(Нет отзывов)
52 страниц
2019-06-02

Бизнес-план предприятия. Курсовая работа

В наличии
1640 ₽

ВВЕДЕНИЕ Ресторанный бизнес всегда приносил своим владельцам немалую прибыль. Рынок общественного питания, к которому относятся кафе, бары и рестораны уверенно развивается и продолжают расти, а вмести с этим, растут и требования людей к заведениям, куда они приходят отдохнуть и вкусно поесть. Потребитель всегда будет нуждаться в том ресторане, что сможет предложить высокий уровень обслуживания. Возможно, именно таким станет ресторан, который откроется, полагаясь на готовый бизнес- план ресторана. Целью исследования является разработка бизнес-плана при создании нового предприятия. Задачи курсовой работы: - рассмотреть общую характеристику кафе ООО «Мечта» - изучить внешнюю и внутреннюю среду предприятия -оценить его перспективы и возможности на рынке - составить бизнес план развития предприятия. Данная работа состоит из трех разделов: теоретический раздел, аналитический раздел, специальный раздел. В обзорном разделе представлена характеристика отрасли, к которой принадлежит предприятие. Объектом работы является кафе ООО «Мечта», которое планируется к открытию в четвертом квартале 2011 года. Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Кафе ООО «Мечта», как организация является обществом с ограниченной ответственностью.

ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ПЛАНА КАФЕ «МЕЧТА» 4 1.1. Сущность предлагаемого проекта 4 1.2 Анализ положения дел в отрасли 7 2.3 Производственный план 11 1.4 Организационный план 16 1.5. Юридический план кафе 20 1.6 План маркетинга 25 2. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНА КАФЕ ООО «МЕЧТА» 29 2.1 Оценка эффективности деятельности Кафе ООО «Мечта» 29 3.2 Оценка риска и страхование 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 ЛИТЕРАТУРА 45 ПРИЛОЖЕНИЯ 48

1. ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу». 2. ГОСТ Р 50647-94. «Общественное питание. Термины и определения». 3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». 4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению». 5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания». 6. Письмо Комитета РФ по торговле «Об аттестации предприятий торговли и общественного питания» от 11 июля 1995 года № 1-952/32-9. 7. Постановление Минтруда РФ от 6 июня 1996г. №3 «Тарифно-квалификационные характеристики (требования) работников предприятия общественного питания». 8. Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1036 (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 года № 389). 9. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ). 10. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ). 11. Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- с.12-14 12. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с. 13. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с. 14. Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с. 15. Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб., 2003. – 98 с. 16. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа "Прогресс", 2001. – 205 с. 17. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с. 18. Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. – 115 с. 19. Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с. 20. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с. 21. Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с. 22. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2005. – 126 с. 23. Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с. 24. М.В. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М.В. Томилова // Корпоративный менеджмент. - 2005. - №1. - с.23-27 25. Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с. 26. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. . – 215 с. 27. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. . – 189 с. 28. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с. 29. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. - М., 2008. – 114 с. 30. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 78 с. 31. Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э.Е. Старобинский. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 158 с. 32. Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 2005. – 164с. 33. Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В.И. Терехина. – М.: Экономика,2007. – 138 с. 34. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - Спб.: Изд-во Института личности. 2005. – 137 с. 35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2007. – 215 с. 36. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12145525.htm 37. Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Дону: Феникс. 2006. – 302 с 38. Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р.М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. – 2008. - № 6. - С. 49

Список курсовых работ по предмету бизнес планирование (бизнес планы)