Закрыть

Заказать написание уникальной работы

  • 1

    Рефераты у нас получаются
    интересные и лаконичные.
    Срок выполнения от
    одного дня.

  • 2

    Учитываем все Ваши требования, знаем все требования Вашего ВУЗа.
    В итоге Вы получаете качественный курсовой проект, который легко защитить.

  • 3

    Итоговая работа студента. Самая ответственная.
    Наши дипломные работы написаны с учетом требований и индивидуальных предпочтений цензоров.

  • 4

    Любые предметы.
    Любые. Сложность и объемы не имеют значения.
    Гарантируем верное и грамотно оформленное решение любых задач в кратчайший срок.

  • 5

    Преддипломная практика важна не меньше, чем отчет о ее прохождении.
    Мы знаем толк в правильных, точных и качественных отчетах.

  • 6

    Все тезисы просты и лаконичны.
    Доклад с нужной структурой и акцентами.

Свернуть
  • Магазин готовых работ
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Еще один
*
+ *

Укажите реальный номер телефона. Заявки с номером телефона обрабатываются в первую очередь

*

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Стратегия управления персоналом

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
Страниц: 79
Автор: Валерий
Цена: 3490 руб.

СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3


Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7


1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 7


1.2 Характеристика внешней среды предприятия 17


Глава 2. ОПИСАНИЕ, АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 29


2.1 Описание текущей стратегии управления персоналом в ОАО «Уралсиб» 29


2.1 Анализ и оценка текущей стратегии управления персоналом Банка ОАО «Уралсиб» 37


Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО "УРАЛСИБ" 53


3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегии управления персоналом ОАО "Уралсиб" 53


3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию стратегии управления персоналом ОАО "Уралсиб" 67


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78





ВВЕДЕНИЕ





Положительные тенденции развития рынка банковских услуг в последнее время, а также конкуренция со стороны иностранных финансовых структур, которые активно действуют на российском финансовом рынке, заставляют российские банки уделять больше внимания стратегическому подходу к управлению организацией.


В этой связи возникает необходимость осмысления зарубежного опыта работы банковской системы, трансляция лучших механизмов и инструментов в управлении компанией на российский рынок. Одним из способов ведения конкурентной борьбы является стратегический подход к управлению персоналом в банковской сфере.


Концепция, утверждающая ведущую роль персонала в построении и удержании долгосрочных уникальных преимуществ в конкурентной борьбе, завоевывает все больше сторонников среди менеджеров. Ведь трудовая мораль персонала, стремление сотрудников к достижению общих целей, знания и система ценностей, а также творческие и новаторские способности, - все это составляет основу управления компанией.


Именно люди создают или разрушают организацию, люди, которые производят товары и оказывают услуги, осуществляют техническое обслуживание. Говорить об организации, значит говорить о ее жизненной силе, ее работниках .


Несомненно, решение основных задач, стоящих перед любой организацией, связано с важной ролью человеческого фктора, поскольку человек всегда был и остается решающим фактором общественного развития. Существует постоянная связь между техническими, экономическими и социальными факторами в производстве товаров и услуг, поэтому развитие современных организаций нельзя рассматривать лишь в одном производственно-финансовом аспекте.


Известно, что одним из решающих факторов, оказывающих влияние на уровень производительности труда, являются кадровые ресурсы организации. Поэтому актуальность настоящего исследования очевидна и несет в себе важную информационную составляющую подхода к управлению любой компанией.


Рассмотрение персонала как одного из основных ресурсов организации предполагает распространение на этот ресурс стратегического подхода. В этой связи стратегия управления персоналом занимает важное место в системе стратегического менеджмента организации.


Внедрение осмысленного подхода к анализу существующей стратегии, планированию изменений и внедрение новшеств в стратегию управления персоналом является важным аспектом всей системы управления организацией.


Повышению эффективности работы с персоналом будет способствовать создание в организации благоприятной среды, в которой каждый работник сможет реализовать свой трудовой потенциал, развить профессиональные навыки и получать удовлетворение от своей работы.


Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления персоналом на примере Банка ОАО "Уралсиб".


Для достижения поставленной цели в дипломе осуществляет решение следующих основных задач:


1) Изучение деятельности Банка;


2) Анализ влияния внешней среды ближнего и дальнего окружения;


3) Анализ существующей стратегии управления персоналом;


4) Оценка положительных и отрицательных моментов в стратегии;


5) Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления персоналом в Банке ОАО "Уралсиб";


6) Оценка эффективности предложений по совершенствованию стратегии управления персоналом.


Предметом исследования является стратегия управления персоналом. Информационной базой данных при изучении предмета исследования являются законодательные документы, регламентирующие трудовые отношения в нашей стране, фундаментальная и специальная литература, содержащая основные положения стратегии управления персоналом, публикации в периодической печати, ресурсы Интернет.


Объектом исследования выступает Банк ОАО "Уралсиб", осуществляющий стратегию управления персоналом. Информационной базой объекта исследования являются информационные ресурсы и документы Банка, Годовые отчеты, Финансовые отчеты, официальный сайт Банка.


Содержание дипломной работы включает в себя следующее логическое и аналитическое изучения и обработку материала.


Первая глава исследования содержит общую характеристику деятельности Банка ОАО "Уралсиб". Часть главы посвящена общей характеристике Банка, другая часть включает в себя анализ внешней среды Бака ОАО "Уралсиб". При анализе внешней среды использовались методы SWOT-анализа, PEST-анализа и конкурентный анализ по модели пяти сил М. Портера.


Вторая глава содержит изучение существующей стратегии управления персоналом, а также анализ и оценку данного вида стратегии. Анализ и оценка стратегии управления персоналом в Банке ОАО "Уралсиб" посвящена изучению целей, задач и всех составляющих стратегии: подбор и прием персонала, обучение и развитие, оценка и аттестация, формирование кадрового резерва, корпоративная культура, мотивация и стимулирование, социальная политика.


Третья глава диплома включает в себя разработку рекомендаций по совершенствованию стратегии управления персонала, на основе выявленных "узких" мест при анализе существующей стратегии. Далее в работе предложения по совершенствованию стратегии управления персоналом проходят оценку эффективности на предмет возможного влияния, которое они могут привнести в существующую стратегию.


В процессе исследования использовались следующие общенаучные приемы и методы: научной абстракции, анализа и синтеза, дедукции, индукции, восхождения от абстрактного к конкретному, группировки, сравнения, конкретно-аналитические приемы исследования.


Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что предложенные практические рекомендации по совершенствованию стратегии управления персоналом Банка ОАО "Уралсиб" могут быть использованы в деятельности Банка для улучшения своих стратегических позиций в условиях жесткой конкуренции в современной экономике, что поможет повысить эффективность управленческих решений и достичь поставленных целей.


Цели и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка использованной литературы из 22 источников. Работа содержит 79 страниц машинописного текста, 3 рисунка, 8 таблиц.








Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ





1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия





Объектом исследования в настоящей работе является Банк ОАО «Уралсиб», который является основным активом финансовой корпорации «Уралсиб».


Финансовая корпорация «Уралсиб» - крупнейшая в России многопрофильная финансовая структура, уже на протяжении 20 лет успешно развивающая коммерческий банковский, инвестиционный и частный банковский бизнес, а также лизинг и управление активами .


Банк ОАО «Уралсиб» образован 20 сентября 2005 г. в результате интеграции бизнеса 5 банков: ОАО «Уралсиб», ОАО АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», КБ «Брянский народный банк» (ОАО), АБ «ИБГ НИКойл» (ОАО), ОАО АКБ «Кузбассугольбанк».


Решением собрания акционеров всех банков, участвовавших в реорганизации, Председателем Правления ОАО «Уралсиб» избран Николай Александрович Цветков - Президент Финансовой корпорации «Уралсиб».


