Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная':
Тема:

Взаимодействие бизнеса и власти при разработке и принятии законодательных актов

Предмет:

Муниципальное право

Страниц: 77
Автор: Юлия
Цена: 3840 руб.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Во всем мире отношения бизнеса и государства являются мощным источником развития современной экономической системы. Они подкреплены обоюдными мотивационными установками, обусловливающими возможности эффективного альянса бизнес-сообщества и власти. В России государство до сих пор не выработало ценностных ориентиров, признаваемых в обществе, которым должен руководствоваться бизнес, осуществляя свою деятельность и вступая в социально-экономические отношения с властью.
В современных условиях хозяйствования существенно повысилась роль бизнеса. Однако, государственное регулирование предпринимательства не учитывает, как правило, ни интересы общества, ни интересы негосударственных коммерческих предприятий и не направлено на установление партнерских взаимоотношений между ними. В этой связи, возросшая необходимость совершенствования государственного воздействия на предпринимательство, устранения многих барьеров, препятствующих конструктивному и динамичному развитию бизнеса, признается всеми субъектами рыночных отношений. Безусловно, недостаточная изученность особенностей взаимодействия органов государственного управления и предпринимательских структур не позволяет создать эффективную систему партнерства, обеспечивающую, с одной стороны, комфортные условия ведения бизнеса, а с другой, – решение значимых социально-экономических проблем.
Установление партнерских отношений – задача, требующая пристального внимания со стороны каждого из субъектов рыночной экономики и тщательно продуманной стратегии по ее решению. Наличие партнерства подразумевает, что обе стороны такого рода взаимодействия должны быть наделены одинаковыми правами и равной степенью ответственности. Вместе с тем, партнерство власти и бизнеса – не простое сложение ресурсов, поскольку каждая из сторон имеет собственные цели, различные мотивации и решает свои конкретные задачи.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА 6

1.1 Власть и бизнес: исторические аспекты взаимодействия 6

1.2 Зарубежная практика взаимодействия власти и бизнеса 18

1.3 Особенности взаимодействия власти и бизнеса в России 26

ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ 38

2.1 Формы влияния бизнеса на принятие законодательных решений 38

2.2 Лоббирование, как цивилизованная форма влияния бизнеса при принятии законодательных решений 49

2.3 Состояние и перспективы развития лоббизма в современной России 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

