Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Влияние английского языка на язык массовой культуры

Предмет:

Английский язык

Страниц: 49
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время интерес лингвистов сосредоточен на русско-английском языковом контакте. Появление большого количества иноязычных слов английского происхождения, их быстрое закрепление в русском языке объясняется стремительными переменами в общественной и научной жизни. Усиление информационных потоков, появление глобальной компьютерной системы Интернета, расширение межгосударственных и международных отношений, развитие мирового рынка, экономики, информационных технологий, участие в олимпиадах, международных фестивалях, показах мод – все это не могло не привести к вхождению в русский язык новых слов. Открытость нашего общества приводит к значительному расширению кругозора и объема знаний россиян, к улучшению знаний в области иностранных языков. Активизировались деловые, торговые, культурные связи, расцвел зарубежный туризм; обычным делом стала длительная работа наших специалистов в учреждениях других стран, функционирование на территории России совместных русско-иностранных предприятий. Возросла необходимость в интенсивном общении с людьми, которые пользуются другими языками. А это – важное условие не только для непосредственного заимствования лексики из этих языков, но и для приобщения носителей русского языка к интернациональным (а чаще – созданным на базе английского языка) терминологическим системам.
Особенностью англицизмов является их разнородная стилистическая окраска. Заимствование охватывает разные варианты общенародного языка – литературный язык (как книжные, так и разговорный стили) и социолекты (жаргоны, прежде всего, компьютерный, молодёжный). Немало иноязычных лексических элементов можно обнаружить в профессиональных, групповых жаргонах и арго, чаще всего в тех, носители которых в своей профессиональной деятельности пользуются текстами на иностранных языках. Язык массовой культуры рассматривается в современной науке как наиболее изменяемый элемент массового сознания, подвергаемый усиленному воздействию средств массовой информации, которые, в свою очередь, находятся под усиленным влиянием процесса глобализации. Все вышесказанное определяет актуальность данного исследования.
Целью работы является исследование англицизмов в языке массовой культуры.
Объектом исследования являются англицизмы в русском языке.
Предмет – функционирование англицизмов в языке российской массовой культуры.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Роль английского языка в мировом пространстве 5

1.1. Сущность глобализации. Английский язык как глобальный 5

1.2. Последствия глобального распространения английского языка 8

1.3. Понятие англицизма, сферы функционирования англицизмов в русском языке 14

1.4. Виды англицизмов, их классификации по различным основаниям 18

ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 23

Глава 2. Англицизмы в языке массовой культуры 24

2.1. Понятие масовой культуры 24

2.2. Функционирование англицизмов в языке массовой культуры 27

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

БИБЛИОГРАФИЯ 49

1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М., 1999.
2. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков / Пер. с англ. - М.: Школа «Яз. рус. культуры», 1999. – 780 с.
3. Володарская Э.Ф. Заимствование как отражение русско-английских контактов // Вопросы языкознания. - 2002. - №4. – С. 96-118.
4. Гофман А.Б. Мода и люди, новая теория моды и модного поведения. - СПб., 2004.
5. Захаров А.В. Массовое общество и культура в России: социально-типологический анализ // Вопросы философии. - 2003. - № 9.
6. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог, 1999. - с.188.
7. Магомедгаджиева П.Н. Английский язык как источник интернациональной лексики и интернациональных элементов // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. 2008. № 3. С. 42-44.
8. Маркова Г.И. Массовая культура: содержание и социальная функция: Дисс. ... канд. культурол. наук. - М., 1996.
9. Никитина И.В. Маски массовой культуры // Человек. - 2004. - № 6.
10. Писаренко А. Англицизмы в русском языке // AnnalSS. – 2010. - №7. – с.199-206.
11. Barber B. R. Jihad Vs. McWorld. - The Atlantic Monthly - 1992 – Vol. 269, №. 3. - P. 53-65.
12. Berger P. L. Four faces of global culture - National Interest - 1997 - № 49. - P. 23-29.
13. Crystal D. English As A Global Language. - CUP, 1997. - 150 p.
14. Gardels N. America's cultural influence is waning - New Perspectives Quarterly – 1998 - v. 15 №5. - P. 19-20.
15. Hirsch E. D. Jr. The Dictionary of Cultural Literacy – Houghton Mifflin Company. – Boston, 1988. – 586 p.
16. Hirsch E. D. Jr. Cultural Literacy: What Every American Needs to Know - Houghton Mifflin Company. – Boston, 1987. – 328 p.
17. Strevens P. English as an International Language: Directions in the 1990s // The Other Tongue. English Across Cultures. Ed. by Braj. B. Kachru. - Oxford, New York: Pergamon Press, 1983. - pp.27-46.
18. Ter-Minasova S. Global English - A Global Problem // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2001. - №4 - с.29-36.
19. Véliz C. The New World of the Gothic Fox: Culture And Economy In English and Spanish America. – University of California Press, 1994.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
144447

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
87
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
86
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Влияние английского языка на язык массовой культуры". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.