Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'
  • Главная
  • Право
  • Правовой статус морского судна в Российской Федерации

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная':
Тема:

Правовой статус морского судна в Российской Федерации

Предмет:

Право

Страниц: 95
Автор: Татьяна
Цена: 3840 руб.

Введение
В России со времен Петра I уделялось первостепенное внимание созданию флота и портов как залогу успеха торговли с иностранными государствами и источнику пополнения государственной казны. Когда морской транспорт оказывался в затруднительном положении, государство, понимая его важность и значение, всегда находило необходимые средства и методы для поддержки. Российская Федерация имеет крупные экономические и политические интересы в международном судоходстве. Её морская державность определяется не протяжённостью морского побережья, а мощностью потенциала морского торгового флота.
В нашей стране морской флот всегда был приоритетным. Он постоянно и интенсивно пополнялся и обновлялся. В 70-80-е гг. в состав флота ежегодно вступало 50-80 судов общим дедвейтом 0,8-1,0 млн. т. Это позволило в сжатые сроки резко повысить потенциал транспортного флота.
По общему тоннажу среди развитых судоходных стран морской национальный флот в начале 80-х гг. стремительно вышел вперед и занял ведущие позиции на мировом фрахтовом рынке, в том числе в наиболее сложном линейном судоходстве; располагая более чем 1,5 тысяч судов разных назначений и типов общим дедвейтом более 20 млн. т, он прочно закрепился на 5-м месте. Современная Россия «завидует» времени Пета 1.
Огромную роль в деятельности морского флота Российской Федерации, как и любого другого государства, играет правовое регулирование. Несовершенная законодательная база государства и говорит об актуальности рассмотрения правового статуса морского судна в Российской Федерации, выявлении недостатков, проблем, и пути преодоления неразвитости российского закона. Национальные нормы и требования должны основываться на применимых международных конвенциях и кодексах, должны быть известны и доступны судовладельцам, должны помогать, а не мешать работать.
Введение..3

Глава 1. Понятие морского судна...5

1.1. Определение и статус морского судна5

1.2. Состав морских судов..9

Глава 2. Правовые основы морских судов.11

2.1. Право собственности на морские суда ....11

2.2. Регистрации судов, прав на них, сделок с ними и значение регистрации....26

2.2.1. Регистрация судов, прав на них, сделок с ними..26

2.2.2. Значение государственной регистрации прав на морские суда в России и Германии....28

2.3. Флаг и национальность судна...38

2.4. Судовые документы и их правовое значение45

2.5. Арест морских судов..56

2.5.1. Арест морских судов в международных договорах...56

2.5.2. Российское законодательство об аресте морских судов...66

Глава 3. Проблемы и совершенствование законодательного обеспечения морской деятельности..68

3.1. Первоочередные задачи законодательного обеспечения деятельности морского транспорта .68

3.2. Некоторые международно-правовые проблемы морской деятельности..71

3.3. Проблемы законодательного обеспечения деятельности судоходных компаний....75