ЛИТЕРАТУРА 71

1. Автономов А.С. Азбука лоббирования. [текст] – М.: ИРИС, 2004
2. Аналитические материалы исследования , опубликованного на сайте ассоциации менеджеров России [текст] // www.amr.ru/[электронный ресурс]
3. Антология власти. [текст] – СПб: Изд-во СПбГУ, 2007
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. [текст] – М.: Омега-Л, 2010
5. Афанасьев М.Н. Правящие элиты и государственность посттоталитарной России.Курс лекций. [текст] - М.: МПСИ / Воронеж: Модэк, 2006
6. Бессолицын А.А., Кузьмичев А.Д. Экономическая история Рос-сии. Очерки развития предпринимательства. М., ГУ-ВШЭ, 2005
7. Бизнес-семинар «Технология лоббирования интересов компании» [текст] // http://www.b-seminar.ru/corporate.php /[электронный ресурс]
8. Бизнес-тренинг «Стратегический лоббизм в эпоху постмодерна: практика и технологии» [текст] // http://www.ya-plus.ru/other.php?prog=452 /[электронный ресурс]
9. Бинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире. [текст] – М.: ТЕИС, 2004
10. Боброва И., Зимин В.Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информационной культуры. [текст] – М.: Вершина,2006
11. Борисов С. Перспективы государственно-частного партнерства // Материалы круглого стола РИА «Новости». [текст]// - www. rian.ru /[электронный ресурс]
12. Валадес Д. Контроль над властью /пер. с исп. [текст] – М.: Идея-Пресс, 2006
13. Взаимодействие власти, бизнеса и общества. Учебник для вузов [текст] / В.Ф.Уколов. -М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2009.
14. Вуйма А.Ю. Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. [текст] СПб.: Питер Пресс, 2008
15. Гаман-Голутвина О.В. Политические элиты России: Вехи исторической эволюции. [текст] – М.: РОССПЭН, 2006
16. Государственная политика и управление. Учебник. В 2 ч. Часть 1. Концепции и проблемы государственной политики и управления / под ред. Сморгунова Л.В. [текст] – М.: РОССПЭН, 2006
17. Государственная политика и управление. Учебник. В 2 ч. Часть 2. Уровни, технологии, зарубежный опыт государственной политики и управления [текст]/ под ред. Сморгунова Л.В. [текст] – М.: РОССПЭН, 2007
18. Государственное управление и политика / под ред. Сморгунова Л.В. [текст] – СПб: Изд-во СПбГУ, 2008
19. Государственные услуги в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества. -М.: Изд. «Экономика», 2008. (Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества / ред. кол. сер.: Уколов В.Ф. - гл. ред. и др.).
20. Государственно-частное партнерство и стратегические альянсы власти и бизнеса. - М., ООО «Издательство «Проспект», 2009. - (Инновационные технологии власти, бизнеса и общества / ред. кол. сер.: Уколов В.Ф. - гл. ред. и др.)
21. Грин Р. Законы власти. [текст] – М.: Рипол Классик, 2006
22. Дмитриев И. Джиар в России больше, чем пиар [текст] // http://stra.teg.ru/library/econ/38/1 /[электронный ресурс]
23. Дубова Н. Государство «с человеческим лицом» [текст] // http://www.osp.ru/os/2005/04/185521/_p1.html /[электронный ресурс]
24. Заславский С.Е. Лоббизм в России [текст] // Право и политика, 2007 - с.27
25. Землянский А.В. Цели и виды лоббирования в современной России. [текст] М: Омега-Л. 2006
26. Ильичева Л.Е. Взгляд на идентификацию практики лоббизма и коррупции сегодня // Всероссийская научная конференция «Го-сударственная политика противодействия коррупции и теневой экономике в России». [текст] - М.: ИНИОН, 2007.
27. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе. Словарь терминов. [текст]/ В.Ф.Уколов, В.А.Галайда, Т.Г.Богатырева. - М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2009
28. Каптерев С.Е. Авторитет государственной власти и процессы в современной России. [текст] – Н.Новгород: Изд-во Нижегородского университета, 2005
29. Кара-Мурза С.Г. Власть манипуляции. [текст] – М.: Академический проект, 2007
30. Кожев А. Понятие власти. [текст] – М.: Праксис, 2006
31. Кондратьева Т. Кормить и править. О власти России XVI – XX вв. [текст] – М.: РОССПЭН, 2006
32. Кнаус В.В. Развитие государственно-частного партнерства [текст]. - М.: ООО «Издательство «Проспект», 2010.
33. Курбатова М.В., Левин С.Н. Преобладание иерархического типа взаимодействия власти и бизнеса как проявление зависимости от предшествующего развития[текст] // журнал Государственное управление № 4, 2007 - с.71
34. Крыштановская О. Анатомия российской элиты. [текст] - М.: Захаров, 2005
35. Лепехин В. Лоббизм в России. [текст] М: Центр Карнеги, 2004
36. Ли Б. Принцип власти. Влияние с уважением и честью. [текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
