Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'
  • Главная
  • Право
  • Понятие административного права и его сущность.Физические лица и их признаки.Понятие трудового договора: содержание, форма, значение.

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная':
Тема:

Понятие административного права и его сущность.Физические лица и их признаки.Понятие трудового договора: содержание, форма, значение.

Предмет:

Право

Страниц: 17
Автор: Алёна
Цена: 550 руб.

1. Понятие административного права и его сущность

Административное право России является одной из отраслей права. Оно может быть определено как система юридических норм, регулирующих общественные отношения, в сфере государственного управления и отношения, управленческого характера, возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества, правосудия, а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых функций органов государственного управления, исполнительной власти) . Будучи неотъемлемой частью структуры российского права, административное право соотносится с ней как часть и целое.
По своей сущности адинистративное право не отличается от любой другой отрасли права. Административно-правовые нормы, так же как и другие правовые нормы, устанавливаются государством (уполномоченными на то органами государственной власти) и имеют общеобязательную силу, их реализация обеспечивается экономической, организационной, социально-культурной деятельностью и гарантируется принудительной силой государства.
Однако административное право отличается от других отраслей права предметом регулирования. Оно регулирует управленческие отношения, т.е. отношения, складывающиеся главным образом в сфере государственного управления, исполнительной деятельности государства. В сферу регулирования административного права включается широкий круг общественных отношений, складывающихся в социально-политической, социально-культурной, экономической жизни страны. Нормы административного права, будучи регуляторами управленческих отношений:
− определяют правовое положение граждан в сфере управления;
− регламентируют порядок образования органов исполнительной власти, органов государственного управления, их компетенцию и взаимоотношения с другими государственными органами, общественными объединениями и иными негосударственными формированиями и гражданами;
− регулируют порядок прохождения государственной службы в органах управления и других государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях государственными служащими, определяют их обязанности и права, а также правовое положение местных органов самоуправления, общественных объединений и их служащих в сфере государственного управления;
− устанавливают формы и методы государственного управления и процессуальный порядок его осуществления;
− определяют способы обеспечения законности в государственном управлении;
− регулируют управленческие отношения в социально-политической, социально-культурной и хозяйственной сферах, а также в межотраслевом управлении;
− регламентируют административно-юрисдикционную деятельность уполномоченных органов и порядок ее осуществления.
Являясь неотъемлемой частью структуры российского права, административное право тесно связано со всеми отраслями права :
с конституционным (государственным) правом, которое содержит принципы всех других отраслей права, в том числе и административного. Конституционное право, основным источником которого является Конституция, конституции республик в составе России, Конституционные законы, непосредственно регулируют общественные отношения, складывающиеся в сфере государственного устройства, взаимоотношения личности и государства, вопросы организации государственной власти, ее осуществления на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Эти отношения и являются предметом регулирования конституционного права;
− с финансовым правом. Последнее регулирует общественные отношения в сфере финансовой деятельности государства, общественные отношения, возникающие в процессе аккумуляции и распределения денежных средств, составляющих национальный доход России. Административное право определяет компетенцию. Связь между отраслями права определяется связью функций государства и регулируемых им общественных отношений: финансовых, налоговых органов и регламентирует порядок их организации и деятельности, т.е. регулирует управленческие отношения в сфере финансов;
− с земельным правом. Нормы земельного права регулируют отношения между государством и землепользователями. Вместе с тем государство в лице органов управления предоставляет пользователям земельные участки, сдает их в аренду, производит их изъятие, следит за соблюдением землепользователями возложенных на них обязанностей по рациональному и бережному использованию земель. Эти отношения регулируются нормами административного и земельного права;
− с гражданским правом по вопросам регулирования имущественных отношений. Однако методы регулирования этих отношений неодинаковы. Административное право регулирует имущественные отношения в распорядительном порядке методом власти-подчинения. Например, по распоряжению органа управления одна хозяйственная организация передает другой оборудование или имущество. В этом случае орган управления государственно-властным методом регулирует имущественные отношения. Нередко во исполнение актов управления хозяйственные и иные организации заключают договоры, руководствуясь нормами гражданского права. Акт управления может служить основанием заключения договора между
1. Понятие административного права и его сущность..... 3

2. Физические лица и их признаки.......................8

3. Понятие трудового договора: содержание, форма, значение .............................................12

Список использованной литературы......................17
1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.97 № 60-ФЗ (в ред. от 08.07.99) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Российская газета, № 238-239 от 08.12.1994.
3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ // Российская газета, № 1 от 12.01.2005.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Российская газета, № 256 от 31.12.2001.
5. Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера».
6. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2002.
7. Гражданское право. Том 1. Общая часть // Под ред. Суханова Е.А. М.: Волтерс Клувер. 2004.
8. Гражданское право в вопросах и ответах: учеб. пособие // под ред. С.С. Алексеева. М.: ТК Велби, 2007.
9. Ершова Е.А. Заключение трудового договора. Юрист, 2005, № 4.
10. Коренев А.П. Административное право России. Учебник. В 3-х частях. Часть I. M.: МЮИ МВД России. Изд-во «Щит-М», 1999.
11. Миронов В.И. Трудовое право России. Учебник. - ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.
Работа сдана на отлично!
заказ 14330

На нашей странице вы можете купить работу "Понятие административного права и его сущность.Физические лица и их признаки.Понятие трудового договора: содержание, форма, значение." всего за 550 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России