Закрыть
  • Магазин работ
Закрыть
  • Реферат'
  • Курсовая'
  • Дипломная'
  • Контрольная'
  • Отчет'
  • Доклад'
  • Учебник'
  • Шпаргалка'
  • Эссе'
  • Монография'

Написание работы на заказ'

* * *
*
Укажите дату
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая':
Тема:

Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера

Предмет: Журналистика
Страниц: 32
Автор: Татьяна
Цена: 1640 руб.

ОГЛАВЛЕНИЕ







Введение 3

Глава 1. Каналы невербальной коммуникации и их роль в межличностном общении

1.1 Эффективность «строительства внешности» 5

1.2 Значение голосовых характеристик 11

1.3 Роль жестов в деловом общении 13

Глава 2. Использование невербальных средств коммуникации в работе PR менеджера

2.1 Жесты и мимика PR менеджера 17

2.2 Невербальные средства повышения делового статуса 27

Заключение 29

Список литературы 31



1.3 Роль жестов в деловом общении

Такесика изучает прикосновения в ситуации общения. К такесическим средствам общения относятся динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции. Использование человеком в общении динамических прикосновений определяется статусом партнеров, их возрастом, полом, степенью знакомства.

Неадекватное использование личностью такесических средств может привести к конфликтам в общении. Например, похлопывание по плечу возможно только при условии близких отношений, равенства социального положения в обществе.

Самое распространенное такесическое средство – непременный атрибут любой встречи и прощании – рукопожатие. Ещё первобытные люди при встрече протягивали друг другу руки раскрытыми ладонями вперед – показать, что в них нет оружия. Со временем появились варианты – такие, как помахивание рукой в воздухе, приложение ладони к груди и многие другие, в том числе и рукопожатие. Часто оно может быть очень информативным, особенно его интенсивность и продолжительность.

Рукопожатия делятся на 3 вида: доминирующее (рука сверху, ладонь развернута вниз), покорное (рука снизу, ладонь развернута вверх) и равноправное. Доминирующее рукопожатие является наиболее агрессивной его формой. Им человек сообщает другому, что он хочет главенствовать в процессе общения. Покорное рукопожатие бывает необходимо в ситуациях, когда человек хочет отдать инициативу другому, позволить ему чувствовать себя хозяином положения. Часто политическими деятелями используется жест, называемый «перчаткой»: человек двумя руками обхватывает руку другого. Инициатор этого жеста подчеркивает, что он честен, и ему можно доверять. Однако, жест «перчатка» следует применять только к хорошо знакомым людям.

Крепкое рукопожатие вплоть до хруста пальцев является отличительной чертой агрессивного, жесткого человека. Таким признаком является также пожатие несогнутой, прямой рукой. Его главное назначение – сохранить дистанцию и не допустить человека в свою интимную зону. Эту же цель преследует и пожатие кончиков пальцев, но такое рукопожатие свидетельствует о том, что человек не уверен в себе.

К проксемическим характеристикам относятся ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними.

Дистанция. Нормы приближения двух людей друг к другу определены четырьмя расстояниями :

o Интимное расстояние – от 0 до 45 см – на таком расстоянии общаются самые близкие люди; в этой зоне имеется еще одна подзона радиусом 15см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта, это сверхинтимная зона.

o Персональное – от 45 до 120 см – общение со знакомыми людьми.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ







1. Андреева Т.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1997.

2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.

3. Введенская Л.А., Павлова А.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.

4. Гольцов Г.Г., Ковальчук А.С. Деловое общение. - Орел: НПЦ, 2007.

5. Гольцов Г.Г. Эффективность делового общения. - Орел: НПЦ, 2005.

6. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2004.

7. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. - М.: Прогресс, 1989.

8. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учеб. пособие для вузов. - М.: ОАО «НПО "Экономика"», 2000.

9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М, 2005.

10. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций. - Спб.: Петербургское Востоковедение, 2005.

11. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: Осв-89, 2000.

12. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону, 1986.

13. Лапинская И.П. Русский язык для менеджеров: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1994.

14. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М., 1993.

15. Маслова Н.Ф. Искусство невербальной диагностики. Орел, 1993.

16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации (Теория и практике). - К.: Дакор, 2002.

17. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород: Ай Кью, 1992.

18. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е изд./ Е. Богданов, В. Зазыкин. Спб., 2003.

19. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. - М.: Высшая школа, 1988.

20. Рева В.Е. Деловое общение. Учебное пособие на электронном носителе. – Пенза: ПГУ, 2003.

21. Сорокина А.В. Основы делового общения. Конспект лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

22. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов/ под. ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.

23. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

24. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб: Паллада-медиа, 2004.

25. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 1991.







Курсовая защищена на отлично.
Антиплагиат 68%

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549
17
Реферат'
Моск. Гос. торгово-экономический университет
Заказать
3840
95
Дипломная'
москва
Заказать
3840
75
Дипломная'
Москва
Заказать
3840
55
Дипломная'
Москва
Заказать
1640
37
Курсовая'
ЮРГУЭС Ростов
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера" всего за 1640 рублей. Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.
8-800-100-2706 Звонок бесплатный для России