(Нет отзывов)
70 страниц
2019-07-05

АИС учета продаж автобусных билетов

В наличии
4000 ₽

Для автоматизации учета продаж автобусных билетов необходимо спроектировать базу данных и создать приложение, позволяющее: 1) Вести учет транспортных средств: - номер транспортного средства; - марка транспортного средства; - количество пассажирских мест. 2) Вести учет водителей: - табельный номер водителя; - фамилия, имя, отчество водителя; - адрес водителя; - телефон водителя. 3) Вести учет маршрутов: номер маршрута; наименование маршрута; список станций с указанием времени прибытия, времени стоянки на станции и стоимости билета. 4) Ведение информации о расписании автобусов: - маршрут; - время отправления; - транспортное средство; - водитель. 5) Поиск маршрута по указанию станции. 6) Поиск свободных мест в указанном маршруте. 7) Печать билета. 8) Формирование отчетных форм: - Продажа билетов за период. - Отчет о работе водителей. - Список рейсов по заданному направлению. Приложение должно иметь понятный интерфейс и быть удобным в использовании, а так же удовлетворять современным требованиям безопасности. Основным пользователем системы является кассир. Руководство предприятия должно иметь возможность просматривать итоговые отчеты. ... Основной деятельностью автовокзала города Екатеринбург является организация пассажирских перевозок. Предприятие имеет прямые рейсы до городов Челябинской, Курганской, Тюменской, Самарской и Оренбургской областей, Ханты-Мансийского автономного округа, Башкирии и Удмуртии, Пермского края и Казахстана. На сегодняшний день с автовокзала ежедневно отправляется более 550 рейсов. Предприятие обслуживает 7 пригородных маршрутов, 116 междугородных и 5 международных. К услугам пассажиров в здании автовокзала организованы круглосуточные междугородние/международные билетные кассы, а также кассы по продаже билетов на пригородные направления. На территории автовокзала имеется камера хранения багажа, работает кафе, киоски с печатной и сувенирной продукцией, комната матери и ребенка, справочное бюро, железнодорожные и авиа кассы. Для водителей и пассажиров имеются комнаты длительного ожидания. Возле здания автовокзала разбит сквер, где можно провести время в ожидании своего рейса. На предприятии наблюдается устойчивая динамика роста доходов и объемов услуг. Рассмотрим организационную схему предприятия. Высшим управляющим органом является собрание акционеров. На собрании акционеров решаются общие вопросы организации и управления. Структуру управления компанией можно отнести к линейной. Линейная организационная структура управления – это наиболее распространенный тип иерархической структуры. Многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу – своему непосредственному вышестоящему руководителю. Непосредственное управление предприятием осуществляет генеральный директор. Генеральный директор акционерного общества действует от его имени, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени предприятия, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия. В структуру предприятия включены следующие отделы:  Управление организацией пассажирских перевозок – организует перевозку пассажиров. Составляет расписание маршрутов, контролирует график движения, осуществляет продажу билетов. К этому отделению относится администратор автовокзала, диспетчерская и касса.  Транспортное управление – отвечает за транспортные средства, их сохранность и исправность. К транспортному управлению относятся автоколонна и пункт технического обслуживания и ремонта.  Управление развития и финансов. Сюда относятся бухгалтерия, в функции которой входит осуществление бухгалтерского учета, экономическая служба, финансовый и плановый отделы, а также отдел информационных технологий. В рамках данного проекта автоматизации подлежит деятельность кассиров.

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Постановка задачи 8 2 Системный проект 10 2.1 Описание предметной области 10 2.2 Описание данных 12 2.3 Диаграммы вариантов использования 13 2.4 Сценарии вариантов использования 19 2.5 Логическая структура базы данных 21 3 Технический проект 28 1.1 Выбор состава технических и программных средств 28 3.2 Физическая структура базы данных 29 3.3 Физическая структура программы 36 4 Экономическая часть 40 5 Экспериментальная часть 47 5.1 Тестирование приложения 47 5.2 Инструкция пользователя 51 6 Охрана труда 54 6.1 Техника безопасности и производственная санитария на рабочем месте программиста 54 Заключение 61 Список использованных источников 63 Приложение. Листинг программы 65

Список использованных источников 1. Автоматизированные информационные технологии в экономике, под ред. Титоренко Г. А., Москва, Юнити, 2007. 540 с. 2. Ажеронок В.А. как настраивать 1С:Предприятие 8.2 при внедрении / В.А. Ажеронок; под ред. М.Г.Радченко. – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 172с. 3. Бородакий Ю. В. Информационные технологии. Методы, процессы, системы. М.: Радио и связь, 2006. 4. Базы данных: модели, разработка, реализация под ред. Карповой Т. С., СПб, Питер, 2008. 390 с. 5. Балдин К. В. Информационные системы в экономике, Москва, Дашков и Ко, 2007. 320 с. 6. Банк В. Р., Зверев В. С. Информационные системы в экономике, Экономист, Москва 2006. 510 с. 7. Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных, Москва, Гелиос, 2008. 590 с. 8. Глушаков С. В., Ломотько Д. В. Базы данных, 2007. 415 с. 9. Гончаров Д.И. Решение специальных прикладных задач в «1С:Предприятие 8.2» / Д.И. Гончаров, Е.Ю. Хрусталева. – М.: 1С-Паблишинг, 2012. – 300с. 10. Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Форум, 2009 – 254 с 11. Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. 268 с. 12. Информатика / Под ред. Н.В. Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2006. 768с. 13. Информатика для юристов и экономистов / В.В. Симонович и др. СПб.: Питер, 2007. 688с. 14. Информационные технологии в управлении предприятием. Антология. – М.: Три квадрата, 2008. -160с. 15. Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. СПб: Питер, 2007. 630 с. 16. Орлов С. А. Технология разработки программного обеспечения: Учебник. – СПб.: Питер, 2008. 545 с. 17. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика / М.Г.Радченко, Е.Ю. Хрусталева – М.: 1С-Паблишинг, 2009. – 857с. 18. Петров В.Н. Информационные системы. С-П: Питер,2007, 150 с. 19. Профессиональная разработка в системе «1С:Предприятие 8» / В.А. Ажеронок и др.. – М.: 1С-Паблишинг, 2012. – т.1 – 704с., т2 - 704с. 20. Сапков В. В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства: учебное пособие. Киев: ACADEMIA, 2009. 265 c. 21. Смирнова Г. Н., Сорокин А. А., Тельнов Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем, 2007. 348 с. 22. Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Финансы и статистика, 2007. 650 с. 23. Уткин В. Б. Информационные системы в экономике, Москва, ACADEMIA, 2008. 400 с. 24. Гетия И.Г. Безопасность при работе на ПЭВМ. – М.: МГАПИ,2005,73с. 25. ГОСТ 12.2.032 -78. ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. 26. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы. – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2003. – 54 с. 27. Хрусталева Е.Ю. Разработка сложных отчетов в «1С:Предприятие 8». Система компоновки данных 2 издание. +СD. – М.: 1С-Паблишинг, 2012. – 484с. 28. Шумилин В.К., Палькеев Е.П., Баринова В.М. и др. Охрана труда на рабочих местах с компьютером. – М.: «Нела-Информ», 2002. – 126 с.: ил.

Список дипломных работ по предмету базы данных