(Нет отзывов)
89 страниц
2019-06-29

Организация работы автоконтрольного пункта автотормозов (АКП) пассажирского вагонного депо

В наличии
3200 ₽

1 Технологическая часть 1.1 Назначение, состав, расположение и технологическая связь автоконтрольного пункта с другими подразделениями Автоконтрольный пункт тормозов (АКП) предназначен для ремонта тормозного оборудования, снятого с вагонов при плановых видах ремонта и техническом обслуживании вагонов. Отделение, где ремонтируют компрессоры, оборудованы подъемно-транспортными средствами, станками токарными, сверлильными и для шлифовки колец, дефектоскопами для выявления трещин в деталях, измерительными, слесарными и специальными инструментами. АКП обеспечиваются сжатым воздухом с давлением не ниже 0,7 Мпа. При АКП обычно имеется компрессорное отделение, обеспечивающие потребности в воздухе и пунктов технического обслуживания (ПТО) вагонов. Рядом с АКП располагаются главные резервуары объемом не менее 5 м3, которые соединены с разводящей воздухопроводной сетью. Трубопроводы прокладывают с уклоном 0,003 – 0,005, для сбора влаги устанавливают конденсационные баки. При укладке наземных трубопроводов предусматривают температурные компенсаторы с учетом возможных деформаций воздухопровода при изменении температуры. Применяют преимущественно П-образные компенсаторы с радиусом изгиба труб не менее четырех их диаметров. Диаметр трубопровода выбирают таким, чтобы в самом удаленном месте при максимальном расходе сжатого воздуха давление не снижалось более чем на 0,05 Мпа по сравнению с расчетным в месте подключения к главному резервуару. В состав АКП входят следующие отделения: - наружной очистки; - разборки тормозных приборов; - ремонта ВР, ТЦ, тормозной арматуры, соединительных рукавов; - испытания тормозных приборов; - кладовая готовых тормозных приборов; - комната отдыха; - комната мастера; - механическое; - компрессорное. АКП пассажирского депо расположен по одной стороне вдоль ВСУ со следующими цехами (отделениями): отделением ремонта автосцепки (КПА), участком с радиоотделением, участком ремонта холодильного оборудования вагонов, отделением ремонта устройств отопления и водоснабжения, кровельно-жестяницким отделением, столярным отделением, обойно-стекольным отделением, отделением ремонта устройств кондиционирования воздуха и слесарно-механическим отделением. Для выполнения работ по ремонту тормозных приборов отделения АКП оснащены технологическим оборудованием и инструментом согласно перечню и укомплектован штатом квалифицированных слесарей. Руководят работой АКП мастер автоматно-заготовительного участка и бригадир по испытанию тормозных приборов. АКП работает в одну смену. Технология ремонта тормозных приборов производится в полном соответствии с технологическими картами. Ремонт тормозного оборудования осуществляется при строгом обеспечении следующих основных условий: - неисправные воздухораспределители, краны, соединительные рукава и другие детали автотормоза заменяют заранее отремонтированными или новыми; - при ремонте тормозного оборудования выполняются требования правил ремонта тормозного оборудования и технических указаний на ремонт и изготовление вагонных деталей; - ремонтная бригада обеспечивается комплектом необходимого инструмента и технологической оснастки; - труд бригады по ремонту тормозного оборудования организуется согласно настоящего технологического процесса при строгом соблюдении техники безопасности и промышленной санитарии; - обеспечивается не снижаемый технологический запас основных деталей, узлов и материалов путем правильной организации работы автоматно-заготовительного участка. Ремонт тормозного оборудования, не демонтированного с вагонов при их ремонте (тормозные цилиндры, запасные, дополнительные, рабочие резервуары и воздухопровод), производят слесаря по ремонту тормозного оборудования, которые входят в комплексную бригаду, ремонтирующую вагоны в вагоносборочном участке депо (ВСУ) и работают под руководством мастера и бригадира ВСУ. Все остальные детали и узлы тормозного оборудования слесаря ВСУ снимают с вагонов и отправляют в АКП. Основным условием обеспечения высокого качества ремонта является строгое соблюдение Инструкции по ремонту тормозного оборудования, а также технических указаний на изготовление и ремонт деталей и узлов. Исполнители работ по ремонту тормозного оборудования осуществляют самоконтроль качества выполняемых работ. Постоянный контроль качества ремонта в процессе ремонта и по его окончанию осуществляют: - на АКП (мастер и бригадир); - на вагоне (бригадир и мастер ВСУ). Начальник пассажирского вагонного депо, заместитель начальника по ремонту, приёмщик вагонов, мастер периодически осуществляют контроль качества ремонта тормозного оборудования в АКП, а в ВСУ производят приёмку отремонтированного вагона и сдачу его приёмщику вагонов, который производит окончательную приёмку отремонтированного вагона.

Введение 1 Технологическая часть 1.1 Назначение, состав, расположение и технологическая связь автоконтрольного пункта с другими подразделениями 1.2 Расчет производственной программы автоконтрольного пункта и параметров производственного процесса 1.3 Установление режима работы автоконтрольного пункта и обоснование метода ремонта 1.4 Разработка технологического процесса ремонта воздухораспределителя 1.5 Выбор потребного оборудования, подъемно-транспортных устройств, средств механизации и автоматизации 1.6 Разработка плана размещения оборудования и определение основных размеров автоконтрольного пункта 1.7 Расчет контингента работников автоконтрольного пункта 1.8 Расчет потребного количества материалов, покупных полуфабрикатов и сырья 1.9 Описание и расчет применяемых систем энергоснабжения, вентиляции и канализации в автоконтрольном пункте 1.10 Разработка схемы управления автоконтрольным пунктом 1.11 Разработка механизированного приспособления для ремонта воздухораспределителя и определение его экономической эффективности 2 Охрана труда 2.1 Разработка санитарно-гигиенических условий труда в автоконтрольном пункте 2.2 Разработка мероприятий по технике безопасности 2.3 Разработка мероприятий по противопожарной безопасности 2.4 Мероприятия по охране окружающей среды 3 Реальная часть 3.1 Назначение, конструкция и принцип работы штангена базового размера 3.2 Определение себестоимости штангена базового размера Заключение Библиографический список

Основная литература: 1. Стрекалина Р.П. Экономика, организация вагонного хозяйства. Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта .-М.: Маршрут, 2005; 2. Иноземцев В.Г.,Казаринов В.М., Ясенцев В.Ф. Автоматические тормоза. Учебник для вузов ж.д. транспорта. -М.: Транспорт, 1981; 3. Быков Б,В, Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов .Учебник для средних учебных заведений ж.д. транспорта. -М.: Желдориздат, 2001. Дополнительная литература: 1. Дмитреев Г.А. Экономика железнодорожного транспорта. -М.: Транспорт, 1996; 2. Крутяков А.А., Сибаров Ю.Г. Учебник для техникумов ж.д. транспорта, охрана труда на ж.д. транспорте. -М.: Транспорт, 1993; 3. Либман А.З., Демченков Г.И. Вагонное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию. -М.: Транспорт, 1983 г; 4. Устич П.А., Хаба И.И., Иванов В.А. Вагонное хозяйство: Учебник для вузов ж.д. транспорта. -М.: Маршрут, 2003; Электронные ресурсы: 1. Воздухораспределители 292 и 292М. Руководство по ремонту Р 013 ПКБ ЦВ-2001 РК - http://fullref.ru/job; 2. Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-96 - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.

Список дипломных работ по предмету экономика предприятия