Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная':
Тема:

Механизм взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ

Предмет:

Муниципальное право

Страниц: 105
Автор: Юлия
Цена: 3840 руб.

Введение

Выбранная тема дипломной работы «Исследование и совершенствование механизма взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы исследование и совершенствование механизма взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ.

Предмет работы органы государственной власти РФ и субъекты РФ.

Объект работы механизм взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ на примере г. Москвы.

Задачи:

1. Рассмотреть особенности разграничения полномочий РФ и субъектов РФ как важнейший принцип федеративноо устройства;

2. Показать систему органов государственной власти Московской области и субъектов РФ;

3. Рассмотреть особенности принятия законов органами законодательной власти Московской области и субъектов РФ;

4. Показать конституционно-правовой механизм разграничения полномочий между РФ и субъектами РФ;

5. Провести разграничение компетенции между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ;

6. Рассмотреть особенности разграничения полномочий органов государственной власти г. Москвы и субъектов Российской Федерации.



Глава 1. Механизм взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ

1.1. Разграничение полномочий РФ и субъектов РФ как важнейший принцип федеративного устройства

В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.5, абз.3 и ст.11, абз.3) и федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 09.02.2009 г.) деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации основана на принципах:

а) государственной и территориальной целостности Российской Федерации;

б) распространения суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию;

в) верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации;

г) единства системы государственной власти;

д) разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица;

е) разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Московской области;

ж) самостоятельного осуществления органами государственной власти Московской области принадлежащих им полномочий;

з) самостоятельного осуществления своих полномочий органами местного самоуправления.

Разграничение предметов ведения полномочий между федеральными оргаами власти и органами власти субъектов федерации, прежде всего, способствует выполнению большинства из этих принципов.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3


Глава 1. Механизм взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ 4


1.1. Разграничение полномочий РФ и субъектов РФ как важнейший принцип федеративного устройства 4


1.2. Система органов государственной власти Московской области и субъектов РФ 10


1.3. Принятие законов органами законодательной власти Московской области и субъектов РФ 21


1.4. Конституционно-правовой механизм разграничения полномочий между РФ и субъектами РФ 26


Глава 2. Разграничение компетенции между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ 36


2.1. Основные положения 36


2.2. Механизм разграничения полномочий между федеральными и региональными органами и повышение эффективности осуществления государственной власти 43


Глава 3. Разграничение полномочий органов государственной власти г. Москвы и субъектов Российской Федерации 59


3.1. Бюджетные полномочия органов государственной власти г. Москвы и субъектов РФ 59


3.2. Участие субъектов Федерации в законотворческом процессе по разграничению полномочий в области совместного ведения: законодательные и исполнительно-распорядительные полномочия субъектов РФ 68


3.3. Полномочия органов государственной власти РФ и субъектов РФ в области охраны и использования животного мира. Государственные программы по охране объектов животного мира и среды их обитания 81


3.4. Совершенствование механизма взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации 93


Заключение 102


Список литературы 104
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// "Российская газета", N 7, 21.01.2009

2. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2003 г. // Российская газета от 17 мая 2003 г., No 93 (3207).

3. Агапов А.Б. Административное право. М., 2005. С.14, 17.

4. Административное право: Учебник для вузов. М., 2006. С.151.

5. Административное право: Учебник для вузов. М., 2004. С.150.

6. Алексеев С.С. Государство и право. М., 2003.

7. Алексеев С.С. Общая теория права. М.,2001.

8. Баглай М.В. , Б.Н. Габричидзе «Конституционное право Российской Федерации», М., «Инфра», 2006

9. Бахрах Д.Н. Россинский Б.В. Старилов Ю.Н.

Административное право: Учебник для вузов Изд. 3-е, пересмотр., доп.

10. Дмитриев Ю.А. Соотношение понятий политической и государственной власти в условиях формирования гражданского общества. //Государство и право. 2006. - №7.

