Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Современный урок иностранного языка(требования и цели)

Предмет:

Английский язык

Страниц: 39
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню владения языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации материала. Содержание школьного курса определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах обучения: в начальной школе, на второй и третьей ступенях, где обучение уже направлено на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющей им быть равными партнерами межкультурного общения на иностранном языке в бытовой, культурной и учебно-профессиональной сферах.

Иностранный язык, таким образом, как инструмент познания в условиях коммуникативно-ориентированного обучения становится также средством социокультурного образования.

Современный урок - это главная составная часть учебного процесса, сложнейшее явление, которое может рассматриваться с любой точки зрения - содержательной, структурной, функциональной. В каждом уроке отражаются требования целей и задач обучения в целом. Этими требованиями должен руководствоваться педагог при подготовке и проведении урока. Знание требований к современному уроку направляет деятельность учителя. Именно поэтому работа, посвященная требованиям и целям современного урока иностранного языка является актуальной.

Объект нашего исследования: урок иностранного языка.

Предмет исследования: требования к проведению современного урока иностранного языка

Целью исследования является описание и анализ основных целей современного урока иностранного языка, его структуры, а также требований к его проведению

В соответствии с целью исследования в работе ставятся следующие задачи:

1. Изучить теоретический материал по структуре и методикам проведения урока.

2.Дать определения понятию «урок»

3.Описать особенности современного урока иностранного языка

4.Выявить требования к подготовке современного урока иностранного языка

5. Разработать модель открытого урока иностранного языка

Методы исследования - анализ методической литературы, изучение передового опыта, синтез, обобщение.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что уточнена сущность современного урока, выявлены особенности современных уроков иностранного языка, описаны требования к их проведению, представлена модель проведения открытого урока иностранного языка.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы не только учителями иностранного языка средней школы, но и преподавателями других общеобразовательных дисциплин, а также студенты, готовящиеся стать преподавателями.



Работа состоит из введения, трех глав, раскрывающих сущность вопроса, заключения, списка использованной литературы и приложения.
СОДЕРЖАНИЕ





Введение3


1.Определение современного урока иностранного языка, основные требования и принципы проведения .5


2.Современные методы обучения английскому языку.10


2.1.Интегрированное обучение...10


2.2. Обучение иностранному языку с помощью компьютера.....14


2.3.Видео-урок...14


2.4. Прием игры на уроках иностранного языка14


3 Разработка открытого урока иностранного языка.16


Заключение.27


Литература..28


Приложение29
ЛИТЕРАТУРА

1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ - 1993 - №3. С. 20-25

2. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2002 - №3. С. 39-41

4. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ -2003 - №5 - С.31-34

5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингв. ун-тов и факультет ин.яз. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 336с.

6. Колкова М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе (ЗЕЛ), М.2008

7. Кузовлева Н.Е., Захарова О.В. Совершенствуем лексические навыки //Коммуникативная методика. 2004. №2

8. Махмутов М.И. Современный урок / М.И. Махмутов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогика, 1985. - 184 с

9. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19

10. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английского языка на начальной этапе в средней школе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988. 224с.

11. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранного языка: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. 4-е изд. М.: Просвещение, 2006. 239с.

12. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №75732

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
МОсква
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
СПбГУ
Заказать
1871 руб.
29
Контрольная
Москва
Заказать
1431 руб.
2
Контрольная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Современный урок иностранного языка(требования и цели)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.