Заключение ..91

Список использованных источников
I. Нормативные акты
1. Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. // СЗ РФ. 1997 г., N 48, ст. 5493.
2. Конвенция о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. // Бюллетень международных договоров, январь, 1993, № 8
3. Конвенция об открытом море 1958 г. // СЗ РФ. 1995, № 25, ст. 1525
4. Международная конвенция об охране человеческой жизни на море 1974-1978гг. // СЗ РФ. 1998. № 63. Ст. 7555.
5. Конвенция о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 г. (МППСС-72) М.: РосКонсульт, 200, 80 с.
6. Международная конвенция по поиску и спасанию на море 1979 г.
7. Конституция Российской Федерации, принятая всенардным голосованием, 12 декабря 1993 года.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации // СЗ РФ. 1994. № 32. ст. 3301.
9. Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г.// Ведомости Верховного Совета РСФСР. 1964. № 24. Ст. 406.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. // СЗ РФ. 2002. №44.ст.4295.
11. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ // СЗ РФ. 1999 г. № 18 ст. 2207
12. Актуальные вопросы морского права. М., 1990.
13. Аксютин Л.Р., Бондарь В.М., Ермолаев Г.Г. и др. Справочник капитана дальнего плавания. М.: Транспорт 1988 г. 248 с.
14. Бекяшев К.А. Морское рыболовное право. М., 2001. С.90-91.
15. Белоусов Л.Н., Корхов Я.Г. Технология морских перевозок грузов. Издательство Транспорт, 1967г. 304 с.
16. Бойцов Ф.С., Иванов Г.Г., Маковский Л.М. Морское право. М.: «Транспорт», 1976. 271 с.
17. Бурмистров М.М. Фрахтование судов и внешнеторговые операции. М.: Транспорт 1975 г. 248 с.
18. Верещетин В.С. Свобода судоходства в открытом море. М.,1958.
19. Гуцуляк В.Н. Морское право: Учебное пособие. М.: РосКонсульт, 2000.- 368 с.
20. Забелин В.Г. Фрахтовые операции во внешней торговле: Учебное пособие. М.: РосКонсульт, 2000.- 256 с.
21. Иванов Г.Г. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации. М.: Спарк, 2000 734 с.
22. Иванов Г.г., Маковский А.Л. Международное частное морское право. Л.: Судостроение, 1984 г. 287 с.
23. Калпин А.Г. Чартер (природа, структура отношений, сопоставление со смешными морскими договорами). М.: «Транспорт», 1978. 160 с.
24. Кокин А.С. Коносамент. Правовые аспекты. М.: Транспорт, 1987. 149 с.
25. Кокин А.С. Юридический справочник по торговому мореплаванию. М.: Издательство «Спарк», 1998. 560 с.
26. Колодкин А.Л. Мировой океан: международно-правовой режим. Основные проблемы. М., 1973.
27. Коломбос Д. Международное морское право. М.,1975.
28. Мешера В.Ф. и другие. Советское морское право. Учебник для вузов морского транспорта. М.: Транспорт, 1985. 277 с.
29. Лазарев М.И. Теоретические вопросы современного международного морского права. М., 1983.
30. Международное морское право: Справочник. М., 1985.
31. Мировой океан и международное право / Отв. ред. Мовчан А.П., Янков А.П. М., 1986.
32. Мовчан А.П. Международное морское право (Основные положения): Учеб. пособие. М., 1997.
33. Молодцов С.В. Междунардное морское право. М., 1987.
34. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-у изд., перераб. И доп. С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2001 г. 560 с.
35. Открытое море. Международные проливы. Архипелажные воды. М., 1988.
36. Словарь международного морского права / Отв. ред. Ю.Г. Барсегов. М., 1985.
37. Современное международное морское право. В 3 т. М., 1974-1984.
38. Яковлев И.И. Международный орган по морскому дну. М.,1986.
39. Brown E. D. The International Law of the Sea. Vol. 1-2/ Dartmouth, 1994.
III. Периодическая литература
40. Сборник документов о порядке плавания и ведения промысла. T.I/ Сост. Гуров В.Е. Л., 1971. С. 248.
41. Международная конвенция об унификации некоторых правил, касающихся ареста, морских судов // Закон. 1999. N 12.С. 14-21.
42. Международная конвенция об аресте судов 1999 г. // Закон. 1999. N 11. С. 12
43. Паньков В. Национальная принадлежность корабля и его статус. Морской сборник. 1993 г. № 12 с.28
44. Фалилеев С. Ипотека морских судов. Журнал Морской флот, 1996 г., № 5.
Полностью доработана. Защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
25
Реферат'
Санкт-Петербург
Заказать
1640 руб.
14
Курсовая'
Москва
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая'
Петропавловск
Заказать
550 руб.
17
Контрольная'
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Правовой статус морского судна в Российской Федерации" всего за 3840 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России