Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'
  • Главная
  • Муниципальное право
  • Анализ потенциальных рисков при изменении федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная':
Тема:

Анализ потенциальных рисков при изменении федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами

Предмет:

Муниципальное право

Страниц: 65
Автор: Болдырева Виктория
Цена: 3840 руб.

Введение
Как известно, особая значимость отношений по государственным и муниципальным заказам обусловлена прежде всего важностью их целевой направленности и значительными объемами расходуемых на данные цели бюджетных средств.
Одной из форм участия публично-правовых образований в гражданском обороте является закупка товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд. Важнейшей стадией данного процесса является размещение заказов, когда определяются поставщики (подрядчики, исполнители), с которыми заключаются государственные (муниципальные) контракты.
Рассматриваемые в настоящей выпускной квалификационной работе виды деятельности служащих - связанные с распоряжением бюджетными средствами, размещением государственного (муниципального) заказа, управлением государственным и муниципальным имуществом, реализацией разрешительных и контрольных полномочий, участием публично-правового образования в хозяйственной деятельности отличаются тем, что коррупционные риски в них гораздо выше обычных. Указанной ситуации во многом способствуют коллизии нормативных правовых актов, пробелы в регулировании и заполнение законодательных пробелов с помощью нормативных правовых актов органов исполнительной власти, чрезмерная свобода ведомственного нормотворчества, определение компетенции с формулировкой "вправе", завышенные требования, предъявляемые для реализации права или исполнения обязанности.
Практика показывает, что должностные лица различного уровня, участвующие в формировании заказов, нередко проявляют неумеренные аппетиты, игнорируя при этом общественные интересы и забывая о том, что закупки осуществляются за деньги налогоплательщиков, а не за их личные средства. Это проявляется в планировании закупок излишне дорогостоящих автомобилей, мебели, организации всевозможных празднований с вручением дорогостоящих подарков и т.п. Все это происходит на фоне провозглашения в России режима строгой экономии бюджетных средств. Не случайно, что такого рода факты все чаще находят отражение в средствах массовой информации, чему способствует открытость информации о размещении заказов на соответствующих официальных сайтах.
Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы управления государственными и муниципальными заказами…………………………………………………..6

1.1. Анализ действующего федерального законодательства в области государственного и муниципального заказа в России……………………….6

1.2. Предпосылки и задачи внедрения закона «О федеральной контрактной системе»………………………………………………………………………….14



Глава 2. Анализ проекта закона «О федеральной контрактной системе»…………………………………………………………………………21

2.1. Преимущества внедрения законопроекта «О федеральной контрактной системе», по сравнению с действующим законодательством в области управления государственными и муниципальными заказами……………..21

2.2.Основные потенциальные риски при изменении законодательства в сфере государственного и муниципального заказа…………………………………25



Глава 3. Рекомендации по управлению потенциальными рисками при изменении федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами……………………….30

3.1. Рекомендации по снижению коррупционных рисков в сфере федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами……………………………………………………30

3.2. Рекомендации по внесению изменений в проект закона «О федеральной контрактной системе»………………………………………………………….36



Заключение………………………………………………………………………58

Список использованной литературы………………………………………...…61

Список использованной литературы

Литература
1. Булгаков Д. Судьи рекомендуют // Юридическая газета. 2011. N 18. С. 12 - 13.
2. Беляева О.А. Допуск к участию в конкурсе на право заключения муниципального контракта лица, не имеющего необходимой лицензии, квалифицируется как административное правонарушение члена конкурсной комиссии // Комментарий судебной практики. Вып. 15 / под ред. К.Б. Ярошенко. М.: Юридическая литература, 2010. С. 127 - 140.
3. Белов В.Е. Правовое положение специалистов по государственным и муниципальным заказам: к вопросу о формировании в России контрактной системы // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 3. С. 15 - 19.
4. Бордунова С.А. Привлечение третьих лиц при исполнении государственных контрактов // Право и экономика. 2011. N 7. С. 14 - 17.
5. Борисов А.Н. Новое в законодательстве о размещении заказов. М.: Деловой двор, 2011. 88 с.
6. Васильев Ю. Вопрос-ответ // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. 2011. N 11. С. 61 - 62.
7. Добрецов Г.Б. Существенные условия контракта, заключаемого в порядке размещения государственного и муниципального заказа // СПС КонсультантПлюс. 2011.
8. Казаченкова О.В. Конфликт интересов на государственной гражданской службе // Журнал российского права. 2006. N 3.
9. Курц Н. Госконтракт без сметы - госконтракт! // ЭЖ-Юрист. 2011. N 19. С. 11.
10. Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (сентябрь 2011 года) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
11. Основные направления антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год (одобрено на заседании Правительства РФ (протокол от 30.12.2009 N 42)) // СПС «Консультант Плюс».
12. Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2011) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
13. Патрина Е.В. Вопрос-ответ // СПС КонсультантПлюс. 2010.
14. Стенографический отчет о заседании Совета по противодействию коррупции // URL: http://president.kremlin.ru
15. Федоров А.А. Поручительство как способ обеспечения исполнения контракта в государственных и муниципальных закупках // Юрист. 2011. N 16. С. 13 - 17.
16. Челышева Н.Ю. Гарантии защиты прав участников открытого электронного аукциона на право заключить государственный (муниципальный) контракт // Юрист. 2011. N 15. С. 11 - 22.

Нормативные акты
17. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
18. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.
19. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.12.2011) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
20. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
21. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" // "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005.
22. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" // "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4571.
23. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 21.11.2011) "О противодействии коррупции" // "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008.
24. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 (ред. от 17.12.2010, с изм. от 21.01.2011) "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" // "Российская газета", N 181, 25.09.2009.
25. Постановление Правительства РФ от 17.03.2009 N 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" // "Российская Бизнес-газета", N 11, 31.03.2009.
26. Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" // "Собрание законодательства РФ", 14.11.2011, N 46, ст. 6505.
27. Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191 (ред. от 03.11.2011) "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр" // "Собрание законодательства РФ", 24.01.2011, N 4, ст. 604.
28. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 (ред. от 17.12.2010, с изм. от 21.01.2011) "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" // "Российская газета", N 181, 25.09.2009.
29. Постановление Правительства РФ от 15.05.2007 N 292 (ред. от 15.06.2009) "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков"// "Собрание законодательства РФ", 21.05.2007, N 21, ст. 2513.
30. Постановление Правительства РФ от 31.10.2002 N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" // Собрание законодательства РФ. 04.11.2002. N 44. Ст. 4399.
31. Распоряжение Правительства РФ от 19.05.2009 N 691-р (ред. от 17.12.2010) // "Собрание законодательства РФ", 01.06.2009, N 22, ст. 2736.
32. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25.05.2009 "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" // "Парламентская газета", N 28, 29.05.2009.
33. Разъяснения ФАС РФ "Разъяснение положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части порядка размещения заказа на оказание услуг связи" // СПС «Консультант Плюс».

Судебная практика

34. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 12.12.2011 по делу N А82-8000/2010 «СПС «Консультант Плюс».
Полностью доработана. Защищена на отлично.
нет

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
66
Дипломная'
москва
Заказать
550 руб.
16
Реферат'
РУДН Москва
Заказать
3840 руб.
93
Дипломная'
москва
Заказать
3840 руб.
153
Дипломная'
москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ потенциальных рисков при изменении федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами" всего за 3840 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России