Банковский маркетинг – эффективная система управления банками, которая предполагает учет всех процессов, происходящих на финансовых рынках: кредитном и фондовом. Банковский маркетинг – поиск наиболее выгодных как имеющихся, так и будущих рынков банковских услуг, с учетом реальных потребностей клиентов.
Основные функции маркетинга в банке:
1. Изучение спроса на рынке капиталов и отдельных его сегментов.
2. Изучение процентной политики, проводимой Центральным банком.
3. Расширение активов и пассивов банка, валюты баланса.
4. Разработка системы планирования деятельности банка.
5. Управление персоналом.
6. Организация системы обслуживания клиентов.
К особенностям можно отнести:
1. Банки должны учитывать любые возможности увеличения вкладов клиентов.
2. При установлении отношений с заемщиком банк должен очень подробно изучить степень риска кредитования заемщика.
3. Банки в своей деятельности не могут ограничиться только пассивными или только активными операциями в отличие от страховых компаний.
Содержание маркетинговой деятельности в банке в виде схемы, которая раскрывает основные этапы банковского маркетинга, представлено на рисунке 1.
Содержание





Введение 3


Глава 1. Необходимость и сущность маркетинга в банковской деятельности 5


1.1. Содержание маркетинга в банковской сфере 5


1.2. Система маркетинговой информации в банке 7


Глава 2. Розничный и оптовый банковский маркетинг. Процесс управления маркетингом 12


2.1. Розничный банковский маркетинг 12


2.2. Оптовый банковский маркетинг 14


2.3. Процесс управления маркетингом 15


Глава 3. Банковский маркетинг в России: основные тенденции 18


Заключение 24


Список использованной литературы 25
Список использованной литературы



1. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Осб-89, 2009 г., 256 стр.

2. Куршакова Н. Банковский маркетинг. СпБ.: Питер, 2003 г., 192 стр.

3. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке. М.: Экономистъ, 2004 г., 124 стр.

4. Пухов А.В. Методология развития банковского розничного бизнеса. М.: Парфенов.ру, Центр исследований платежных систем и расчетов, 2009 г., 288 стр.

5. Банковский маркетинг. Под ред. Хабарова В.И. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г., 193 стр.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №67763

Оценка работы: (4.26 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
82
Дипломная
Российский государственный торгово-экономический университет
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Пермский государственный технический университет
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
26
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Банковский маркетинг: современная теория и практика в России". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.