11. Государственная служба (комплексный подход): Учебное пособие /Под ред. А.В. Оболонского. М., 2005.

12. Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П. Российское административное право: Учебник для вузов. М., 2007. С.49.

13. Денхарт Р. Вызовы третьего тысячелетия: будущее государственной службы // Государственная служба за рубежом. 2007. № 3(34).

14. Добрынин Н. М. Конституционное право. Новосибирск: Наука, 2003.

15. Дудко И. Г. Разграничение полномочий органов государственной власти и субъектов РФ // Конституционное и муниципальное право. 2001. № 3.

16. Дудко И. Г. Взаимодействие органов государственной власти и субъектов РФ // Государство и право. 2003. № 9.

17. Кононов С.В. Конституционное право. Учебник для вузов. М., 2008

18. Жайкбаев Ж. С. Конституционное право России. М., 2007.

19. Жученко А. А. Конституционное право РФ. М., 2006

20. Конституционное право Российской Федерации / Отв. ред. В. А. Кряжков. М., 2002.

21. Кутафин О. Е. Конституционное право Российской Федерации. М.: Юристъ, 2002.

22. Чиркин В.Е. Конституционное право в Российской Федерации. М., 2004.

23. Исаев И.А. , М.Н. Золотухина «История политических и правовых учений России», М., «Юрист», 2005

24. Исполнительная власть в системе разделения властей (А.Д. Керимов, "Гражданин и право", N 9, 10, сентябрь, октябрь 2006 г.)

25. Исполнительная власть в системе разделения властей (А.Д. Керимов, "Гражданин и право", N 9, 10, сентябрь, октябрь 2006 г.)

26. Нужна ли реформа исполнительной власти? (Н.Ю. Хаманева, "Гражданин и право", N 1, январь 2006 г.)

27. Судебные приставы - это исполнительная власть (А.Мельников, "Российская юстиция", N 4, апрель 2005 г.)

28. Корельский В.М. и В.Д. Перевалов. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов и факультетов. М., 2002

29. Котельникова В.Н. Модель государственного служащего XXI века: подходы и пути формирования // Чеовек XXI века: индивидуальные и социальные аспекты (в рамках республиканской программы «На пути к культуре мира» проект ЮНЕСКО «Культура мира») // Сборник докладов Республиканской научно практической конференции. Сыктывкар, 2000. С.123

30. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М., 2005. С.206.

31. Лазарев В.В. Общая теория права и государства. М., 2004

32. Лобанов В. Административные реформы: вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления. 2005. № 1. С.57

33. Марченко М.И. Теория государства и права. Курс лекций. М., 2006.

34. Матузов Н.И. и А.В.Малько Теория государства и права: Курс лекций. М., 2003.

35. Нужна ли реформа исполнительной власти? (Н.Ю. Хаманева, "Гражданин и право", N 1, январь 2002 г.)

36. Политология. Энциклопедический словарь. М., 2003

37. Россинский Б.В. О предмете и системе административного права // Административное право: теория и практика. М., 2002. С.43.

38. Социологический эскиз коллективного портрета госслужащих // Социология власти. 2000. № 1. С.45

39. Четвериков В. С., Административное право, серия «Высшее образование» Ростов-на-Дону: Феникс, 2004-512с.

40. Судебные приставы - это исполнительная власть (А.Мельников, "Российская юстиция", N 4, апрель 2006 г.)

41. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. М., 2007. С.444.

42. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М., 2005. С.206.

43. Хропанюк В.Н. «Теория государства и права», М., «ДТД», 2006

44. Черниловский З.М. «Всеобщая история государства и права», М., «Юрист», 2006.

45. Шабров О.В. Политическая система: демократия и управление обществом //Государство и право. 2005. №5.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №48685

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
17
Реферат'
ЗАГС
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая'
Брянский Государственный Университет
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая'
кгу
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая'
не указан
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Механизм взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ" всего за 3840 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России