Банк ОАО «Уралсиб» является главной управляющей компанией Финансовой корпорации «Уралсиб».


Консолидация банковского бизнеса ФК «Уралсиб» позволила существенно оптимизировать управление бизнес-процессами и повысить их эффективность. С организационной точки зрения объединенная структура стала более мобильна и управляема, что, безусловно, будет положительно влиять на качество обслуживания клиентов.


В своей деятельности Банк ОАО «Уралсиб» реализует принципы политики Правительства Российской Федерации и Банка России, направленной на укрепление, укрупнение и развитие российского финансового сектора, повышение конкурентоспособности отечественного бизнеса за рубежом.


Банк ОАО «Уралсиб» имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня. Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации. В их числе - традиционные депозитные вклады, потребительское, ипотечное и автокредитование, инвестиционные услуги, возможность участия в фондах коллективных инвестиций, страховые продукты и многие другие.


Одним из ключевых элементов стратегии деятельности Финансовой корпорации «Уралсиб» является создание в наиболее экономически активных регионах страны сети «финансовых супермаркетов» и «центров финансовых решений», предоставляющих своим клиентам широкий спектр высококачественных, стандартизированных финансовых услуг. В настоящее время во всех филиалах и отделениях ОАО «Уралсиб» унифицирован продуктовый банковский ряд и введены единые конкурентоспособные тарифы.


На сегодняшний день Банк ОАО «Уралсиб» входит в «пятерку» лидеров отечественного банковского сектора по основным финансовым показателям. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг ФК «Уралсиб» насчитывает 1087 офисов в 81 регионе Российской Федерации .


В 2007 и 2008 году Банк ОАО «Уралсиб» был признан лучшим региональным банком России по версии «Global Finance» .


Несмотря на свою молодость, Банк ОАО «Уралсиб» имеет насыщенную историю с момента его образования.


Для образованного в 2005 году объединенного Банка ОАО «Уралсиб» 2006 год стал первым полным годом работы.


Результаты работы Банка в течение отчетного года заслужили признание самых авторитетных международных организаций, деятельность которых связана с финансовым сектором. Так, Банк ОАО «Уралсиб» занял 146-е место в списке 300 ведущих европейских банков по версии журнала «The Banker» и стал четвертым российским банком в списке после таких компаний, как «Сбербанк», «ВТБ» и «Газпромбанк».


Банк ОАО «Уралсиб» получил награду «2006 Payment Quality Award» от «Dresdner Bank» за выдающиеся успехи Банка как центра обслуживания международных расчетов в евро. Аналогичную награду за международные расчеты в долларах США Банку присвоил «Bank of New York».


Важно для Банка и активное вхождение в ассоциации международных деловых кругов. Он является участником в следующих международных организациях:


Российско-британская торговая палата;


Союз немецкой экономики;


Американская торговая палата в России;


Американо-российский деловой совет;


Ассоциация азиатских банков.


В 2006 году Банк ОАО «Уралсиб» закрепил свои позиции в группе лидеров российского розничного банковского бизнеса. Банк предоставляет широкий спектр продуктов, удовлетворяющий основные потребности клиентов: ипотечное, потребительское и автокредитование, кредитные и расчетные банковские карты, вклады, расчетное обслуживание физических лиц.


Корпоративный банковский бизнес Банка ОАО «Уралсиб» специализируется на комплексном обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляя широкую линейку банковских продуктов и услуг, настроенных на потребности каждого клиентского сегмента.


Корпоративный банковский бизнес отвечает высоким стандартам банковской деятельности, использует самые современные технологии на российском банковском рынке.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1490
36
Курсовая
КГПИ
Заказать
1490
29
Курсовая
Москва
Заказать
1490
28
Курсовая
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Заказать
1490
50
Курсовая
ИНЭП
Заказать
3490
65
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Стратегия управления персоналом " всего за 3490 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России