Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая':
Тема:

Руководитель субъекта РФ и его роль в управлении

Предмет:

Муниципальное право

Страниц: 31
Автор: Юлия
Цена: 1640 руб.

Введение

Общественные преобразования, происшедшие в Российской Федерации в 90-х гг., существенно изменили роль административно-территориальных формирований страны – областей, краев, автономных республик, областей и округов. С принятием Конституции РФ (1993г.) данные административно-территориальные формирования получили статус субъектов федерации, что непосредственно отразилось на их роли в системе национальных федеративных отношений и тех функциях, которые они призваны выполнять в системе государственного управления (регулирования) социально-экономическим развитием страны.
Тема работы «Руководитель субъекта РФ и его роль в управлении» является актуальной и требует подробного изучения. В настоящее время в научных публикациях, посвященных российскому федерализму, сложились две четко выраженных точки зрения на возможности конституционных принципов развития субъектов федерации как равноправных элементов системы федеративных отношений и государственного управления социально-экономическим развитием страны.
Первая точка зрения отражает мнение тех ученых, политиков, госслужащих, которые считают, что современная модель российского федерализма не определяет оптимальный механизм распределения предметов ведения и полномочий по их осуществлению между федеральным центром и субъектами федерации. В этой связи делается вывод о необходимости модернизации действующей Конституции и особенно той ее части, где определяются полномочия субъектов федерации в области управления социально-экономическим развитием своих территорий .
Основным выводом работ, формирующих вторую точку зрения, является признание действующей конституционной модели федеративных отношений в качестве фундаментальной основы для их развития и совершенствования. Представляется, что вторая точка зрения на возможности современной модели российского федерализма является наиболее приемлемой для постепенного перехода РФ к такому управлению федеративными отношениями, которое бы координировало и стимулировало социально-экономическое развитие субъектов в соответствии с принятой федеральным центром национальной стратегией развития.
Введение 3

1 Глава администрации субъекта РФ и его роль в управлении 6

1.1 Высшее должностное лицо субъекта РФ, порядок его избрания и полномочия

6

1.2 Основания для выражения недоверия высшему должностному лицу субъекта РФ 11

1.3 Ответственность высших должностных лиц субъектов РФ 15

2 Московская область как субъект РФ 18

2.1 Статус и полномочия руководителя Московской области 18

2.2 Взаимодействие главы Московской области с главами других субъектов РФ

22

Заключение 28

Список использованной литературы 30

1. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ от 6 октября 1999г.
2. Федеральный закон «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» № 115-ФЗ от 20 июля 1995г.
3. Закон Московской области № 55/96-ОЗ «Устав Московской области» (с поправками, внесенными Законами Московской области № 3/98-ОЗ, № 36/99-ОЗ, № 52/99-ОЗ, № 2/2000-ОЗ, № 15/2000-ОЗ, № 93/2000-ОЗ, № 61/2001-ОЗ, № 117/2001-ОЗ, № 199/2001-ОЗ, № 96/2002-ОЗ, № 152/2002-ОЗ, № 70/2003-ОЗ, № 144/2003-ОЗ, № 21/2004-ОЗ, № 79/2004-ОЗ, 93/2005-ОЗ)
4. Закон Московской области «О Правительстве Московской области» № 230/2005-ОЗ от 2 ноября 2005 года (с изменениями на 23 июля 2010 года)
5. Указ Президента Российской Федерации «О поддержке мер Правительства Москвы и Московского областного Совета народных депутатов по реформе органов государственной власти и органов местного самоуправления в г.Москве и Московской области» № 1738 от 24 октября 1993г.
6. Распоряжение Мэра Москвы «Об обеспечении деятельности Московской городской Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации» № 710-РМ от 8 декабря 1993г.
7. Астафичев П.А. Проблемы правового регулирования организации государственной власти в субъектах Российской Федерации //Государственная власть и местное самоуправление, 2003. № 6.
8. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Изд. 5-е, испр. и доп.– Н.Новгород: Издатель: Гладкова О.В., 2005.
9. Васильев А.А. Основы территориального общественного самоуправления: Научно-методическое (практическое) пособие. - Н.Н.; ИП Гладкова О.В., 2004.
10. Гусенбеков И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации//Журнал российского права, 2006. № 6.
11. Дудко И.Г. Законодательство субъектов Российской Федерации. Проблемы теории и практики. Саранск, 2004.
12. Ишеков К.А. Конституционный принцип разделения властей в субъектах Российской Федерации: Дис. :канд. юрид. наук. Саратов, 2004.
13. Кокотов А.Н., Саломаткин А.С. Муниципальное право: Учебник. – М.: Юристъ, 2005.
14. Конституционное право субъектов Российской Федерации/Отв. ред. В.А. Кряжков. - М., 2002.
15. Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в РФ/Под ред. А.В.Иванченко. – М.: 2004.
16. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (постатейный). – Издание второе, дополненное/Под ред. В.И.Шкатуллы. – М.: ЗАО «Юстицинформ», 2006. http://cmt.consultant.ru/cmb/doc10212.html - официальный сайт «Гарант плюс»
17. Курманов М.М., Хасанов М.Х. О гарантиях участия представительных органов муниципальных образований в законодательном процессе субъекта РФ//Журнал российского права, 2005. № 8.
18. Марку Ж. Распределение властных полномочий в Российской Федерации в свете существующей практики федеративных государств - членов Совета Европы//Журнал российского права, 2002. № 10.
19. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»/Отв. ред. А.А. Вешняков; Науч. ред. В.И. Лысенко. М., 2003.
20. Система муниципального управления / Под ред. Зотова В.Б. СПб.: Питер, 2005
21. Сорокин В. Конституция переходного общества – гарант стабильности? //Федерализм, 2003, № 2
22. Уваров, А. А. Местное самоуправление в России. Краткий учебный курс / А.А.Уваров. - 2-е изд. - М.6 Норма, 2005.
23. Хайретдинов Р.Д. О проблеме конституционности изменений в статусе высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ//Конституционное и муниципальное право, 2005. № 3.
24. Чертков А.Н. Место и роль законов субъектов РФ в системе законодательного регулирования в сфере совместного ведения//Журнал российского права, 2005. № 5.
25. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. - М.: Юристъ, 2005.
Курсовая защищена на отлично.
132888

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая'
РГСУ
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая'
РАГС
Заказать
3840 руб.
108
Дипломная'
Москва
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая'
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Руководитель субъекта РФ и его роль в управлении" всего за 1640 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России