Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая':
Тема:

Общие требования, предъявляемые к рекламе

Предмет:

Право

Страниц: 34
Автор: Александр
Цена: 1640 руб.

Актуальность курсового исследования обусловлена тем, что одной из целей Федерального закона «О рекламе» является защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, а также развитие рынка надлежащей рекламы. Защита от недобросовестной рекламы - система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе товаров и услуг. Федеральный закон «О рекламе» содержит требования к рекламе, не зависящие от ее вида, формы, способа демонстрации и иных параметров. Это типичные правила - характеристики, которым должна соответствовать любая реклама. Сложность применения положений данного закона о надлежащей/ненадлежащей рекламе заключается в том, что многие требования имеют нравственно-этический подтекст. Оценка корректности выражений, степени причинения вред чести и достоинству, тождественности рекламируемых товаров, а также способности рекламы сформировать негативное отношение к каким-либо лицам или побудить к совершению противоправных действий не всегда оказывается однозначной. Потому практика рассмотрения споров, возникающих на почве нарушения закона достаточно противоречива и непредсказуема. Многое решает процессуальная активность сторон конфликта при реализации принципа состязательности. Состязательность - это одновременно и право, и обязанность каждой стороны отстаивать свою позицию всеми возможными способами доказывания. Именно от активности стороны, проявившейся в предоставлении документов и иных фактов, подтверждающих угодные обстоятельства, зависит результат рассмотрения дела и принятие уполномоченным органом того или иного решения. Роль органа - выслушать, изучить материалы, оценить каждый довод и на основании этого сделать верный вывод о наличии или отсутствии в действиях рекламодателя (рекламораспространителя) нарушения требований к рекламированию.

Объект исследования правовые отношения в сфере рекламы, предмет - общие требования, предъявляемые к рекламе.

Цель курсового исследования проанализировать общие требования, предъявляемые к рекламе.

В соответствии с целью поставлены и решаются следующие задачи:

Рассмотреть добросовестность и достоверность рекламы;

Исследовать рекламу запрещенных товаров;

Изучить недопущение в рекламе иностранных слов;

Проанализировать запрет некоторых условий в рекламе.
Введение 3


1. Общая характеристика требований к рекламе 5


1.1 Добросовестность и достоверность рекламы 5


1.2 Реклама запрещенных товаров 9


2. Недопустимость рекламы 15


2.1 Недопущение в рекламе иностранных слов 15


2.2 Запрет некоторых условий в рекламе 21


Заключение 32


Список использованной литературы 34
Список использованной литературы



1. Конституция Российской Федерации (с поправками от 30 декабря 2008 г.)//СЗ РФ. 2009. №4. ст.445

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (с изменениями и дополнениями от 17 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая (с изменениями и дополнениями от 17 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 1996. №5. Ст. 410

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 8 ноября 2008 г.)//СЗ РФ. 2006. №52 (часть I). ст.5496

5. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 7 мая 2009 г.)//СЗ РФ. 2006. №12. ст.1232

6. Федеральный закон от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (с изменениями от 30 декабря 2008 г.)//СЗ РФ. 1998. №26. ст.3006

7. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 3 июня 2009 г.)// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. №15. ст.766

8. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» //БВС РФ. 2005. №4

9. Богданова Е.Е. Формы и способы защиты гражданских прав и интересов //Журнал российского права. 2008. №6 С. 8-13

10. Гавриленко Д.В. Деятельность по размещению наружной рекламы на щитах // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2009. №11 С. 8-14

11. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие. М., Юстицинформ. 2008 345 с.

12. Горшкова Л.Л. Проблемы при рекламе товаров через средства массовой информации //Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2009. №6 С. 15-19

13. Гражданское право: учебник Т.1/Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. М., Проспект, 2008. - 765 с.

14. Гражданское право: В 4 т. Т. 1: Общая часть: //Отв. ред. - Е.А. Суханов. М., Волтерс Клвер, 2008 С. 480

15. Гражданское право: учеб. / С. С. Алексеев, Б. М. Гонгало, Д. В. Мурзин [и др.]; под общ. ред. чл.-корр. РАН С. С. Алексеева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект; Екатеринбург; Институт частного права, 2009. - 528 с.

16. Грудцына Л.Ю., Спектор А.А. Гражданское право России: Учебник для вузов/ Л.Ю. Грудцына, А.А. Спектор. М., ЗАО Юстицин-форм, 2008. 560 с.

17. Гуев А.Н. Комментарий к постановлениям Пленумов Верховного Суда РФ по гражданским делам/ А.Н. Гуев. М., Экзамен, 2007 380 с.

18. Гуляева И.Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах: типовые ситуации и примеры. М., Юстицинформ. 2009 285 c.

19. Ермолаева Е.В. Реклама на транспортных средствах //Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2009. №4 С. 9-14

20. Зеленов М.Ф., Шаблинский И.Г. Новый закон о рекламе в действии: вопросы административной ответственности //Право и экономика. 2008. №11 С. 21-26

21. Рогожин М.Ю. Сборник исков по защите прав потребителей. Исковые заявления: примеры и комментарии. М., Деловой двор. 2009 360 с.

22. Ситникова Е. Нестандартная реклама //Практический бухгалтерский учет. 2008. №11 С. 15-19

23. Трикоз Е.Н. Актуальные вопросы практики ФАС России в сфере рекламной деятельности и защиты конкуренции (интервью с А.Б. Кашеваровым, заместителем Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ)// Арбитражное правосудие в России. 2008. №3 С. 12-21
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая'
-----
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая'
-----
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая'
-----
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая'
-----
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Общие требования, предъявляемые к рекламе" всего за 1640 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России