Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Иностранный язык как средство изучения родного языка

Предмет:

Английский язык

Страниц: 35
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Если в предыдущие десятилетия 20 века круг людей в России, у которых была необходимость общаться на иностранном языке, был достаточно узок, то в настоящее время ситуация изменилась. Коммуникационные и технологические преобразования в обществе вовлекли как в непосредственное, так и опосредованное общение (например, через систему Интернет) довольно большое количество людей самых разных профессий, возрастов и интересов. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранного языка. Приоритетную значимость приобрело обучение языку как средству общения и обобщения духовного наследия соизучаемых стран и народов. Тем не менее, интегративный подход к обучению родному и иностранным языкам в школе далеко не всегда реализуется должным образом, особенно в области развития культуры речи (развития таких компетенций, как речевая, коммуникативно-стратегическая, дискурсивная, социокультурная и некоторые другие)[15,19].
Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню владения иностранным языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации материала, использование адекватных форм и видов контроля при разных вариантах его изучения.
Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом.
На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросла образовательная и самообразовательная функции иностранных языков (ИЯ), их профессиональная значимость в школе, в вузе, на рынке труда в целом, что в повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. При этом нельзя забывать, что не только родной язык способствует изучению иностранного, но и наоборот.
Все эти факторы и определяют актуальность темы данного исследования.
ЦЕЛЬ работы состоит в раскрытии возможностей изучения родного языка посредством иностранного.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие ЗАДАЧИ:
• Проанализировать отечественную и зарубежную практику изучения иностранного и родного языка
• Описать социокультурные и др. компоненты компетенции, изучаемые в 10-11классах на уроках иностранного языка.
• Определить эффективность различных способов изучения родного языка по средствам иностранного языка
• Дать рекомендации по изучению родного языка посредством иностранного.
Теоретической базой исследования послужили положения, разработанные в научных трудах по теории и методике преподавания иностранных языков (Бим И.Л., Елизарова Г.В., Зимняя И.А., Пассов Е.И,
Тер-Минасова С.Г., Сысоев П.В., Сафонова В.В. и др.)
Объект исследования - родной язык и его изучение
Предмет исследования - изучение родного языка посредством иностранного.
Гипотеза работы: иностранный язык является эффективным средством изучения родного языка при применении надлежащих методов.
Курсовая работа состоит из введения, 2х глав, заключения и списка литературы
Введение………………………………………………………………………..…3

I. Взаимодействие родного и иностранного языков..…………………….……5

1.1. Особенности изучения родного и иностранного языков..………..…5

1.2. Тематика программы для изучения родного языка посредством иностранного……………………………….……………...……….…..8

II. Роль иноязычных языка и культуры при изучении родных языка и культуры………………………………………………………………………….15

2.1. Взаимодействие иноязычных языка и культуры при изучении родного языка и культуры………………………………………………………………...15

2.2. Способы изучения родного языка с помощью иностранного языка

……….……………………………………………………………………….…...26

Заключение…………………………………………………………………….…33

Библиография……………………………………………………………….……35



1. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969. - 279с.
2. Балыхина Т.М., Игнатьева О.П. Словарь терминов и понятий лингводидактической теории ошибки. - М.:Из-во РУДН, 2006
3. Барсук Р.Ю. Основы обучения иностранному языку в условиях двуязычия. М.: Высшая школа, 1970. - 176с.
4. Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. - М.: Просвещение, 2003. - 159с.
5. Барышникова З.А., П.В.Морослин Теория и методика обучения иностранным языкам, М., 2005.- 205с.
6. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. -Москва: Просвещение, 1965. - 227с.
7. Бердичевский А.Л. Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности. // Иностранные языки в школе. №2. -М., 2004.-с. 17
8. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). - Обнинск: Титул, 2001. - 48с.
9. Бим И.Л., Садомова Л.В. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. №6. - М., 1998. - с. 4 – 10-13.
10. Богородицкая В.И. Обучение второму иностранному языку в вузе: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. -М., 1974. - 18с.
11. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. М., 2004
12. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб, Союз, 2001.- 210 с.
13. Леонтьев А.А. Управление усвоением иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 2- 83с.
14. Мильруд Р.П. Порог ментальности российских и английских студентов при соприкосновении культур ИЯШ №4, 1997- 58с.
15. Пассов Е.И. Программа концепции коммуникативного иноязычного образования. М., 2000.- 430с.
16. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам М.: Высшая школа, Амскорт Интернешнл, 1991.- 130с.
17. Сафонова В. В. “Matrix Intermediate, Upper Intermediate”, М., Просвещение, 2002- 95с.
18. Сафонова В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования ИЯШ 2001 №3 – 48с.
19. Сафонова В.В. Пособие по культуроведению для учащихся к учебнику английского языка для 10-11 классов школ с углубленным изучением английского языка. М., 2004- 178 с.
20. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М., Просвещение, 2002.- 230с.
21. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., Слово, 2000.- 323 с.
22. Moorjani, A. and Field, T. Semiotic and Sociolinguistic Paths to Understanding Culture. // Singerman, A. (ed.) Toward a New Integration of Language and Culture. Reports of the Northeast Conference on the Teaching of Foreign Languages.- Middlebury: Northeast Conference, 1988.- P.25-45)
23. Robinson-Stuart G., Nocon Honorine. Second Culture Acquisition: Ethnography in the Foreign Language Classroom. // The Modem Language Journal.- NY, 1996.- Vol.80.- No.4.-P.431-449
24. Английский язык: Примерная программа основного общего образовании http://window.edu.ru/window/library?p_rid=37178&p_rubr=2.1.5.1
Курсовая защищена на отлично.
116956

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
550 руб.
7
Контрольная
ТюмГАСУ
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Иностранный язык как средство изучения родного языка ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.