Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая':
Тема:

Сегментирование рынка

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Татьяна
Цена: 1640 руб.

Введение………………………………………………………………….4

1. Сегментирование рынка……………………………………………...6

1.1.Критерии сегментации рынка………………………………………...6

1.2.Общий подход к сегментированию рынка…………………………..7

1.3.Требования для эффективности сегментации………………………9

2.Принципы сегментирования………………………………………..11

2.1.Основные принципы сегментирования потребительских рынков……………………………………………………………………..11

2.2.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения…………………………………………......23

3.Выбор целевых сегментов рынка……………………………………..25

3.1.Стратегии охвата рынка……………………………………………....26

3.2.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка………….28

Практическая часть……………………………………………………..30

Заключение………………………………………………………………37

Список использованной литературы…………………………………..38



Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться от¬дельные товары и/или комплексы маркетинга.
1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г;

2. Под. ред. акад. А.Н. Романова. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г.

3. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. – Москва: ЭКМОС, 2001 г.

4. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003 г.

5. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. – Москва: «Финансы и статистика», 2002 г.

6. А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5 (54), 2000 г.

7. Е.В. Попов. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2005 г.

Курсовая защищена на отлично.
Выберите товар (или группу товаров), с которым ваша виртуальная фирма выйдет на рынок. Проведите сегментацию рынка и оцените емкость выбранного сегмента, его доступность, информационную насыщен¬ность, существенность, прибыльность, защищенность от конкуренции. Дайте прогноз поведения вашей фирмы в случае начала устаревания выпускаемого товара.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640
27
Курсовая'
Сочи
Заказать
3840
95
Дипломная'
петрозаводский техникум
Заказать
1640
24
Курсовая'
МГАДА(Зеленоград)
Заказать
549
22
Реферат'
Пермь
Заказать
1640
32
Курсовая'
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Сегментирование рынка" всего за 1640 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России