(Нет отзывов)
26 страниц
2019-08-23

Характеристика организации ООО «Стройкомплект» как объекта управления

В наличии
1640 ₽

Введение "Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми. Создание руководителем оптимальной структуры, для корректной работы всей организации, обеспечивает качественное и своевременное выполнение поставленных перед коллективом целей и задач. Целью данной работы является исследование организации ООО «Стройкомплект» как объекта управление и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей структуры управления. 1. Краткая характеристика организации ООО «Стройкомплект» основано в 1990 году. На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на рынке продаж подъемно-транспортного и стеллажного оборудования, тракторной техники, автобусов и запасных частей. Добиться успеха позволили грамотный менеджмент, стремление к построению долговременных партнерских отношений с поставщиками и покупателями и, конечно, ответственный подход к качеству услуг, предоставляемых нашим Клиентам. Развитая инфраструктура предприятия - это современный офис в Екатеринбурге, магазины розничной торговли, огромная производственная база. Филиалы компании действуют в Перми, Челябинске и Уфе. Представительская сеть охватывает Санкт-Петербург, Тюмень, Новосибирск, Барнаул, Омск. Фирменный сервис Предприятия - это комплексный подход к организации услуг, включающий в себя квалифицированную предпродажную подготовку техники, ее гарантийное обслуживание, ремонт и поставку запчастей. Клиентам предлагается гибкая система цен – розничные, оптовые, специальные (в зависимости от объема закупок товара); различные схемы оплаты: кредит, лизинг, возможность отсрочки платежа (крупным и постоянным клиентам). На сегодняшний день компания входит в число крупнейших предприятий оптовой и розничной торговли Большого Урала, успешно развивая ряд бизнес-направлений: Спецтехника JCB (экскаваторы-погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, вилочные погрузчики, компактные экскаваторы, гидромолоты, вибрационные катки и ручное уплотнительное оборудование VIBROMAX, дизель - генераторы, навесное оборудование)

Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика организации
2. Миссия и основные цели организации
3. Характеристика ресурсов
4. Анализ факторов внутренней и внешней среды. SWOT - анализ
5. Структура управления организацией
6. Позиция основных видов продукции на рынке
7. Рекомендации по совершенствованию системы управления
Заключение
Список используемой литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
2. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. М.: ТШБ, 2003.
3. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент. М. : Юристъ, 2003. 413
4. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент : Курс лекций. - М.; Новосибирск : ИНФРА-М, 2002. - 288 с.
5. Основы менеджмента. Учебник под редакцией Д. Д. Вачугова. М.: Высшая школа, 2002.
6. Пирожков В. А. Основы менеджмента. Учебник. Изд-во УГЭУ, 2004.
7. Румянцева 3. П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учеб¬ник. М.: ИНФРА-М., 2001.
8. Фатхутдинов Р. А., Стратегический менеджмент : Учеб. для вузов по специальности и направлению "Менеджмент". - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело, 2005. - 447 с.

Список курсовых работ по предмету экономика предприятия