(Нет отзывов)
5 страниц
2019-05-09

Планирование на предприятии (ответы на тест)

В наличии
221 ₽

1 На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска? a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара; b. появление у конкурентов новой модификации данного товара; c. товары-конкуренты имеют более низкую цену; d. высокая себестоимость производства данного товара. 2 Составление какого из разделов портфеля заказов является наиболее трудоемким? a. текущие заказы; b. среднесрочные заказы; c. долгосрочные заказы. 3 Создание и реализация какой продукции сопряжены с наибольшим риском? a. продукции, обладающей существенными конкурентными преимуществами; b. продукции, обладающей незначительными конкурентными преимуществами; c. риск потерпеть неудачу равновелик для предприятий, производящий как продукцию со значительными конкурентными преимуществами, так и с незначительными конкурентными преимуществами; d. предприятие не подвергается никакому риску, создавая новый вид продукции.

1 На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска? a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара; b. появление у конкурентов новой модификации данного товара; c. товары-конкуренты имеют более низкую цену; d. высокая себестоимость производства данного товара. 2 Составление какого из разделов портфеля заказов является наиболее трудоемким? a. текущие заказы; b. среднесрочные заказы; c. долгосрочные заказы. 3 Создание и реализация какой продукции сопряжены с наибольшим риском? a. продукции, обладающей существенными конкурентными преимуществами; b. продукции, обладающей незначительными конкурентными преимуществами; c. риск потерпеть неудачу равновелик для предприятий, производящий как продукцию со значительными конкурентными преимуществами, так и с незначительными конкурентными преимуществами; d. предприятие не подвергается никакому риску, создавая новый вид продукции. 4 Исследование конъюнктуры рынка предполагает анализ: a. макросреды и непосредственного окружения; b. внутренней среды; c. макросреды и внутренней среды; 5 Чем определяется использование натуральных, натурально-стоимостных или стоимостных измерителей объема реализованной продукции? a. номенклатурой реализуемой продукции; b. ассортиментом реализуемой продукции; c. нормативными требованиями составления документации; d. использованием данного показателя для различных целей. 6 Создание какого источника информации не возможно для предприятия связи? a. сеть торговых посредников; b. сеть опорных пунктов; c. потребительская панель. 7 Ошибочно запланированных объем продаж какого из товаров повлечет наибольшие последствия для предприятия? a. качественно новый товар; b. частично усовершенствованный товар; c. товар рыночной новизны; d. товар новой сферы применения. 8 Какой из показателей является стоимостным показателем производительности труда? a. затраты времени на производство единицы продукции; b. стоимость произведенной продукции, приходящаяся на единицу оборудования; c. стоимость произведенной продукции, приходящаяся на одного среднесписочного работника. 9 Какой из показателей является трудовым показателем производительности труда? a. трудоемкость; b. материалоемкость; c. фондоемкость; d. энергоемкость. 10 Какое из понятий характеризует выработку? a. количество продукции, произведенное в среднем на единице оборудования; b. стоимость произведенной продукции, приходящаяся на одного среднесписочного работника; c. время на производство запланированного объема продукции. 11 Какая из характеристик отражает общую численность высвобождения работников? a. прирост производительности труда; b. сумма экономии за счет сокращения численности работников, рассчитанная по всем факторам; c. изменение структуры работающих; d. снижение трудоемкости изделия. 12 Финансовый план составляется в виде: a. системы показателей; b. таблицы; c. баланса доходов и расходов. 13 Какая статья доходов не включается в финансовый план? a. доходы, составляющие денежные накопления предприятия; b. доходы, являющиеся результатом внутреннего перераспределения средств; c. доходы по акцизам; d. поступления средств из внешних источников. 14 Оцените значимость материальных и нематериальных (неэкономических) стимулов мотивации труда: a. материальные стимулы играют значительную роль, но не могут заменить собой нематериальные стимулы; b. материальные стимулы преобладают над нематериальными; c. нематериальные стимулы преобладают над материальными; d. те и другие стимулы равноценны и могут заменять друг друга. 15 Какие из представленных структур наиболее целесообразно использовать в социальном планировании на предприятии? a. целевая структура; b. профессионально-квалификационная структура; c. социально-психологическая структура; d. социально-демографическая структура коллектива предприятия. 16 Чем определяется приоритет планирования социального развития на уровне предприятий перед его планированием на других уровнях управления? a. на этом уровне формируются важнейшие социальные условия жизнедеятельности и труда членов коллектива; b. социальное планирование на уровне управления народным хозяйством отраслью определяют лишь основные направления социального развития; c. так более просто осуществлять планирование; d. управление предприятием первичный уровень управления. 17 Конечный уровень оплаты труда работника должен a. дифференцироваться внутри категорий работников в зависимости от объема и уровня стоимости работ; b. зависеть от квалификации и опыта работника; c. быть ориентирован на конечные результаты труда в их натуральном (стоимостном) измерении. 18 Какой из методов социального планирования требует больших затрат? a. метод анкетного опроса; b. программно-целевой метод; c. нормативный метод; d. метод динамики прошлых лет. 19 На каком из этапов разработки плана социального развития трудового коллектива происходит планирование совершенствования его социальной структуры? a. разработка плановых показателей и обеспечивающих их выполнение мероприятий; b. оценка социальных параметров развития коллектива; c. разработка проекта плана социального развития.

-

Список контрольных работ по предмету планирование и прогнозирование в экономике