Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Речевые навыки

Предмет:

Английский язык

Страниц: 38
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Самой первой специфической чертой коммуникативной методики является то, что целью обучения является не овладение иностранным языком, а “иноязычной культурой”, которая включает в себя познавательный, учебный, развивающий и воспитательный аспект. Эти аспекты включают в себя знакомство и изучение не только языковой и грамматической системы языка, но и его культуры, взаимосвязи ее с родной культурой, а также строя чужого языка, его характера, особенностей, сходства и различия с родным языком. Коммуникативная методика также включает в себя и овладение невербальными средствами общения: такими, как жесты, мимика, позы, дистанция, что является дополнительным фактором при запоминании лексического и любого другого материала.
Специфической чертой коммуникативной методики является также использование условно-речевых упражнений, то есть таких упражнений, которые построены на полном или частичном повторении реплик преподавателя. По мере приобретения знаний и навыков характер условно-речевых упражнений становится все более сложным, пока необходимость в них не исчерпывает себя, когда высказывания обучаемых не становятся самостоятельными и осмысленными.
Отличительной же чертой проектной методики является особая форма организации коммуникативно-познавательной деятельности обучаемых в виде проекта. От чего, собственно, и появилось название методики.
Проект - это самостоятельная, реализуемая обучаемым работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3

Глава 1. 1.1. Отличительные особенности и сравнительная характеристика различных методик преподавания иностранного языка ……………………… 7

1.2. понятия «речевой навык» и «речевое умение» …….. 17



Глава 2. Практическое изучение процесса формирования речевых навыков и речевого умения …………………………………………………… 25

2.1. положения коммуникативного и проектного методов … 26

2.2. Описание выборки и методик исследования ………………………. 29

2.3. Анализ основных результатов исследования ………………………. 31

2.4. Комплекс методических рекомендаций по повышению эффективности формирования речевых навыков и речевого умения …………………………………… 33

Заключение ………………………………………………………………... 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………… 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Леонтьев А. А. Виды речевой деятельности / Начальная школа: плюс–минус, № 5, 2000.
2. Пассов Е. И., Царьков В. Б. Концепции коммуникативного обучения. М., 1993.
3. Плещенко Т. П., Федотова Н. В., Чечет Р. Г. Стилистика и культура речи, 2001.
4. Потебня А. А. Мысль и язык. Полн. собр. сочинений, СПб., 2002.
5. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. М.: Высшая школа, 1991.
6. «Что такое виды речевой деятельности» /Начальная школа: плюс–минус, № 4, 2003.
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
14
Реферат
Москва
Заказать
3840 руб.
53
Дипломная
Москва
Заказать
221 руб.
2
Эссе
КНЛУ
Заказать
275 руб.
2
Эссе
КНЛУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Речевые навыки ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.