Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая':
Тема:

Логистика на предприятии.

Предмет: Логика
Страниц: 27
Автор: Сергей Пашков
Цена: 1640 руб.

Место и роль дистрибьюции на предприятии 3
Формирование дистрибутивных каналов и сетей 5
Логистические посредники в дистрибьюции 11
Организация физического распределения 13
Операции физического распределения 13
Роль и значение учетно-договорных единиц 16
Золотые правила физического распределения 21
Координация и интеграция действий логистических посредников 23
Рыночные взаимоотношения посредников 23
Формы логистической интеграции 24
Качество сервиса в дистрибьюции 26
Список использованной литературы_____________________27
Место и роль дистрибьюции на предприятии
Среди базисных логистических активностей, определяющих коммерческий успех фирмы на рынке, главная роль принадле¬жит сбыту. В последние 10-15 лет на Западе в связи с бур¬ным прогрессом логистики несколько сместились акценты и размылись границы между сбытом, маркетингом и логисти¬кой. Все в большей степени сбытовые функции отождествля¬ют с маркетинговыми и логистическими. Например, в моно¬графии Г.Д. Болта приводится определение сбыта как "пер¬сонифицированного" непосредственного и двухстороннего про¬цесса осуществления контактов и убеждения с целью дости¬жения определенных результатов, и, прежде всего, увеличения продажи продукции на определенном сегменте рынка. Таким образом, главной проблемой сбыта в рыночной экономике яв¬ляется максимизация объема продаж в условиях конкурен¬ции. В зарубежной литературе также нет четкого разграниче¬ния целей и функций сбыта и маркетинга. Большинство авто¬ров придерживается мнения, что сбытовые функции являются частью маркетинга фирмы. В то же время ряд отечественных исследователей считает, что основ¬ным отличием сбытовой деятельности от маркетинговой яв¬ляется наличие для сбыта установившейся товаропроводящей сети и хозяйственных связей по поставкам (проаже) товара по¬требителям. Для маркетинга же характерно увеличение объе¬ма продаж путем освоения новых сегментов рынка или рас¬ширения имеющихся за счет изменения ассортимента продукции, улучшения политики продвижения товаров и т.п.
Выделяя собственно логистические проблемы в сбыте, не¬обходимо, прежде всего, остановиться на таких ключевых активностях, как дистрибьюция и физическое распределение. Эти две логистические активности зачастую отождествляются. В то же время в последние годы ясно прослеживается тенденция расширительного толкования дистрибьюции в смысле включения в ее сферу дополнитель¬ных функций по продажам продукции и сервису.
Учитывая вышеизложенное, определим дистрибыоцию как комплексную логистическую активность, заключающуюся в продвижении продукции от производителей к конечным (или про¬межуточным) потребителям, организации продаж, предпродаж¬ного и послепродажного сервиса.
Как и другие логистические активности, дистрибьюцию нельзя рассматривать в отрыве от стратегических и тактичес¬ких целей бизнеса фирмы на рынке. Если эти цели и конкрет¬ные сегменты рынка определены, то с логистических позиций основной задачей дистрибьюции является максимальная эко¬номия всех ресурсов в цепи "производитель-потребитель" при обеспечении требуемого уровня качества продукции и сервиса.
Многие фирмы, чаще все¬го крупные корпорации, стремятся создавать свои (фирмен¬ные) дистрибутивные сети для обеспечения полного конт¬роля над рынком сбыта продукции. Однако это требует значительных затрат в строительство и организацию складского хозяйства, транспортировку, грузопереработку, управление запасами и т.д. Большинство фирм-производи¬телей поэтому предпочитают при организации дистрибью¬ции пользоваться услугами торговых и логистических фирм-посредников, стараясь в то же время сохранить за собой пра¬во собственности на продукцию на как можно более длинных участках дистрибутивных каналов (в смысле максимальной прибли¬женности к конечным точкам продаж). В этом случае могут возникать конфликтные ситуации между фирмой-производи¬телем и логистическими посредниками в плане распределе¬ния между ними затрат и прибыли, разрешение которых также является прерогативой логистического менеджмента фирмы в дистрибьюции.
Дистрибьюция является ключевой логистической активно¬стью, включающей в себя большое количество элементарных и комплексных активностей. Основными функциями логистического ме¬неджмента дистрибьюции являются:
 построение организационной структуры дистрибутив¬ных каналов и сетей;
 дислокация дистрибутивных центров (баз, складов) и других звеньев логистической сети в дистрибутивных каналах;
 транспортировка продукции, возвратной тары и отходов;
 складирование, хранение и грузопереработка продукции в складской системе;
 управление запасами, консолидация и рассредоточение товаров;
 передача прав собственности на продукцию;
 обеспечение сохранности и защиты товаров, страхова¬ние рисков;
 поддержание стандартов качества продукции и логистическо¬го сервиса;
 ценообразование;
 мониторинг и информационно-компьютерная поддерж¬ка логистических активностей в дистрибьюции и т. д.
Укрупненно эти функции можно разделить на функции об¬мена, физического распределения и поддерживающие.
Между производителя¬ми и потребителями находится большое количество посредни¬ков, играющих важную роль в дистрибьюции, которых услов¬но можно разделить на две большие группы: оптовики и роз¬ничные торговцы (ритейлеры от англ. термина "retailer"). Число оптовых торговых посредников в дистрибутивных ка¬налах современных организаций бизнеса находится в преде¬лах от двух-трех до полутора десятков в зависимости от на¬циональных, отраслевых и внутрифирменных особенностей воспроизводства. Также широк диапазон изменения логисти¬ческих издержек в дистрибьюции, которые составляют в среднем от 30 % до 70 % и могут доходить до 300 % и более от себестоимости производства по различным отраслям и компаниям.
1. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике.  М.: "Филин", 1997. - 772 с.

2. Аникин Б. А. Логистика: учебное пособие.  М.: "Инфра-М", 1997.  465 с.

3. Смехов А. А. Основы транспортной логистики.  М.: "Транспорт", 1995.  197 с.

4. Козлов В. К., Старкова С. А., Коммерческая деятельность производственных предприятий. - СПб.: Из-во СПбУЭВ, 1998. - 150 с.
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840
116
Дипломная'
Агроинженерный унивеситет (Челябинск)
Заказать
1640
41
Курсовая'
СПБИГО
Заказать
1640
40
Курсовая'
ГУАП
Заказать
1893
22
Контрольная'
Москва
Заказать
1640
41
Курсовая'
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Логистика на предприятии." всего за 1640 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России