37. Лоббирование в системе взаимодействия власти бизнеса и общества [текст]. - М.: «Экономика», 2008. (Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества / ред. кол. сер.: Уколов В.Ф. - гл. ред. и др.).
38. Любинин Д.А. Развитие частно - государственного партнерства в России [текст] // Российский экономический журнал. - 2007. - № 10-11, с.51
39. Махортов Е. Позитивный потенциал лоббизма в России: возможные направления реализации [текст] // www.raso.ru/ 2008. /[электронный ресурс].
40. Модели взаимодействия власти, бизнеса в развитии инновационной сферы. [текст]- М., ООО «Издательство «Проспект», 2009. (Инновационные технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества / Ред. кол.: Уколов В.Ф. - гл. ред. и др.).
41. Морозов С. Лоббирование как явление в политическом процессе [текст] // Управленческое консультирование. - 2006. - №3
42. Мухин Ю.И. Власть над властью. [текст] – М.: Алгоритм, 2007
43. Нефедов С.А. Первые шаги на пути модернизации России: реформы середины XVII века[текст] // Вопросы истории. 2004.
44. Общество и власть. Проблемы взаимодействия[текст] / Виноградов В., Милецкий В., Елисеев С. – СПб: Изд-во СПбГУ, 2006
45. Павроз А.В. Группы интересов и лоббизм в политике. [текст] – СПб.: СПбГУ, 2007
46. Перегудов С.П. Крупная корпорация как субъект публичной политики. [текст] – М.: ИД ГУ-ВШЭ, 2006
47. Постсоветский институционализм - 2006: Власть и бизнес. Монография / Под ред. Р.М. Нуреева. [текст] Ростов-н/Д: Наука-Пресс, 2006
48. Пространство взаимодействия власти, бизнеса и общества. [текст]- М.: Изд. «Экономика», 2008. (Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества / ред. кол. сер.: Уколов В.Ф. - гл. ред. и др.).
49. Плиско С. Лоббизм, или GR-менеджмент в России [текст] // Закон и право. - 2006. - № 9.- С.46-47.
50. Пушкин А.В. Правовое регулирование лоббистской деятельности в России 20 октября 2010[текст] // Журнал «Территория Бизнеса», № 10, 2010 - с.35
51. Проект федерального закона «О правовых основах лоббистской деятельности в Федеральных органах государственной власти» [текст] //http://lobbying.ru/content/laws/number_97801795-2.html /[электронный ресурс]
52. Сильвестров С. Партнерство государства и частного сектора[текст] // Экономика России XXI век. - 2005. - № 18 - с.42.
53. Семинар «Взаимодействие с органами власти (лоббирование, GR)» [текст] // http://www.seminari.ru/study_1.html /[электронный ресурс]
54. Сетевая модель взаимодействия власти, бизнеса и общества социальной ответственности. [текст]- М., ООО «Издательство «Проспект», 2009. (Инновационные технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества / Ред. кол.: Уколов В.Ф. -гл. ред. и др.).
55. Социальная ответственность бизнеса. [текст] - М.: «Экономика», 2008. (Теория взаимодействия власти, бизнеса и общества / ред. кол. сер.: Уколов В.Ф. - гл. ред. и др.).
56. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах [текст] // http://pr-club.com/techn_15.htm /[электронный ресурс]
57. Теория управления Учебник для вузов[текст] / В.Ф. Уколов, А.М. Масс, И.К. Быстряков. -М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2007
58. Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России. [текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
59. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. [текст] - М.: ООО «Издательство АСТ», 2001
60. Тулушева И.В. Перспективы взаимодействия бизнес-организаций¬ и органов власти [текст] // http://bfsga.san.ru/bfsga/i.v.tulusheva /[электронный ресурс]
61. Уколов В.Ф. Взаимодействие власти, бизнеса и общества: словарь терминов[текст] / З.Ф. Уколов. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2011.
62. Шохин, А. Н. Взаимодействие бизнеса и власти в Европейском Союзе [Текст] / А. Н. Шохин, Е. А. Королёв ; Гос. ун-т - Высшая школа экономики. - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008.
63. GR-технологии, применяемые в России и Германии, обсудили 110 ученых и практиков [текст] // http://www.raso.ru / 2008. / [электронный ресурс]
64. Шабанов, Р. Р. Актуализация проблем взаимодействия бизнеса и власти в России на современном этапе [текст] Волгоград: Волгоградское научное издание, 2008
Полностью доработана. Защищена на отлично.
114985

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая'
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая'
Москва
Заказать
386 руб.
21
Контрольная'
КУБГУ
Заказать
330 руб.
23
Контрольная'
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Взаимодействие бизнеса и власти при разработке и принятии законодательных актов" всего за 3840 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России