Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат':
Тема:

Правовые основы рекламной деятельности.

Предмет:

Право

Страниц: 17
Автор: Сергей Пашков
Цена: 549 руб.

Введение

Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, принятый 22 февраля 2006 года Государственной Думой от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (закон вступил в силу с 1 июля 2006 года). Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Этот закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации. Он распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории Российской Федерации.

Закон "О рекламе" не распространяется на политическую рекламу и на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Введение 3


1. Правовое регулирование отношений в области рекламы 4


2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе 13


3. Органы саморегулирования в области рекламы 14


Заключение 16


Список использованной литературы 17
1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13 марта 2006 года (поправка к Федеральному закону РФ от 21 июля 2007 г. № 193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе»).

2. Уголовный кодекс РФ.

3. Предпринимательское право: Учебник для вузов/Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008.

4. Справочно-правовая система «Гарант».

5. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации: Методические материалы к междисциплинарному курсу/ Автор-составитель Т.М. Смыслова; Под ред. А.К. Симонова. М.: Галерия, 2008.
Хороший реферат, сдан на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
15
Реферат'
Минск
Заказать
549 руб.
30
Реферат'
Москва
Заказать
605 руб.
25
Реферат'
Москва
Заказать
550 руб.
20
Контрольная'
КубГТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Правовые основы рекламной деятельности." всего за 549 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России